АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
677 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2018
23.07.18 - 03.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых был отвратительным

Этот отзыв я написала, ещё находясь в том ужасном отеле, но на сайте он не появился, сейчас находясь уже дома, решила попробовать ещё раз, так как не рассказать, о том насколько был испорчен отдых, я не могу. Начну сначала. 23 июля мы прилетели в Хургаду и около 20.30 были уже в отеле, тут и началось все самое интересное... Сразу нас заселили в номер где было только две кровати, хотя нас 4 человека, и номер был очень маленький, после того как я вернулась на ресепшен и возмутилась, за нас переселили в другой номер, и это был ужас!!! Фото этого ужаса будут добавлены к данному комментарию, я опять вернулась на ресепшен и меня заверили, что через 5 минут все уберут, но эти 5 минут затянулись до 2 часов ночи и дети уснули на голых матрасах. Утро 24 началось с завтрака, мало того, что не на первом не на втором этаже не было свободных мест, с посудой была и есть такая же проблема, меня убило, что аладьи, которые жарят во всех отелях, тут выдают по три штуки на человека, и чтобы мои дети могли позавтракать, я каждое утро, несколько раз стояла в очереди за этими аладьями. Из фруктов только яблоки и апельсины, иногда бывали дыни. Чудные пластиковые стаканчики, в которых иногда приходилось наливать и кофе, так как чашки тоже в ограниченном количестве и большинство из них имеют повреждения, ребенку не дашь из нее пить. Неоднократно отсутствовал свет и горячая вода. Единственный плюс этого отеля это пляж и море, но не смотря на этот плюс отдых был испорчен. Более отвратительного отпуска, я и представить не могла.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2018 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 525 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

О, как... Турагента стоимость Тиа не смутила... Т.е. о том, что за такие деньги, будут подводные камни, и что дешевое хорошим не бывает, вы своих клиентов не предупреждаете... Зачем требовать смены номера, если можно требовать дополнительные кровати? По оладьям: всем, кто просил больше - давали больше, более продвинутые подходили сразу с 4-мя тарелками, чтобы добавки не просить. На завтрак, кроме оладушек, еды нет?) Ладно, туристы с опытом, вопрос изучили, отзывы почитали, информацию проанализировали, а тем, кто первый раз в Египте, вы, когда тур в Тиа продаете, рассказываете, что им безумно повезло пятерку по цене тройки получить? Ну, смешно, правда, для турагента такой комментарий. Укажите, пожалуйста, агентство, в котором работаете, а то не дай Бог шибанет в голову пляжный отдых не в Египте или Турции провести, где по стоимости и сервису немного разбираемся, чтобы случайно не обратиться, даже непонятно, что вы можете рекомендовать...
Для меня тоже удивительно...Как турагент мог угодить в ТИА, ещё и с детьми))
В общем все турагенты прекрасно знают, первые строчки в поиске отелей по категории звездности занимают самые бюджетные отели! Никто не рекомендует их, разве что с ограничением бюджета. Сами пользуются ранним бронированием и покупают хорошие отели еще в январе- феврале.
Начнем с того, что тур был не из дешёвых, а именно этот отель был выбран, только из-за аквапарка и на момент покупки тура отзывы были только положительные. Что касается раннего бронирования, с маленькими детьми это невозможно!!!
А дополнительные кровати в тот номер поставить было некуда, так как он был очень маленький, и рассчитан на двоих, но не на четверых.
Полезный отзыв
Юлия, никак не хочу вас обидеть, но если вы действительно работаете в сфере туризма, то должны знать, что Тиа - самый дешевый отель в Макади, дешевле четверок. И если вы выбирали из 5* независимо от региона, то явно видели, что дешевле Тиа только один-два отеля продают. А дорогой или дешевый отель, все же надо определять не исходя из материального достатка, а сравнивая со стоимостью других отелей, имеющими такую же звездность, хорошие отели, отвечающие по сервису и питанию категории 5*, стоят значительно дороже. Жаль, что ваш отдых был отвратительным.
Юлия у ТИА положительные отзывы не в самый сезон (октябрь-май) и при заполняемости отеля 30-50% там всё более менее хорошо. Если посмотрите отзывы лето 2017, 2016 , 2015 увидите что весь негатив в самый разгар сезона. А в поиске у тезтура из 5* в Макади, он в первых строках в отборе по цене и звёздности. Вам ли не знать этого? И вы могли перебронировать отель, времени было достаточно до 23.07
Полезный отзыв
А зачем Вы так номер засрали???? Там же еще людям жить после вас!!!!!
При заселении номер был в таком состоянии, после предыдущих туристов, если Вы внимательно читали мой отзыв, дети уснули на голых матрасах, так как убирать его пришли около двух часов ночи!!!
Мало того, что плохие отзывы по Тиа были всегда, так еще с горшка там не слазят и известно это на моей памяти уже лет 10. Так что ехать туда надо только с открытым забралом из-за дешевизны и желания побывать в макади и, черт возьми, ощутить снова теплое красное море, которое с 14-го года не ощущал.
С горшка многие не слазят в Египте, и в хороших отелях тоже, для себя я поняла, что проблема в воде в бутылках.по тиа никак не доходят руки написать отзыв, меня злили очереди на прием пищи и нехватка посуды, и конечно пластиковые стаканы, но это жлобство руководства..и то что срезают браслеты взрослым при сдаче номера, это, простите жлобство. А вообще мы ехали с позитивным настроением и на многое закрыли глаза или перевели в шутку, В числе и 4-х часовое заселение и бегание по номерам.
Полезный отзыв
Добрый вечер!Мы с Вами тоже ехали 23 июля,номер конечно у Вас полный треш,после Вашего наш кажется вообще люксом)Мы жили в 40 корпусе.А Вы? Отель конечно жесть,тоже бронировали когда отзывы были нормальными.Я в прямом смысле слова там плакала.Отравились с ребенком.Эти очереди меня выбешивали тоже,не знаю кому там давали больше 3 блинов,нам не давали,приходилось брать по 2 тарелки,что считаю полным бредом,так как потом людям не хватает.А еще всегда не хватало ложек,приходилось долго ждать,и вот так и кушали,сначала ищем стол,когда заняли стол пошли в очередь за едой,пришли,уже у нас забрали стулья,весь отпуск казалось,что в муравейнике.А самый жесть в басеине между курпусом 40 и 46 весь опуск плавала дохлая мышь,ее так и не убрали
Полезный отзыв
Уважаемая Юлия,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!

Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.

Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 706
  • Фото: 6
0 Благодарностей