АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
24.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к приему гостей.

Добрый день. Мы в данном отеле провели сутки из них большую половину решали вопрос переезда в др отель. Народ поверьте, реальные все отзывы по данному отелю,несущие негативные описания. До последнего мы им не верили и летели на отдых с хорошим настроем. Но такую задницу мы себе представить не могли. В Турции уже 9 раз и понимаем качество сервиса, которое должно быть. В данном отеле , оно отсутствует начиная с порога. Элементарно нет охраны, входная группа грязная, при входе в отель ощущение что мы попали в хамам настолько влажно и душно,ресепшн на пушечный выстрел не пробить т.к. народ стоит с претензиями, целый день скандалы.

Весь отель грязный, вот у всех понятие грязный разное , как я поняла из положительных отзывов. Так вот я Вам поясню своё понятие грязный отель. Все стекла в отеле, а их очень много в сплошных пятнах, заляпанные грязными пальцами. Такие же пятна на лифтовых дверях, никто не торопится это почистить. Полы и лестницы в строительной пыли от цемента или раствора.

Еда просто никакая, это не та еда, какую подают даже в бюджетных отелях, есть нечего. Бар пустой напрочь . Фруктами нас не удивить , но ассортимент есть. Персонал в ресторане из- за отсутствия знаний русского к нам старался не подходить , в основном с местными общались. Столы не освежают после гостей, если после кого-то садитесь -это будет жирный , грязный стол. Приборы сам себе идёшь берёшь, т.к. Нет персонала, чтоб тебя обслужили. Рыбы нет даже на гриле. Гриль это очередь как в мовзолей, стоишь с протянутой тарелкой , чтоб взять мясо выструганное как бумажный лист. Напитки сам себе носишь.

Хамам не приведи господь туда попасть, нам пришлось пойти в хамам т.к. душ,который в номере заливает всю ванную комнату по колено. Это проблема по всему отелю. Так вот хамам начинается с сырости с отстойным запахом канализации. Дальше нам дали полотенца , которые используются для пляжа . На наш удивленный вопрос « это точно полотенца после душа» , «конечно!» был ответ. А дальше Мама не горюй! Даже просто стыдно писать куда нас привели и что мы там оказались. Мы просто развернулись и бежали как можно дальше.

Повсюду в отеле на полу вода, где и откуда не понятно капает, льётся, вероятность подскользнуться высокая. Туалеты грязные, на пляже туалета нет , надо бежать к бассейну, а там туалет полная антисанитария, которая тащится в бассейн вместе с обувью. Спуск к пляжу в некоторых местах без лесниц и надо как-то не по человечески спрыгивать. Море отличное.

Анимация мертвая . В стороне вилл жутко пахнет канализаций, она просто не закрыта и прикрыта чем то не понятным и этим газом отдыхающие вынуждены дышать. Территория не чиститься как с деревьев падает листва и иголки, так она и валяется никому дела нет до этого мусора. Я была в шоке от мух,которых огромное количество и если Вы решили покушать на улице , то ждите канализационных гостей к себе на тарелку. Никогда в Турции с мухами не встречалась, даже сейчас мы в др. отеле мух нет.

Про номера, что на вилле, что в корпусе полный атас! Нам пытались заменить номера , но они ничуть не отличались. В санузлах грибок плесневой на стенах и потолке.Полотенца не белые, а грязно серые. Понятно , что вода в душевой не уходит и вытекает наружу, что гость сможет в первую очередь сделать, это быстро бросить полотенце на пол. Вот и вывод, это полотенце потом тупо простирается и Вам его снова повесят. А какие они и ужасно вонючие. Уборка номера никакая ! В одном из номеров не поверите, висела тюль с огромной дыркой, с размером с футбольный мяч. Унитазы без крышек в номерах. Писать можно ещё много. Одним словом свинарник, а не отель! Меняйте пока не поздно отель. Сейчас пик сезона, отели все под завязку. Нам очень долго искали свободный отель для переселения, но у нас большая компания была. Слава богу, мы отдыхаем в др отеле и это небо и земля . Не теряйте своих денег, нервов и дни отпуска.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Пляж
  • Грязь
  • еда никакая
  • сервис нулевой
  • номера просто ужас
  • хамам и туалеты в отеле сплошная антисанитария
  • не удобный лобби
  • шум в отеле от недовольных гостей
  • запах от открытых септиков
  • мух немерено . Вообщем нет комфорта для отдыха.
Добавлено: 03.08.2018 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полностью поддерживаю данный отзыв. Нам также повезло переселиться в другой отель. А насчет положительных отзывов - они все тут фальшивые, написаны одинаково красочно, с одними эмоциями, без конкретики, с пустыми фотографиями. Авторы у них фейковые все с одним отзывом
а в какой отель вас переселили? Вы делали какую то доплату?
Уважаемая Аида,

Большое спасибо за ваши комментарии и критику. Все ваши замечания переданы руководству соответствующих департаментов.

С уважением,
Avantagrde Hotels
Полезный отзыв
Нас переселили в отель Ulusoy, без каких то доплат. Но это было в конце июня
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
AIDA
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 5
0 Благодарностей