за последние 30 дней
Замечательный отдых! Добрый день всем! Вернулись из отеля...
Замечательный отдых!
Добрый день всем! Вернулись из отеля уже давно. Отдыхали в отеле Амара Премьер Палас в июне 2018 года. И только сейчас сели за отзыв. Пишем всем семейством. Кто что вспомнит))) Кто чем остался довольный)))
Ехали в отель сравнительно недолго. Привезли около обеда, заполнили карточки и отправили нас на обед. Обед не впечатлил, но в принципе мы не расстроились, потому что в отеле выше класса обеды тоже были не ахти. Зато потом ужин.... Но об этом потом.
После обеда нас заселили сразу же. Никому ничего не доплачивали. В номере было все необходимое. Сразу же попросили халаты. И тут же принесли, что, надо отметить, удивило нас. Скорость услуги вызвала приятное впечатление. Кондиционер в номере работал отлично. Что для нас оооочень важно. Ну не любим мы жару в номере)))))Убирали в номере отлично. Попросили время уборки до обеда. Только пару раз пришли в другое время, когда мы отдыхали, и в эти дни уборки не было. Как потом нам обьяснили, то наша женщина в те дни сначала должна была убрать номера для приезжающих, в тот день был большой заезд. Но мы не разочаровались, потому что уборка номера производилась так этой женщиной, что на следующий день можно было и не убирать.
Сервис в отеле во всех сферах нам очень понравился. Официанты улыбаются, работают. На пляже работают как пчелки. Бармены делали вкусные коктейли. Турецкий кофе в лобби баре очень вкусный.
Питание в главном ресторане тоже было хорошим, но без изысков. Все есть, но представление, украшение и профессиональное приготовление могло быть и лучше. Но голодными мы не были. Тематические ужины были клевые (Турецкий, рыбный).
В а ля карте рестораны не ходили. Они все платные. Да и детям скучно было бы там.
После ужина дети на мини-диско бежали. Там девочки из мини-клуба их ожидали и они, забыв о нас, бежали на сцену с ними.
Пляж тоже нам понравился. Сначала некоторые гости с утреца пораньше занимани лежаки полотенцами. Главное одно полотенца растягивали на 3 шезлонга!!! Вот умники!!! Но по решению администрации резервация шезлонгов была запрещена и полотенца собирали девочки из отдела по работе с гостями вместе с охраной. Некоторые бушевали по этому поводу (те, которые резервацию делали). Но потом все поняли, что бесполезно орать на весь пляж, обвиняя кого-то, когда сами уходят и до обеда не приходят. Со временем все свыклись и было супер. Спасибо за это руководству!
Вобщем мы остались довольны всем! Отдохнули на ура! И приедем даст Бог еще!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за оставленный отзыв на данном сайте. Благодарим за теплые слова в адрес персонала. Спасибо, что отметили их заботу и старания. Пожелания и замечания гостей помогают улучшить качество предлагаемых услуг в отеле. Поэтому все отзывы гостей имеют для нас большое значение.
Будем всегда рады видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Amara Premier Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?