за последние 30 дней
Отель не дотягивает до хороших 5*
Приехали в отель к 11.00. Заселение предложили сразу, но не устроило, что номер располагался рядом с лифтом и в квадрате к Reseption. Попросили поменять (за презент), согласилась Фатима, но сказала немного подождать, номер убирают. По итогу прождали почти 2 часа. Если бы знали, что придется столько ждать, не сидели бы, а переоделись бы и ушли на море. На Reseption и возле лобби-бара днем плохо работают кондиционеры.
Территория. Сам отель красивый, территория большая, но голая. Не хватает релакс-мест в тенечке. Минус- нет карты отеля.
Номер. Номера отличные. Но нам было предоставлено два варианта номера с разными ванными комнатами. Есть попроще - там все вместе - душ, унитаз и раковина, а есть вариант- ванная, отдельно в кабинке -туалет, отдельно в кабинке - душ, ну и соответственно раковина. У нас был первый вариант, слив в душе работал очень плохо, постоянно вода стояла и т.к. двери в душ нет, а только стекло, часто вода попадала на плитку (оказалось, что не у нас одних такая проблема).
Уборка номера никакая. Это если ты уже обратишься не Guest relations table, тогда, если тебе повезет и про тебя не забудут, сделают все хорошо. Время уборки мне тоже было непонятно. Первых дня 4 у нас убирали с утра и меня это устраивало, а потом после 14.30-15.30. Когда как раз с ребенком ты хочешь отдохнуть.
Возле каждого номера есть светящиеся таблички. В номере нажимаешь нужный свет - красный не беспокоить, зеленый - убрать комнату и, если ничего не нажмете - значит комнату не уберут. Так вот к нам два-три раза ломились (не только уборка), когда горел красный свет. Для чего тогда эти таблички предназначены??
Мини-бар хороший, но его пополнение тоже не понятно. Ежедневно он не пополнялся. Если у тебя с утра горит лампочка, чтоб не беспокоили, а сотрудник уже развозит его, то есть вероятность, что днем он уже к вам не зайдет!
Ну и стены между номерами. Сначала было все хорошо. но после того, как нам попались громкоговорящие соседи - это было невыносимо!!! Оказалось положительное дело не в хороших стенах,как мне сразу показалось, а в тихих соседях.
Ресторан. Питание не оставило у меня никаких восторженных эмоций .Я знаю точно, что курицу я еще долго есть не буду. В сравнение с хорошими 5* в Турции, здесь питание бедное. Иногда видела, что сотрудники ресторана работали без перчаток. Это недопустимо!!! Сотрудник, который раздает мороженое в кондитерской в вафельный рожок тоже не всегда работал в перчатках. Был случай, когда наблюдали картину - он с тряпкой убирал столы, потом посуду поставил в раковину и взялся за работу с мороженным без перчаток. На что ему было сделано замечание!!! Ему это не понравилось!!! Похожая картина наблюдалась и с женщиной, которая печет гезлеме. Собрала свои волосы в хвост, а после этого, не помыв руки, взялась за тесто. Про бар возле пляжа - такая же ситуация.
Ребята, работающие официантами, очень стараются (в большинстве). Но в час пик им конечно проблематично справится с наплывом посетителей. Часто долго приходилось искать столик, а потом еще ждать пока его уберут, сами ходили за салфетками, ножами с вилками и напитками. Официантов на такой ресторан мало!!!
В общем по питание - оно на 4-. Мясоедам там будет печалька! Перекус возле бара на пляже тоже ни о чем (сравниваю с предыдущими нашими отелями).
На завтрак есть свежевыжатый апельсиновый сок, который люди в основном сами себе делают. Но две соковыжималки на такой поток людей - это мизер. И соответственно - большая очередь. Как-то поставили 3 аппарат, правда ненадолго, наверное, сломался. Администрации следовало бы обратить на этот вопрос внимание.
Пляж. Вход море совсем не понравился. На мостике, который предназначен для входа в море, антискользящее покрытие уже почти отсутствует. Перила железные, страшно было, что волна снесет ребенка и он ударится головой о них.
Наш пляж - это вообще проходной двор.По дорожкам между шезлонгов ходят все, кому захочется. Даже некоторые (просто прохожие) умудрялись прилечь на шезлонги и отдохнуть, сходить помыться под душем и взять водички. Сама не раз наблюдала такую картину. Однажды искала охрану на пляже, она совсем отсутствует!!! Пришлось искать на баре человека, который бы выгнал этих посетителей.
Спасатель на пляже - это тоже отдельный вопрос. Он крайне редко появлялся на пирсе. И сидел спиной к берегу. А то, что дети там плещутся и может что-нибудь случиться, он как увидит!!????
Мужчина, который наводит порядки на пляже это тоже еще тот пропавший человек. С утра зонтики все закрыты и просить приходилось мужчин, рядом отдыхавших, чтоб они помогли его открыть. А почему этот мужчина отсутствует на пляже, когда нужна его помощь??? И почему только один работник на пляже возится с шезлонгами????
В один день был сильный ветер, он всем запрещал открывать зонты. И отдыхающие должны были сидеть под палящим солнцем. Народ начал жаловаться туроператору. На что был дан ответ - недавно был случай, тоже был ветер и зонт покалечил мужчину. Вы же не хотите, чтоб с вами такое случилось? А в следующем году руководство планирует натянуть тент над всеми шезлонгами. Но, мы отдыхаем в этом году!!! Почему мы должны испытывать дискомфорт???? Почему после того случая не устранили проблему??? После неудачного разговора с туроператором, народ пошел вместе с ним к Guest relations, после чего зонты резко разрешили открыть.
Море. До 12.00 оно чистое, а после в большинстве наших дней поднимались волны и приносило мусор. Иногда даже противно было заходить. Заходили мы только с берега. Может те люди, которые отдыхают на пирсе, такого и не видели.
Бассейн. Чистые. Там весело полежать.
Лежаки. Занимает их народ, наверное, с 5-6 утра. Занимают, но факт, что они придут. Очень часто попадалось на глаз, что люди вовсе не приходили за весь день, а только к вечеру забирали свои полотенца, а некоторые лежат до 11.00, потом оставляют вещи до 16.30-17.00 и уходят. А то, что за это время люди смогли бы воспользоваться этими шезлонгами, никого не волнует. Ни разу ни на пляже, ни на бассейне, не видела, чтоб сотрудники убирали вещи и освобождали шезлонги. Если придти после 10.00, то место найдете только на последних рядах, ну или, если повезет - может кто-то соберется уйти.
По итогу могу сказать: надо менять управление в отеле, т.к. недочетов в нем очень много, рабочего персонала в ресторан и на пляж стоит добавить,
Будка с раздачей полотенец. Сначала она работала по расписанию. На 3-й или 4-й день начали отправлять в спа за сменой полотенец или за картами. Иногда и с утра туда оправляли, когда чистые полотенца заканчивались. А почему?? У них есть рации, они могут сообщить о том, что полотенца заканчиваются и чтоб подвезли чистые. Но, нет, пускай люди напрягаются. Потом вовсе сняли табличку со временем работы этой будки. И после этого после обеда люди полотенца могли взять или сдать только в спа.
Мини-клуб. Мой ребенок туда рвался.Ему там нравилось, так как можно было поиграть с детьми, но не из-за того, что их там развлекали. Сами аниматоры сказали, что детей, по сравнению с июнем, сейчас мало и сильно не напрягались. В комнате очень сильно работают кондиционеры. Сами дети говорят, а чего туда идти, с нами не занимаются, аниматоры сидят в телефоне (это со слов детей)!!! Если им и уделят время, то это на 1 час (до обеда и после него), а остальное время дети предоставлены сами себе.
Оператор тез-тур имеет прямое отношение к отелю, т.к. 80% отдыхающих попадают через него. Нас встречал Орхан и общались мы почти всегда с ним. Так вот он красиво начинает петь и выстилаться, но как только ты ему сообщаешь что никаких экскурсий не будешь покупать, человек резко меняет свое отношение к вам. Если вы ему не интересны, в большинстве случаев он вас с вашими вопросами отправит на reseption или Guest relations table.
По итогу могу сказать: отелю не хватает хорошего управленца, т.к. в отеле очень много недочетов (это не только мое мнение, многие отдыхающие, с которыми мне доводилось пообщаться, так думают). В ресторан, в кондитерскую, на пляж и в горничные нужно добавить персонал. Пересмотреть разнообразие меню по питанию. Навести порядок на пляже. И не допускать, чтоб бармены на пляже наливали себе алкоголь и тихонько стояли его пили (видела не раз).
Отель не стоит тех денег, которые мы за него оплатили. Все познается в сравнении!!!!! Не дотягивает он до хорошего уровня 5*.
Я бы еще написала про врача, который работает в отеле по страховкам!!!! но, это отдельная песня((( Человек настроен только на то, чтобы срубить по максимуму бабла.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Читала отзывы и хотела менять отель, но турагент заверил, что отель очень хороший.
Поверьте, если бы отель, не стоил таких денег, мой бы отзыв мог бы быть другим, но на эту стоимость он явно не тянет.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле на этом ресурсе.
Все пожелания, замечания и предложения гостей имеют для нас огромную ценность для повышения уровня сервиса. Администрация отеля уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом. Отзывы на данном сайте очень важны для нас.
Негативные пункты в отзыве переданы руководству отеля для дальнейшего рассмотрения.
Очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил в Вашей памяти столько негативных эмоций. Мы желаем Вам удачи.
С уважением,
Ярослава Мернекли
Менеджер отдела по работе с гостями