АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1020 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2018
23.07.18 - 25.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Mediterranee Thalasso Golf 3*. Отель для "релакса".

Это - первая часть отзыва, номер комнаты в отеле 1025 . Вторая часть отзыва (номер 3078) будет немного позже.

Итак, перелет. Пегас fly , из города Воронеж. Перелет занял 4 часа 10 мин, в полете дают только воду. Питание - за дополнительную плату надо заказывать заранее. В конце полета выдают миграционную карту, которую надо заполнить, поэтому берите ручки с собой. Половинку карты, которую вам оставят на паспортном контроле, не потеряйте. Ее надо будет предъявить при вылете из страны. Или попросят заново все заполнить.

Прилетели в аэропорт города Монастир. Пока все туристы собирались у стойки своих ТО, я быстренько сбегала "налево", то есть слева от выхода есть обменник. Это мне нужно было потому, что в отеле нет своего обменника, а чаевые никто не отменял с самого начала отдыха.

В отель прибыли через три часа после отъезда из аэропорта. Успели за час до окончания ужина. Про еду и другие блага отеля я напишу во втором отзыве.

На рецепшн надели браслет, отправили в номер на заселение, а потом на ужин.

Номер 1025 на первом этаже в правом крыле корпуса. Там, где находится вход в Талассо.

Пока шла за носильщиком, поняла, что обратно дороги не найду... Посмотрите фото, там схема расположения номеров, мой номер в самом-самом дальнем конце крыла здания. Одни повороты по дороге.(( Кстати, после ужина и еще пару раз я не сразу доходила до номера, блудила по коридорам.

Номер как и описано в каждом отзыве. Без холодильника, фена и шампунек, но с мылом. Кондиционер централизованный, можно только менять его интенсивность от 1 до 3 уровня. Есть ТВ с русским каналом, в шкафу 6 вешалок.

Отдельно хочу остановиться на розетках. В номере их две: одна в ванной, другая в комнате. И посмотрите на их форму. Торчит металлический штырек (кто знаком с такими розетками, знают, что это американские). Ни один мой тройник не подошел под эту розетку, а в магазине около отеля переходничков я не заметила. Но благо у фена были отверстия специально под такие розетки. А для зарядки других приборов я пользовалась проводом, на конце которого была узкая вилка. Все смотрите на фото.

Вышла на балкон... Удручающий вид на забор соседнего отеля Азиза 5* (хозяин тот же, что и у Медитерране). Да еще вокруг трава засохшая. Не впечатлило совсем, тем более, что я боюсь всяких возможных "ползучих гадов", которые могут легко попасть ко мне на балкон. Кстати,за все время пребывания в Тунисе я этих "гадов" так нигде и не увидела. Но вот зайти в номер через балкон, если забыли закрыть дверь, можно легко и незаметно.

Ночью проснулась, включила свет и обнаружила на полу двух тараканов! Это было последней каплей... До утра не спала (женщина я впечатлительная). А утром сразу пошла на рецепшен с просьбой заменить номер. Просьбу удовлетворили сразу, поняли мои ночные муки.)) Без доплат дали отличный номер 3078 с видом на сад и бассейн, о чем я напишу позже.

А пока я еще в номере 1025 и жду отельного гида. Пришел парень, ТО Пегас, зовут Адилет. Гид - ни о чем... Я ему рассказала, какие у них есть экскурсии, а не он мне. Заставила позвонить в офис и уточнить мою информацию. Я оказалась права. Заплатила за две экскурсии и получила в ответ от гида диагноз: гиперактивная женщина. Н-да... Работать, видимо, ему не хочется. Кстати, он не дал прайс на экскурсии и я так и не узнала о тех бонусах и приятностях, которые предлагал своим клиентам Пегас. В отеле этого гида больше я не видела. За почти две недели он появился еще два раза на встречу с приехавшими туристами.

Ах да, совсем забыла рассказать еще о Талассо и спа-центре. Перед заказом процедур обязательно ознакомьтесь с прайсом. И скажите, что бы вы хотели. Менеджер талассо выслушал мои пожелания и посоветовал, что взять и в каком порядке проходить процедуры.Оказывается, что это важно для достижения какого-либо результата. Если взяли курс на несколько дней, то советую начать с хамама и пилинга, а уж потом всякие обертывания, маски и массажи. Обратите внимание на бассейн центра. В нем несколько видов душа шарко и джакузи. Перед массажем полезно "побить" струями воды спину. В центре между процедурами вам предложат чашечку горячего зеленого чая. Работники очень хорошие, настроены по-доброму. Выходишь оттуда с ощущением, что ты - самая обаятельная и привлекательная! Конечно, давала чаевые, 5-10 динар. Зарплата у них мизерная, а стараются вас обслужить от души!

По отельным гидам. Хотя я прилетела от Пегаса, своего гида не видела, поэтому всякую помощь мне оказывала чудесная русская девушка Диана, представитель Библика. И не только мне, а любому русскоязычному посетителю отеля. Через нее мы узнавали и о трансфере.

К обеду я переселилась в номер 3025, но об этом - в другом отзыве.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая зеленая территория
  • чистое море
  • доброжелательный персонал
  • пляж рядом с отелем
  • анимация
  • талассо центр
  • некуда пойти вечером из отеля
  • далеко от центра города
  • муравьи в номере
Добавлено: 06.08.2018 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы отдыхать ездили, или розетки фотографировать?
Неприятно от Вашего комментария... Почитайте мой второй отзыв, там найдете ответ на свой вопрос.
Я пишу отзыв об отеле, в котором отдыхала и в который уже купила еще одну путевку. Видимо, осталась довольна отдыхом, иначе бы не вернулась в него.
Для меня лично данные розетки могли бы оказаться проблемой, если бы я заранее не узнала про них. Поэтому я уже была "вооружена" информацией. А вот для других туристов, с кем познакомилась, такие розетки внесли массу дискомфорта, так как все приборы, которые они привезли с собой, имели вилку круглую, которая не входила в розетки отеля. Мне пришлось помогать им, например, с зарядкой айфона. Вот чтобы не было у других туристов подобных неожиданностей, я и рассказала (и показала) в первом своем отзыве об отеле , как выглядят розетки и как избежать проблем с ними.
Не так поняла значит. Мы тоже купили , через месяц возвращаемся
Спасибо) Как груз с плеч, если честно... Я тоже через месяц возвращаюсь.)) Возможно, до встречи!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Елена Пендюр
Россия
Липецк
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2014
  • Страны, города: 17 / 20
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 34 599
  • Фото: 939
1 Благодарность