Отдыхал Парой в
июле 2018
- Не рекомендую отель
14.07.18 - 28.07.18
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Ужасный отель
Отдыхали парой в июле 2018 года. Отель сплошной негатив и разочарование. Жалко потраченных денег. Питание - выбора нет, хуже чем в столовой. Бар возле бассейна один на два отеля, но и его они закрывают с 17 час до 20 час. В баре нет элементарного льда. Вино, буха - теплые. Постоянные очереди за ВСЕМ. Вечером очередь в бар 15 - 20 человек. Кофемашины НЕТ. Чай и кофе в каких то кулерах - отвратительные на вкус. Отель старый, требует ремонта. Туалеты в общественных местах грязные, все течет, двери не закрываются. В Тунисе третий раз, но это худший отель из всех. Море и пляж хорошие, но это не заслуга отеля. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
l-tyurina-164 оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
хороший пляж
Минусы отеля
сервис отсутствует
везде грязь
Добавлено
06.08.18
11:01
(642 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:44 06.08.18
Добрый день, уважаемые туристы!
Предлагаю ознакомиться со стандартным меню ресторана нашего отеля:
Холодные закуски : помидоры, морковь тертая, свекла вареная, капуста белокачанная (краснокачанная), салаты овощные ассорти, салаты с макаронными изделиями.
Гарниры : рис, макароны, картофель отварной (или пюре), картофель фри, капуста тушеная, тушеные овощи ассорти .
Горячее: говядина тушеная ( или тефтели), курица ( или индюшка), рыба жареная . Регулярно бывают фаршированные овощи , а также лазанья.
Суп тоже каждый день в обед и ужин.
А также пироженые и фрукты.
Все это пополняется регулярно в течение всего времени, отведенного на приём пищи.
А также хотелось сказать про пляж нашего отеля : пляж хороший и чистый, так как каждое утро убирается работниками отеля. Лежаки и матрасы на пляже и у бассейна бесплатные.
С уважением, администрация отеля.
17:37 12.12.18
Добрый день l-tyurina !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Марина, Guests relation.
Добавить комментарий
Добавить комментарий