за последние 30 дней
Отзыв Максима
Проживали с супругой в Villa Standart Room (N1852, 3 этаж) обслуживание номеров до нас добралось только пару раз за неделю! Холодильник (минибар) пополняли тоже 2 раза (кола, спрайт, фанта). В шифонере одни плечики, видимо это очень дорогостоящий реквизит для отеля 5*... В туалете отсутствует зеркало - это просто неприемлемо! Полотенца меняли тоже 2 раза, причем полотенца только для тела! Для ног и для лица полотенец в принципе в номере не было! Несколько раз обращался на ресепшн с просьбой дать плечики, поменять полотенца, добавить гель для душа и шампунь, но там глухо как в танке! Перед выездом с вечера попросили сделать ланч-боксы, т.к. уезжали в 4 утра и на завтрак не успевали, но не тут-то было... Утром чудо-человек на ресепшене с выпученными глазами заявил, что ему ничего не передавали... Кто им 5 звёзд присвоил? Вообще непонятно... В третий раз приезжаем в Кемер, такое видим впервые! Честное слово, до пятёрки как до луны пешком! И ещё очень много Иранцев! Про них даже писать не буду...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за ваши комментарии и критику. Все ваши замечания переданы руководству соответствующих департаментов.
С уважением,
Avantagrde Hotels
Они везде! Они кричат в столовой, в лифте, в лоббе баре- как саранча. Ведут себя безобразно. В столовой трогают еду руками и оставляют после себя мусор и срач!