за последние 30 дней
Отзыв, Часть 2. Вернусь в Тунис обязательно!
TopHotels Тут первая часть отзыва по отелю, когла поселили в номер 1025
Итак, как я писала ранее, переселили в номер 3078.
НОМЕР. Конечно, разница с моим предыдущим 1025 номером была видна (смотрите фото расположения номеров на 3-ем этаже). Новой номер находится недалеко от лестницы на третьем этаже, однако лифта нет. Вид на сад, на бассейн и немного на отель Азиза, С розетками - такая же беда (читайте мой первый отзыв). Уборка - почти каждый день, чаевые оставляла 1-2 динара. На кровати часто лежали живые цветы. Ничего за все дни не пропало. Сейф платный на рецепшн не брала, закрывала за замок чемодан. Были черные муравьи. Просила горничную их потравить. Она пшикала через день. Исчезали и снова появлялись. Но, как я поняла, муравьи - не самое худшее при катастрофической экологической обстановке в Тунисе.
ТЕРРИТОРИЯ Это визитная карточка отеля. Все зеленое, все цветет. Аккуратно подстрижена травка, утром все чистится, поливается. Бассейны красивые, загорать можно у бассейнов под пальмами. Идешь по территории словно по джунглям, глаз радуется. Спасибо работникам за такой цветущий сад! У многих деревьев и кустарников расположены информационные таблички (название, высота, место обитания и т.д)
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ На выходных очень много приезжает арабов (Тунис, Алжир, Ливия), есть и французы, и немцы, и русские. Арабов много.
ПИТАНИЕ В первый день испытала шок, когда вошла в зал ресторана. Много-много детей, людей, столиков, суета.. Я сперва даже растерялась! Но позже сориентировалась и 1-2 динара обеспечили мне постоянный сервированный столик, вино в стакане. Приходить кушать желательно нужно почти с самого открытия ресторана, иначе официанта, который вам столик бронирует, ругает администратор.
Еды много, разной. Я ела избирательно, так как не ем острого вообще. Поэтому налегала на тушеные и сырые овощи, на кус-кус по-хаммаметски, на индюшатину и курятину. Иногда (когда не было очереди) брала что-то гриль (рыбу, колбаски, стейки). Фрукты были разные, и хотя их расхватывали быстро, они появлялись вновь, их подносили. Персики двух видов, яблоки, виноград трех видов, вкусные арбуз и дыня. Мороженое каждый день на ужин, всего 6 видов. Были и картошка, и макароны и разное другое что-то, но я не интересовалась, так как не ем это. Сладости тоже были, но и их я попробовала и остановилась на мороженом. Что конкретно было в меню - подробно написано в отзывах по отелю других туристов.
Завтраки обычные, можно найти, что покушать. Кофе-чай только на завтрак, а в остальное время - в баре. Для малышей молочки нет. Мамы возмущались питанием, детей нечем кормить. А что возмущаться-то? Отзывы читайте внимательно , все было написано туристами.
В выходные приезжают алжирские семьи. Вот где начинается шум, крик, беготня! А как они грязно едят!... Официанты не очищают тарелки за ними, а просто собирают в кучу всю скатерть и выносят. И говорят русское слово "кооошмааар!".
АНИМАЦИЯ Очень понравились ребята! Развлекают отдыхающих 8 молодых тунисцев, из них - две девушки. По утрам аквааэробика в бассейне и на пляже, игра в боччу, волейбол на пляже. Вечером с 21 до 22.00 - детская дискотека и позже - представления для взрослых, каждый день - разные. Восхищалась работой одного парня-аниматора, у которого дети просто не слазили с рук. О профессиональный футболист, а летом подрабатывает аниматором. Всех обнимет, поцелует, никого не оставит без внимания, играется с детьми, танцует с огромным удовольствием! Браво! Все ребята аниматоры замечательные!
РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ Все на высоте! Русского языка не знают. В лучшем случае "Привет-как дела-хорошо". Улыбаются, все внимательны. И не обязательно за чаевые. В баре советую попробовать банановый ликер. Кстати, однажды почувствовала, что вино в баре все же разбавляют.
ПЛЯЖ Занимают лежаки с 6.00, однако много свободных остается. Хватает всем даже при полном заселении отеля. Утром море спокойное, прохладное, народу мало. Просыпаются после 10-ти. Тогда уж у берега не протолкнуться, все с малышами. Уплывала подальше, за буйки. Там качалась на волнах.
По пляжу ходят торговцы фруктами и плодами кактуса по 2 динара, пляжными полотенцами (10 динар). Ходит верблюд с погонщиком, погонщик запрещает фоткать верблюда. Кстати, за верблюдом он убирает, я специально сфоткала, все кладет в мешочек. Но никто из них не подходит к лежакам, все на расстоянии. Охранник пляжа не позволяет. Однажды на пляж пришел парень тунисец без браслета. Охрана его вывела с пляжа, несмотря на то, что он уверял, что пришел к друзьям. Безопасность туристов превыше всего, что радует.))
ТАЛАССО И СПА ЦЕНТР Общий для отелей Азиза 5* (менеджер Фарис) и Медитерране 3* (менеджер Садок).Не перепутайте, пожалуйста! Оба парня говорят по-русски. Процедуры прекрасные! Я ни грамма не пожалела, что взяла 4+1 день в подарок. Как все происходит? На ресепшн центра вам назначат время процедур и выдадут карту. Вы переоделись в халат и тапочки центра и отправились в бассейн. Температура воды в бассейне примерно +22. Там чудесные души типа шарко и джакузи, которые очень рекомендуются перед массажем. Далее, примерно через 15-20 мин, за вами пришел работник центра и он вас будет водить по процедурам. В первый день хамам, гасуль, затем уже на втором этаже центра ежедневное обертывание водорослями, разные массажи ( у меня капельный с маслом, антицеллюлитный), какие-то еще антицеллюлитные процедуры, масса косметических процедур , масок, массажей и т.п. Между процедурами вам предложат вкусный чай. Все спокойно, неторопливо, звучит расслабляющая музыка. Центр замечательный, мастера хорошие, процедуры дают эффект. Цены почти такие же, как в России. Я думаю, все же ниже. Чаевые давала обязательно, до 10 динар, так как мастера очень стараются, а зарплата у них мизерная.
ИТОГ Отель очень понравился, 3* для него мало. Вначале смущало большое количество детей, но позже привыкла, не замечала. Вернусь сюда? Не знаю. Но не скажу "нет", все возможно.))
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Других выходов с 3 и 2 этажей кроме того, что через ресепшн, я не видела.
Огромная благодарность за столь подробный (именно в необходимом разрезе!) отзыв! Про розетки - слышу и вижу впервые... Конкретно указаны талассо-процедуры, цены и даже алгоритм действий (всегда смущаюсь в незнакомых местах...).
Подскажите, пожалуйста, как договорились с официантом о бронировании столика? Сколько корпусов в отеле (ваши схемы этажей - какой корпус)?
Кто-то писал про жутко громкую и продолжительную ночную анимацию....это так? Какие номера потише порекомендуете?
Спасибо!
По талассо. Ищите Садока и передавайте ему привет от Елены. Очень порядчный молодой человек.
По официанту. В первый день будет, конечно, шоковая терапия. Но либо садитесь за свободный столик, либо вас увидит официант и посадит за свободный столик. Дайте ему 1-2 динара. И намекните про дальнейшее сотрудничество. Пару слов на английском. Хотя он и так поймет, что от него хотят. Поэтому когда придете второй раз, ищите именно этого официанта. А уж на третий раз проблем совсем не будет, он будет держать для вас столик. Но старайтесь не слишком задерживаться, иначе его будут ругать. О своих экскурсиях предупреждайте его, чтобы на это время не бронировал. И говорите, когда вернетесь. Я не знала ни одного языка, все писала цифрами (время, дату) на салфетках. Ну и 1-2 динара не помешают.
Про продолжительную ночную анимацию я бы не стала так говорить. В 23.00 - гробовая тишина. В это время начинается дискотека в соседней Азизе. Но до крыла с моим номером 3078 (смотрите фото) музыка вообще не долетает.
Хорошего отдыха!
Арабы есть всегда, в каждом отеле. Ведь тунисцы тоже отдыхают и алжирцы. Просто на выходные их больше, чем в будни. Ведут себя нормально.