АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.16
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но не без минусов

Отдыхали в этом отеле с мамой и ребенком 1,2г. В целом отдыхом довольны, но и без минусов не обошлось.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Хорошее, от аэропорта недолго ехать, мы искали именно такой отель, чтобы без изнурительных поездок на автобусе. Сразу при выходе из отеля разные магазины, остановка, очень удобно для шоппинга, все рядом.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА. Приехали в отель около 8ми вечера, номер дали сразу в старом корпусе. Номер тесноват, излишне, как мне показалось, заставлен всякими столами, торшерами и тд, пришлось делать небольшую перестановку для освобождения пространства, так как нам нужно было еще разместить детский манеж. Ванная тесная. Вода в кране в ванне течет ужасно, невозможно нормально отрегулировать, то холодная, то очень горячая, неудобно было купать ребенка. Сам ремонт в комнате простенький, но вполне симпатичный. Окна у нас выходили на Трансатлантик, где-то читала что очень шумно, но мы не заметили, анимация в отелях затихала около 10-11, мы раньше и не ложились спать. Зато весь день тенек, вид на высокие деревья, прекрасно. С дороги которая там проходит внизу, шумов не было, она неактивная. Не понравились номера с видом на бассейн - там целый день светит солнце (а мы не включаем кондиционер при ребенке), представляю как там нагревалось все. И вот с бассейна реально шум до 12, пока все гуляют до ночи. И днем нормально на балконе не посидеть и расслабиться - постоянно на виду. Также ужасные номера над рестораном - проходили мимо, так вонь там конкретная была. Рыбой что ли. Короче своим номером мы остались довольны, за исключением воды в кране, сама я может быть не обратила бы на это внимание, но для купания ребенка серьезный косяк.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Вот что в этом отеле больше всего понравилось, так это территория. Она небольшая, компактная, но удобная и зеленая, с прекрасным видом на горы. Большой бассейн с очень удобными лежаками. Настолько удобными, что мы сфоткали фирму, чтобы приобрести себе такие на дачу. Хорошие места на бассейне лучше занять с утра, перед завтраком - потом их не будет (нам нравились места ближе к горкам, там тенек целый день, красивый вид на горы). Понравилось озеленение на территории отеля, красиво и уютно. Можно было перетащить лежак под деревья и отдохнуть там - очень классно, там был легкий ветерок, нежарко, советую.

ПИТАНИЕ И РЕСТОРАН. Питание без изысков, но сойдет, всегда наедались. Мясо курица/индейка, иногда рыба. Остальное в принципе стандартно. Фрукты вкусные/незрелые через раз. Сам ресторан как столовая, очень шумно, тесновато, хаотичные потоки людей. Завтраки и ужины понравилось проводить на улице, там потише, природа, расслабление. Только один отсек там для курящих, постоянный дым, садились в другой, который ближе к ресторану.

ПЛЯЖ. Идти до пляжа реально близко. В пределах 2х минут неспешным шагом, не больше. Я доходила за минуту. Дорогу перейти тоже не проблема, не особо она интенсивная, как я где-то читала, когда выбирала отель. Ходили туда-сюда с коляской часто, затруднений вообще не было. Вид вокруг конечно не особо эстетичный, какая-то канава или траншея (была пустая, сухая). Но не критично. Пляж сам небольшой, тесноват как по мне. Навесы сверху ни о чем, мелкие и высокие, тени от них очень мало, приходилось постоянно двигать лежаки под тень. Заход в море нормальный, комфортный, мелкая галька, никакой спецобуви не требовалось. Но глубина начиналась близко к берегу, из-за этого на узком пространстве было большое скопление людей. Мне это не понравилось, как в муравейнике, как на бесплатном пляже дешевого курорта блин. Старалась купаться в обед, когда народ расходился.

АНИМАЦИЯ. Про анимацию особо писать не буду, тк не обращала внимания на эту область, не была заинтересована в ней. Что помню: ходила девушка, которая предлагала пляжный волейбол, проводила занятия на ковриках и в воде. Что-то развлекательное было иногда на бассейне, один раз пенная дискотека. По вечерам то живая музыка, то танцы, то еще что-то - не ходила и не смотрела, поэтому не могу написать про это. На детскую дискотеку иногда приходили, там в принципе было все незамысловато, одни и те же песенки каждый раз, но детям вроде нравилось. Мне не понравилось что на анимации либо на бассейне бывало как врубят громко музыку - ну очень некомфортно, для кого это делается спрашивается? Для глухих?

СЕРВИС. Сервисом я осталась очень недовольна. Многие работники ну очень медлительные/ленивые. Накипело - полная девушка в баре на пляже, в грязной замусоленной футболке, ну еле-еле наливала напитки, зависая в своем телефоне! С таким видом, что я посмела потревожить ее покой. И так постоянно, я в шоке как держат такого нерасторопного и пофигистичного сотрудника. Многие другие работники тоже не спешили выполнять свои обязанности, хотя на личные обращения реагировали быстро, помогали, да. Но у меня сложилось мнение, что пока не пнешь.... При уборке в комнате часто не ставили бутылку с водой! Фиг с минибаром, холодильник был занят детскими пюре, но воду-то можно на стол поставить? Для меня это важно, тк у меня маленький ребенок и нужна вода. Я должна бегать по этажам в поиске горничной и бутылки воды? Для меня это неприемлимо. Была ситуация с собакой. Полдня под окнами были слышны визги собаки, выглянули с балкона - под окнами номеров привязана отельная собака, не обратили на это особо внимания, тк ходили то на море, то покушать, были заняты. Но эти визги не прекратились и в 10 вечера. Собака находилась под окнами номеров и визжала, скулила и лаяла, как будто ее резали и пытали. Обратились на ресепшен, нам обьяснили что это собака менеджера, ее от чего-то там пролечили и нужно изолировать на сутки от второй собаки (как-то так). И сказали что через несколько часов ее заберут... А дело к ночи. Нормально? Пришлось приложить усилия, чтобы ее забрали сиюминутно и прекратить этот скулеж. Не ожидала такой тупости от отельных работников, как привязать лаящую собаку под окнами номеров. Не ожидала, что на отдыхе придется тратить свое время на решение данной ситуации. Короче весело)) Не понравился работник на водных горках - праздно шатался по территории и ни за чем особо не следил. Отдыхающие, в том числе дети, катались и вниз головой, и как попало, и взрослые скатывались с совсем мелкими детьми на руках с горок (дебилы). Никто не контролировал процесс, не делал замечаний. Вобщем, если вы здравомыслящий человек, будьте осторожны и сами следите за своей безопасностью и безопасностью своих детей.

АНЕКС ТУР. Подпортила настроение перед обратной дорогой работница от Анекс тура. 02.08 ночью за нами должен был подьехать автобус, мы вышли вовремя, даже немного заранее. Тем не менее девушка с Анекса начала нас грубо подгонять, хотя мы не стояли и курили в сторонке, а сразу начали носить вещи к автобусу. Она вела себя навязчиво и некорректно.

ИТОГ: отель в целом неплохой, с хорошей территорией, контингент семейный. Для непритязательного и незатейливого отдыха, но без явных недостатков. Мы отдохнули хорошо, так как ищем на отдыхе положительные стороны. Порадовали красивая зеленая территория, теплое море, сочные арбузы)) но минусы есть, я не циклюсь на них, но тем не менее они были. Хотя впрочем они есть везде)) вернулась бы в этот отель, если бы был расторопный и адекватный персонал, ну и получше бы ситуацию на пляже.

Плюсы отеля
расположение питание большой бассейн с удобными лежаками зеленая территория
Минусы отеля
сервис и персонал тесный пляж и скученность в море
Добавлено 03.08.18 01:20 (7 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 03.08.18

Я не понимаю вас про сервис ,вы пишите очень плохой сервис грязная майка ,она вам что майкой одноразовые стаканы вытирала .Собака была привязана,да это плохо но это не косяк отеля это люди такие.

14:40 03.08.18

Да, считаю плохой сервис, если Вы читали внимательно, то девушка в грязной майке очень медленно и нехотя обслуживала! В этом моя претензия. Если бы она была быстра и проворна, я может быть не обратила внимание на ее одежду, не в ней суть. Про собаку тоже минус именно отелю - это же отельные работники ее привязали прямо под окнами и собирались оставлять на ночь! Я на отдыхе, я заплатила за это деньги, и громко визжащие собаки под окнами мне не нужны! Я в отеле, а не в зоопарке. Могли привязать ее в отдаленном от корпуса месте и проблем бы не было. Я потратила свое время чтобы спустится вниз и разбираться насчет этой собаки - оно мне надо было? Нет! Но пришлось. Ни в каких других отелях у меня не возникало такой тупой ситуации. Так что считаю я все верно обозначила

14:45 03.08.18

Еще могу отметить, что в отеле нет нормальных весов для взвешивания багажа. Те, кому может потребоваться такая услуга на обратном пути, учтите этот момент. Взвешивать отправляют в спортзал на обычных весах для измерения веса человека))) причем весы неточные, в зависимости от положения на них вес гуляет на несколько килограммов))) громоздить на них чемоданы очень неудобно. Рекомендация отелю - обзаведитесь нормальными весами!

10:10 04.08.18

Весы это не обязанность отелей ,взвешивают чемоданы в аэропорту (ЗА ДЕНЬГИ А У КОГО ИХ НЕТ ,НА ГЛАЗОК)

11:30 04.08.18

А я и не говорю, что это обязанность)) во многих отелях есть весы для багажа и это вообще не проблема. И да, ОТЕЛИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ВЕСЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЭТУ УСЛУГУ В ОСНОВНОМ НЕ БЕСПЛАТНО, А ЗА ДЕНЬГИ И Я ГОТОВА ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ, если Вы намекаете что я собралась взвешивать в отеле что-то бесплатно)) в конце концов пусть отель не позорится, а поставит нормальные весы хотя бы в спортзал, а не такие, где вес гуляет на 2-3 кг, это ненормально. Если Вам понравился сервис в данном отеле, то это не значит, что он понравился всем. Я описываю моменты, с которыми столкнулась, чтобы другие люди имели это ввиду и в случае чего были к ним готовы. Может их это не коснется, но я описываю свой личный опыт и ощущения. Да, считаю что многие из персонала были ленивы и косячили, по сравнению с другими отелями где я была, этот сервис для меня слабее всего.

09:46 05.08.18

Здравствуйте вы описываете не проблемы отеля, а свои личные и не кому не интересны.

10:55 05.08.18

Здравствуйте, если вас устраивает хреновый сервис, то это ваше право, может вы лучше не видели и вам поэтому лучше и не надо))

12:24 05.08.18

Так зачем вы ехали в хреновый сервис.(парадокс).

13:06 05.08.18

Отель прекрасно подошел по всем другим параметрам)) а насчет сервиса - пока не попробуешь, не узнаешь. Во всех предыдущих отелях например, официанты сами приносили к столу напитки, здесь нет. Я и сама могу сходить за напитком, мне не в напряг, но тем не менее при сравнении с другим обслуживанием это уже не плюс. Также абсолютно везде каждый день в номер строго приносили бутылку воды, здесь - через раз, приходилось подходить просить. Хотя эта ежедневная бутылка заявлена в услугах. Вроде мелочь, но из таких мелочей сложилась общая картина. Брала омлет в ресторане - он оказался жидкий внутри, полностью, попросила поджарить немного - не отреагировали, хотя очередей не было. Девушка в баре на пляже постоянно зависала в своем телефоне, подавала пиво так, что оно наполовину расплескивалось на руки. Типа и так сойдет. Так к гостям не относятся.

13:10 05.08.18

Ещё раз вам пишу ,есть отзывы и там всё написано надо внимательно читать.

15:11 09.08.18

Надежда! Скажите пожалуйста, как обстояли дела во время вашего пребывания в данном отеле с вирусом коксаки или ротовирусом ??? Вы и ваш ребеночек не болел там??? Буду очень благодарна за ответ!

16:19 09.08.18

Добрый день! Вообще в отеле было много повсюду просто кашляющих людей (мы не поняли, от кондеров это, от курения или от болезни). Мы и ребенок, слава Богу, не болели. Но мы не купали ребенка в детском бассейне, не давали ему еду из ресторана, кормили тем, что привезли с собой, отсаживались подальше от кашляющих в ресторане. Беспокоились за здоровье и всячески берегли.

20:14 09.08.18

Спасибо большое Надежда! А с желудком и стулом у взрослых , все нормально? не пришлось просиживать на белом коне постоянно?

20:41 09.08.18

У нас все ок)))

21:10 09.08.18

Спасибо! Рада что отдых прошел без особых приключений. Меня то же на отдыхе очень раздражают везде курящие люди, в ресторане, на пляже приходится куда то постоянно отходить, я астматик и для меня это всегда и везде проблема.

14:35 11.08.18

Курящих в Турции полно во всех отелях. Мы отдыхаем в 5-х и там такая же беда. Есть отели, где существуют зоны для курящих. Но, к сожалению таких отелей мало и не всегда бюджет позволит провести там отпуск. А для аллергиков очень подходит климат Мармариса. Мы в июле были с супругом в Даламане- район Мармариса- это просто рай. И в отеле курящих почти не заметили- если и курили, то уходили дальше от лежаков. Отель Туй Маджик Лайф Саригерме. Пишу не для рекламы, а просто может кто то и возьмёт себе на заметку. Всем хорошего отдыха.

12:46 26.08.18

В отеле Акка Антедон есть пляж для курящих и некурящих но там и ценник другой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)