за последние 30 дней
Mediterranee Thalasso Golf 3*. Отель для "релакса".
Это - первая часть отзыва, номер комнаты в отеле 1025 . Вторая часть отзыва (номер 3078) будет немного позже.
Итак, перелет. Пегас fly , из города Воронеж. Перелет занял 4 часа 10 мин, в полете дают только воду. Питание - за дополнительную плату надо заказывать заранее. В конце полета выдают миграционную карту, которую надо заполнить, поэтому берите ручки с собой. Половинку карты, которую вам оставят на паспортном контроле, не потеряйте. Ее надо будет предъявить при вылете из страны. Или попросят заново все заполнить.
Прилетели в аэропорт города Монастир. Пока все туристы собирались у стойки своих ТО, я быстренько сбегала "налево", то есть слева от выхода есть обменник. Это мне нужно было потому, что в отеле нет своего обменника, а чаевые никто не отменял с самого начала отдыха.
В отель прибыли через три часа после отъезда из аэропорта. Успели за час до окончания ужина. Про еду и другие блага отеля я напишу во втором отзыве.
На рецепшн надели браслет, отправили в номер на заселение, а потом на ужин.
Номер 1025 на первом этаже в правом крыле корпуса. Там, где находится вход в Талассо.
Пока шла за носильщиком, поняла, что обратно дороги не найду... Посмотрите фото, там схема расположения номеров, мой номер в самом-самом дальнем конце крыла здания. Одни повороты по дороге.(( Кстати, после ужина и еще пару раз я не сразу доходила до номера, блудила по коридорам.
Номер как и описано в каждом отзыве. Без холодильника, фена и шампунек, но с мылом. Кондиционер централизованный, можно только менять его интенсивность от 1 до 3 уровня. Есть ТВ с русским каналом, в шкафу 6 вешалок.
Отдельно хочу остановиться на розетках. В номере их две: одна в ванной, другая в комнате. И посмотрите на их форму. Торчит металлический штырек (кто знаком с такими розетками, знают, что это американские). Ни один мой тройник не подошел под эту розетку, а в магазине около отеля переходничков я не заметила. Но благо у фена были отверстия специально под такие розетки. А для зарядки других приборов я пользовалась проводом, на конце которого была узкая вилка. Все смотрите на фото.
Вышла на балкон... Удручающий вид на забор соседнего отеля Азиза 5* (хозяин тот же, что и у Медитерране). Да еще вокруг трава засохшая. Не впечатлило совсем, тем более, что я боюсь всяких возможных "ползучих гадов", которые могут легко попасть ко мне на балкон. Кстати,за все время пребывания в Тунисе я этих "гадов" так нигде и не увидела. Но вот зайти в номер через балкон, если забыли закрыть дверь, можно легко и незаметно.
Ночью проснулась, включила свет и обнаружила на полу двух тараканов! Это было последней каплей... До утра не спала (женщина я впечатлительная). А утром сразу пошла на рецепшен с просьбой заменить номер. Просьбу удовлетворили сразу, поняли мои ночные муки.)) Без доплат дали отличный номер 3078 с видом на сад и бассейн, о чем я напишу позже.
А пока я еще в номере 1025 и жду отельного гида. Пришел парень, ТО Пегас, зовут Адилет. Гид - ни о чем... Я ему рассказала, какие у них есть экскурсии, а не он мне. Заставила позвонить в офис и уточнить мою информацию. Я оказалась права. Заплатила за две экскурсии и получила в ответ от гида диагноз: гиперактивная женщина. Н-да... Работать, видимо, ему не хочется. Кстати, он не дал прайс на экскурсии и я так и не узнала о тех бонусах и приятностях, которые предлагал своим клиентам Пегас. В отеле этого гида больше я не видела. За почти две недели он появился еще два раза на встречу с приехавшими туристами.
Ах да, совсем забыла рассказать еще о Талассо и спа-центре. Перед заказом процедур обязательно ознакомьтесь с прайсом. И скажите, что бы вы хотели. Менеджер талассо выслушал мои пожелания и посоветовал, что взять и в каком порядке проходить процедуры.Оказывается, что это важно для достижения какого-либо результата. Если взяли курс на несколько дней, то советую начать с хамама и пилинга, а уж потом всякие обертывания, маски и массажи. Обратите внимание на бассейн центра. В нем несколько видов душа шарко и джакузи. Перед массажем полезно "побить" струями воды спину. В центре между процедурами вам предложат чашечку горячего зеленого чая. Работники очень хорошие, настроены по-доброму. Выходишь оттуда с ощущением, что ты - самая обаятельная и привлекательная! Конечно, давала чаевые, 5-10 динар. Зарплата у них мизерная, а стараются вас обслужить от души!
По отельным гидам. Хотя я прилетела от Пегаса, своего гида не видела, поэтому всякую помощь мне оказывала чудесная русская девушка Диана, представитель Библика. И не только мне, а любому русскоязычному посетителю отеля. Через нее мы узнавали и о трансфере.
К обеду я переселилась в номер 3025, но об этом - в другом отзыве.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я пишу отзыв об отеле, в котором отдыхала и в который уже купила еще одну путевку. Видимо, осталась довольна отдыхом, иначе бы не вернулась в него.
Для меня лично данные розетки могли бы оказаться проблемой, если бы я заранее не узнала про них. Поэтому я уже была "вооружена" информацией. А вот для других туристов, с кем познакомилась, такие розетки внесли массу дискомфорта, так как все приборы, которые они привезли с собой, имели вилку круглую, которая не входила в розетки отеля. Мне пришлось помогать им, например, с зарядкой айфона. Вот чтобы не было у других туристов подобных неожиданностей, я и рассказала (и показала) в первом своем отзыве об отеле , как выглядят розетки и как избежать проблем с ними.