за последние 30 дней
В целом отдых неплохой
Тем, кто любит разнообразное и вкусное питание - вам не в этот отель, тем, кто любит тусоваться - вам не в этот отель, тем, кто любит хорошую работу аниматоров - вам не в этот отель, а тем, кто любит чистоту на улицах - вам не в Тунис!
Поражаюсь людям, которые приезжая, удивляются грязи на улицах и другой специфике страны - ну посмотрите заранее, куда вы едете, чтоб потом не ныть!
Не буду писать про страну, немного про отель: очень двойственное впечатление. Путевка бралась по раннему бронированию на 11 ночей за 58000 на двоих, поэтому особенного ничего не ждали, естественно изучив предварительно отзывы. Сразу скажу, что оценки за сервис поставил благодаря организации пляжного отдыха: охрана, бич-бои приносят тебе лежаки и матрасы, пляж чистый. За питание не поставил двойку только потому, что все-таки фрукты были иногда весьма неплохие и постоянно было мясо, хотя и не всегда удобоваримое. Подтверждаю факты кислой моркови и капусты, в последний день пребывания липкая и вонючая "колбаса" на завтрак. Зачастую слишком острая еда, да, разнообразия нет, со "вкусняшками" проблема. По ассортименту писать не буду - есть очень подробно в других отзывах. Очень понравилась выпечка и кексы на завтрак - практически они его спасают. По поводу как пишут страшных очередей за тарелками и в бар, то я таковых не наблюдал, тарелки, вилки, ложки и прочее выносили довольно быстро, особенно если обратить внимание администратора ресторана. В ресторанных барах на обед и ужин существуют очереди - это проблема всех отелей. Конечно убивало отсутствие чая и кофе на обед и ужин - это странный момент.
По поводу заселения - по прибытии дали номер на 4 этаже с видом во двор - с ковролином на полу, воняет хлоркой, не работает кондиционер и пульт от телевизора. Пошли на ресепшн, озвучили проблему с кондеем, администратор поцокал языком и дал (бесплатно) ключ от номера на 5 этаже (другое дело - на полу плитка, все работает и прямой вид на море). Единственный минус - музыка орала до 24-00 с анимации, но это тоже проблема многих отелей и с этим приходится мириться.
В номере убирали каждый день и каждый день меняли полотенца, при этом их не надо было кидать на пол. Постельное белье не поменяли ни разу. Дают маленький кусочек мыла при заезде и каждый день туалетную бумагу, фена, шампуней, гелей нет.
В целом публика в отеле адекватная.
К туроператору Анекс-тур претензий нет - трансферы, перелеты - все вовремя, без задержек, четко. Авиаперевозчик порадовал - самолеты не "убитые", приятный сервис.
Хотелось бы передать спасибо администратору Ирине за помощь и просто вежливость и желание помочь!
Большой привет и спасибо за помощь Наташе и Роме из Петрозаводска!
Если у кого-то возникнут вопросы постараюсь ответить.
Несмотря на отдельные минусы отель все-таки рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся улучшать качество сервеса для наших гостей. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.
С уважением,Марина, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?