Отдыхал в
январе 2010
- Воздержался
01.01.10 - 15.01.10
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
отдыхали в отеле с 1 января по 8. Хуже отдыха мы еще...
отдыхали в отеле с 1 января по 8. Хуже отдыха мы еще не видели в жизни! Это был наш первый и последний раз там! Персонал плохо разговаривает по русски, по-английски немного лучше! Огромное спасибо отельному гиду, который решил проблемы с номером. Ни в коем случае не покупайте Standart room! там холодно, темно и сыро. В главном ресторане выбор блюд конечно большой, но много даже в рот взять страшно. Все не соленое, картошка недовареная, ели только баклажаны, которых там великое множество во всех интерпритациях. Сталовые приборы и уборка столов - это особа тема! все вилки, ножи и тарелки грязные! ложек нет вообще! салфеток кстати тоже. Персонал ужасно грубый!если попросишь заменить что-то, то в итоге тебе это кинут и не факт вообще что принесут.
Единственный плюс - это море! пляж хороший. На этом все положительное заканчивается.
Обязательно проверяйте все чеки и деньги! нас обманули на рождественской вечеринке. Официант предложил шампанское за 250 фунтов хотя оно стоило 300! на следующий день мы увидели счет да там ко всему прочему добавилась еше и комиссия! о которой конечно же никто не знал.
В итоге мы разговаривали с начальником питания отеля, который пообещал все исправить. начальник номерного фонда тоже выслушал наши жалобы и конечно же предложил нам поменять браслеты, но нам уже не до этого было уже хотелось в Москву и поскорее.
В лобби-баре всегда просите кружки, а то официанты любят именно русским наливать в пластиковые стаканы.
Надо отметить что после нашей жалобы все столы были чистые и официанты вели себя лучше.
Если вы все-таки соберетесь ехать в Хургаду, то лучше выбирать Хилтон, там хоть сервис лучше.
Добавлено
13.01.10
14:58
(1 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий