Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
30.07.18 - 03.08.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительный сервис во всем
Везде ужасно. В службе размещения работают хамки. Жили в номере люкс. Ужасная грязь. Разруха. Кровати сломаны. Плинтусы просто лежат рядом со стенами. Мебель кошмар. Вся пошарпанная. Двери оторваны. В одной комнате вообще в шкафу купе вместо 3 дверей была только одна. В ванну даже ногами страшно вставать. Ужасная грязь. Межкомнатных дверей в номере люкс (трехкомнатный с гардеробом) вообще нет. Горничные ни чем не отличаются от службы размещения. На 4 взрослых человека нам выдали только 2 халата. Мыло совсем не дали. Хорошо что у нас с собой было свое мыло. Столовая, которую в Аквалоо называют рестораном, тоже ужас. Питание отвратительное. Как в самой дешевой столовой общепита. Кондеры не работают. В столовой толкучка. Аквапарк полный отстой. Половина горок не работает.
Номера
Отсутсивует межкомнатная дверь
Номера
Номера
Прикроватная тумба
Номера
Это плинтус
Номера
Туалетный столик
Номера
Так чисто моют унитаз в номере Люкс
Номера
А так ванну
Номера
Это шкаф купе. Яко бы с тремя дверями
Номера
Пыль горничные не вытирают вообще
Номера
Это дверь. Если бумажки не вставить то стекло ужасно болтается
Номера
Ну а это кровать в номере Люкс конкретно 4 корпус номер 210
Номера
Это весь свет. На целую комнату. Из 4 ламп горит только одна
Номера
А это вообще сюрприз бонусом. Либо кондиционер. Либо фен. Либо телевизор. Каждый ввбирает, то что важнее.
Номера
Это провол к кондиционеру
Номера
Стены
Номера
Это крючки для полотенец в ванной номера Люкс
Плюсы отеля
плюсов нет вообще.
плюсов нет совсем
плюсов нет вообще
Минусы отеля
грязь
разруха
хамство везде при размещении в столовой и горничных
Добавлено
03.08.18
11:00
(779 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:52 06.08.18
Добрый день! Большое спасибо за Ваше сообщение, мы работаем над тем, чтобы постоянно повышать качество обслуживания и уровень сервиса нашей компании.
Нам очень важно Ваше мнение.
Все обращения пользователей в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений.
Просьба уточнить:дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а так же Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного расследования, в комментарии к данному сообщению. А так же Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
18:12 06.08.18
Аквалоо, а зачем вы всем пишете один и тот же комментарий, лучше ничего не писать, чем копировать всем одно и то же, этим самым вы только показываете то, что вам вообще глубоко наплевать на мнение ваших гостей.
21:45 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий