АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас

Ужас. Номер отмечен как люкс, а на деле даже на стандарт не тянет. Питание норм, но каждый день одно и тоже. При заселении таракан в номере, может и не заметили при уборке, убрали на 2 день пребывания как сказали. Одна розетка и на ТВ и на кондиционер, включить можно что нибудь одно. Включаешь чайник он закипает и иногда вырубает автоматы. Аквапарк позволяет по магнитной карте позволяет пройти только 2 раза на третий не пускает, хотя на ресепшене говорили что можно ходить без ограничений. Зачем телефон в боулинге не знаю, туда никогда не дозвонишся. Документы делали неделю, хотя запросил и записал что нужно при заселении. Справки написали при мне на 4 день пребывания, с ошибками потом исправляли. Отрывные талоны на 6, тоже при мне, тоже с ошибками.

Ходил за документами с 2 дня пребывания, никто ничего не знает и не делает, записи что мне нужно в тетради есть, "Приходите завтра, вечером. Я не знаю кто вам что обещал, меня тут не было", в следующий раз приходишь все повторяется. На одном рецепшне часа 2 простоял как минимум, выбивая нужные документы. На ресепшене все время толпа народа, у кого кондиционер не работает, у кого ТВ, у кого ещё что то, и так каждый день в любое время суток.

Добавлено: 02.08.2018 21:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Был с 5 по 12 июля. Что же меня каждый день ресепшн с документами футболист когда я у вас находился? Да и толпа народа с проблемами у ресепшна постоянно стояла и у каждого проблемы которые по несколько дней не решались? Я думаю врятли что у вас изменится и сомневаюсь что кто то что то будет расследовать или просто рассматривать этот вопрос.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Madf
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 151