Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отлично из городаУфа
, турист из города Екатеринбурга.. приехала в отельBonn beach в в 12.00. На resephine было много туристов. Кто то оформлял рег.карточки, кто то ждал заселения. Заселение в два часа.
Я вначале испугалась, но потом на ресепшине я увидела, что каждый работающий персонал, а именно Emrah (Эмрах) и девочка русскоговорящая ( не туркчанка, вроде русская ), так приветливо и и с каждым туристом общались, чтобы каждому туристу было уютно в этом отеле. И к двум часам нас всех расселили по комнатам. Да, есть комнаты на первом этаже, но они удобные для семей с детьми. Т.к. около каждых комнат, есть детские площадки для детишек.
А еще про сотрудников ресепшина (Эмрах, работающий и днем и ночью (не понимаю когда он спит)), могу сказать, что любые неудобства в комнатах, решали оперативно, пока я находилась на пляже.
А про отель, могу написать, так, что с виду он кажется маленьким, а внутри такой большой (Bonn и Olimpos объединены), что мы десять девочек терялись, кто то в баре, кто то в ресторане, кто то на крыше фотографировались.
Нас было из разных городов: г. Ярославль, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Екатеринбурга. и г.Уфа
И все хором сказали. что все ОК - и питание (шеф повар, как в отелях 4-5 плюс, каждого встречал ) и и бар ( нас очень удивил в расположении, т.к находится над возвышенной моря, а в др. отелях на низу, многие чужие хотели зайти, но охрана отеля не пускала . И еще это расположение бара - представьте - после жаркого пляжа заходишь на площадку бара и мелкий холодок ветром типа сквозняка. Просто кайф.)
Поверьте никогда не писала отзыв (ранее в прошлых годах была в отелях рядом около этого отеля 1ой линии Викинге, Фейм, Ланкора, Драгос, Ромео), но для этого отеля под 3* очень захотелось написать и про персонал ресепшин и про шеф повара и про охрану отеля.
А про пляж для отеля 3* соответствует отелю., туристов много, но кто раньше встает, тому бог (аллах) подает). И в конце хочу написать, что кто возмущается интернетом, комнатами и прочие, то обратитесь на ресепшин, а именно к Емрах (Emrah) и все ваши проблемы будут решены. Поверьте мне. Мы все девочки, а еще по нашим рекомендациям, приедут в этот отель друзья из Германии и Норвегии забронировали этот отель на октябрь.
А хозяину отеля хочу написать на будущее , что - УСТАНОВИТЕ ВНУТРЕННИЕ ТЕЛЕФОНЫ. Это не дорого, но для туристов очень будет удобно - для связи с ресепшином, и для связи с друзьями из др. комнат
Вы действительно хотите удалить комментарий?