Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Спасибо!
Становится уже традицией последних лет начинать отзыв словами благодарности Турции, ее народу и отелю Queen's Park Tekirova в частности. Не забудем и про Р.Т.Эрдогана и М.К. Ататюрка (что поставил Турцию на правильные рельсы) персонально. Есть информация, что правительство Турции стимулирует вьездной туризм субсидированием авиаперевозок. Умные люди! Наше, как известно – вводит «курортный сбор», считает, что именно это стимулирует отдыхающих.
Мы всегда подходим к выбору отеля предельно внимательно, собираем всю информацию, со всех ресурсов по выбранным 2-3 вариантам. И знаем, как важно иметь трезвые отзывы, без откровенного нездоровья.
Queen's Park Tekirova – отличная турецкая «пятерка».
Главное достоинство отеля – его ПЕРСОНАЛ, все без исключения!
В этом отношении – это лучший отель в нашей практике, а за плечами их 7 (см. ранние отзывы).
Великолепный аквапарк, ухоженная территория.
Мы проживали в основном корпусе с 19 по 29.07., 2 взрослых + 2 детей, на 2 этаже, в нормальном стандартном номере с 3 кроватями, тапочками и халатами. Уборка нормальная. Все работает. По наблюдениям – все номера в окрестностях такие же.
Описал специально, т.к. по этим пунктам пишут многое и разноголосое. Не знаю, может где-то, на дальнем кордоне и есть иначе.
Нормальный «кемерский» пляж, чистая вода, после волнений иногда проплывает бытовой мусор.
Где-то его смывает недалеко. В этом отношении разительное отличие от «белекских» пляжей,
где традиционно песчаная муть, водоросли и та же галька на входе в воду.
Хорошо поставлена охрана, молодцы!
Во-первых в отеле не «кольцуют» (признак хорошего отеля), во-вторых на границах Турции война,
в самой стране 3,5 млн. беженцей (всяких). Это для тех, кто не в курсе.
Кухня – стандартный турецкий «шведский стол», правда, его пытаются разнообразить тематическими вечерами. Море жучков, паучков и червячков (морских), постоянно жалуются, что их нет. Лично я субпродукты не ем, но они в наличии каждый день. Кто хотел – потреблял и такое.
Мне не хватало красной и белой соленой рыбы. Красную давали 2 дня в «рулетиках» и кто успеет. Белой не было вовсе. До 2017 года проблем с такой рыбой не было. Последние 2 года – есть и разных отелях. Видимо это и есть настоящий деликатес.
Вообще Турция – не Япония и «моря» морской живности там быть не может. Турки – народ кочевого происхождения (с района Алтая), компетенций морского промысла также не должно быть. Но стараются!
Большинство отдыхающих – из страны «победившего достоинства», много турок, из страны «активного долголетия», а также казахов – минимально. Ситуация здесь прямо противоположна отелям Белека, немного странно, но факт.
Если отзыв прочитают сотрудники отеля, а по информации – читают, молодцы, хочется посоветовать
сделать несколько малозатратных вещей. Несомненно положительно скажутся на имидже отеля.
1) Сделать шатер над пирсом, перенести туда бар (2-3 холодильника и 2-3 стола), убрать «ларек» с напитками с пляжа. Это существенно цивилизованнее.
2) Повесить электронное табло на пляже с часами, t воздуха и воды. Очень полезно.
3) Строго выполнять свои же правила по ужину (вывешены на входе в ресторан), пусть только на ужин. Запретить вход мужчинам в шортах. Это практику имеют хорошие отели и «контингент» заметно подтягивается. В настоящее время калейдоскоп семейных трусов и сильнопоношенных джинсов-шорт делает из ресторана «столовку». Кстати, женщины, на ужин стараются одеться подобающе, большинство. Честь им и хвала!
4) В порядке фантазии: установить замочки-блокираторы в туалетах, чтобы не открывались, пока не нажмут кнопку смыва, по другому – ни как. Многие не умеют. Боротся с бычкование окурков в песок на пляже и загорающими полотенцами можно только штрафами, собственно это мировая практика. Палочная дисциплина выручит.
Что не понравилось – ситуация с напитками. Пить «соки» из автоматов трудно, это юпи.
Мы брали только пакетированные, они нормальные, в ресторане детям брали сразу в «детском» буфете. Сами обычно не пользовались, только фруктами. Фрукты – все в наличии по сезону.
Лично я люблю посидеть, именно посидеть, с кружечкой пива. Пива в отеле нет, на мой взгляд.
В наличии Carlsberg и Tuborg, они или безалколгольные или крайне низкой «экстрактивности начального сусла», что по сути одно и тоже, вода одним словом. Эта мысль уже как-то звучала в отзывах. В общем, без пива.
Крепкий алкоголь хорошего качества есть везде, но реально заказать его только в лобби-баре.
Виски Ballantine's, Chivas Regal 12, водка Absolut. Другого не видел.
Их нужно именно заказывать, если не называешь – скорее всего, нальют местного разлива.
Правда, лично не заказывал, всегда наливали Chivas Regal, без напоминаний. Видимо везло.
Мы ничем не злоупотребляли, но с напитками (всеми) явно перебор в экономии. Тут есть над чем поработать.
И жирный минус – отсутствие мороженного (для детей). То, что выдают – не мороженное и скорее всего не из молока. Это забеленная патока. Пусть не MovenPic, но хоть что-то приличное нужно иметь в ассортименте. Для семейного отеля это важно.
Вечерние шоу также явно не сильная сторона отеля.
В пример можно привести Port Nature Luxury Resort, напитки, мороженое и вечерние шоу отменны,
за практически те же деньги.
Итого: отель можно и нужно рекомендовать.
Мы трезво оцениваем ситуацию. До 2014 года наша семья оплачивала за путевку в 10 ночей около
5500-6000 $ за отель уровня ДеЛюкс, сейчас – около 3500 за хорошую «пятерку». В рублях – примерно одинаково. Спасибо партии и правительству, уничтожившим средний класс.
Платить 350000-400000 руб. за 10 ночей ДеЛюкса сейчас, честно скажу, считаю безумием.
Для поддержания турпотока туркам нужно как-то ужиматься, вот и ужимаются.
Всем трудно. Но они очень стараются!