за последние 30 дней
6-ой раз в Египте. Отдыхали в 4* и 5* отелях. Первое, что...
6-ой раз в Египте. Отдыхали в 4* и 5* отелях. Первое, что посоветую, перед выбором этого отеля, прочитайте все негативные отзывы, они правдивы на все 100%
1) мы выбрали этот отель из-за территории, моря с кораллами и аквапарка.
Ми были в Cascata (не главный корпус), заселили достаточно быстро, номер 5322, номер был на самом деле 2+1, хотя мы оплатили трёхмесный, кровать упиралась прямо в двери на балкон, изначально номер не был убран-мусор, пыли под кроватями куча, было 2 полотенца, везде грязь, подушка без наволочки. Уборка номера-на 1-, то полотенце не доставит, то гель для душа, один раз туалетную бумагу не поставил(хотя у нас закончилась),когда оставляли доллар, он делал лебедя, а полотенца были в коричневых пятнах и такое постоянно. Бачок унитаза протекал.
2) Территория отеля. Большая территория,красивая, но везде есть к чему придраться, видно что неухоженность везде. Размещение номеров-мы жили возле аквапарка, до моря идти минут 10, нас всё устраивало.
3)Еда и ресторан. В центральном корпусе есть 2 ресторана, на первом и втором этаже. Первый этаж-это просто без слов, воняло постоянно, скатерти гадкие, липкие, в пятнах, с засохшей едой. На столах выставлены нож, 2 вилки и 1 салфетка(всегда мятая), ложку нужно искать, выпрашивать, салфетки тоже. Еда валяется везде на полу, всегда нужно было ждать тарелок, очереди к еде. Вода,соки, всё в пластиковых стаканах, а автомате кофе растворимый, ложки чайные пластмассовые!!! На втором этаже ресторан намного лучше, мы только там в последнее время и кушали. Еды-нам было достаточно, фрукты-апельсини, яблоки, дыня, финики, грейпфрут, один раз был ещё египетский фрукт похожий на нашу грушу. Я отравилась яблоками, видимо из-за воды, в котую их ставлят после нарезки. Завтрак-омлет, блинчики, варёные яйца, рис, картошка, разные булочки, печенье(песочное очень вкусно), круассаны, творог,йогурт, фрукты, сыр (у них что-то типа плавленного,нам не понравился совсем), колбаса типа докторской. Обед-паста, овощи свежие(огурец, перец, помидор), картошка, мясо(говядина, курица), кальмар был два раза, рис, салаты, сладости(тортики, желейное что-то). Ужин-рис,паста,картошка, овощи в разном виде и в салатах, всегда мясо было на гриле, сладости-вкусный очень щербет, тортики.
3) Море 5+. Красивое море, удобно заходить, песчаное дно, есть кораллы с рыбками не на глубине (очень много разных рыбок различных цветов и видов, некоторые кусаються). На пляже-нормальные лежаки, полотенца выдают чистые, есть мусор, вороны воруют еду.
4) Бассейн-есть мусор.
В целом, видно что не убирают, окна на 2-ом этаже в главном корпусе очень грязные, на первом этаже столики всегда липкие, с мусором,что-то разлито, туалеты-убирают часто.
5)Аквапарк-в целом мы им довольны, когда много людей-нужно ждать инвентарь(на котором сьезжаешь с горки), на кождой горке есть работник.
6) Анимация-слабая. Не было видно их работы, во второй половине дня приглашали на йогу и я была, понравилось. Десткая дискотека на 3+, были вечерние шоу, мы были 2 раза(танци, Мисс Отеля).
7)Персонал и обслуживание- в ресторанах персонал занимает столики чтобы им заплатили, грязная одежда, недовольные лица, иногда неумесные фрази, подмигивания и тд. Видели как один официант пил виски втихаря. Наливают розбавленные напитки (швепс по вкусу как содовая), видели как порошок насыпали в бутылку от спрайта.
Подводя итоги, красивое море не перечёркивает все те минусы и всю неухоженность отеля. Отель не на 5*, а даже до 4* не дотягивает
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
купите путевку в sunrise makadi или makadina и будет Вам счастье!
а то 6й раз в Египте , а не знаете просто истины - что платите, то и имеете!
З.Ы. другое дело если Вам впарили этот отель и втридорога... но тогда притенении не к отелю)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Мы обязательно учтем все замечания и сделаем все возможное, чтобы исправить их.
Мнение каждого гостя очень ценно для нас, так как помогает нам улучшать качество наших услуг.
Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager