за последние 30 дней
Неплохой отель, но не пять звезд.
Чуть ниже есть отзыв пары из Беларуси, с которой мы были в отеле в одно время. В целом очень развернуто и по существу. Заехали в отель в 9 утра, были единственные, заезжающие, на удивление тут же поселили в номер (хотя по правилам заселение в 15-00), денег не просили, соответственно мы и не давали. При бронировании был указан номер делюкс рум (это у них так стандарт называется), заселили (без всяких доплат) в номер семейный (кажется они его свифт называют), состоящий из ДВУХ отдельных комнат, в одной из которых сделана студия (кухня, с плитой, стойкой, огромным холодильником), размером больше чем моя двухкомнатная квартира, с двумя балконами. По поводу номера - уже немного уставший, кое где трещины на мраморных поверхностях, в ванной было по щиколотку воды (видать не успели убрать после выезда), много пыли (уборку видимо или вообще не производили, или делали тяп-ляп. Самым неожиданным было то, что в одной комнате огромная двухспальная кровать, а во второй комнате софа, посередине продавленная. На вопрос, где будет спать третий человек (нас было трое взрослых) мальчик-сопровождающий сказал, на софе, ОК? Мы ответили что нет, и пошли на рецепшен с намерение поменять номер. После непродолжительного диалога, нам сказали, что номер оставят тот же, но принесут еще одну односпальную кровать. На этом и сошлись. Думали пойти поесть, но при входе стоит девочка, которая отмечает, какая комната уже кушала (наверное чтобы два раза не поели), но нам ответили, что начнут кормить только с 12 часов. Покупавшись в море, придя в номер обнаружили обещанную кровать и сделанную хоть какую то уборку.
Периодически в номере что то выходило со строя - сначала не работал сейф (и вообще он свободно перемещался по шкафу), отвалился полотенодержатель, были проблемы с феном (кстати, до конца отдыха его так до конца и не починили), один раз пропало электричество на часов 5. Но, все проблемы решались оперативно, достаточно было обратиться на рецепшен (Рецепшену поставлю 10 по 5-бальной системе, за оперативность решения проблем). После проблем с электричеством - отель прислал извинения, в виде набора фруктов (мелочь, но приятно).
Так как отель построен каскадами на горе, то очень много ступенек, и придется минуты 3-4 добираться до моря от столовки и рецепшена, или ездить на клубном электро гольф каре.
По поводу питания - завтрак стандартный для Египта, и за 10 дней даже не менялось расположение продуктов, но голодными не останетесь (яйца, омлеты,сосиски, сыр, йогурт (очень даже ниче), молоко с сухими шариками и хлопьями, сладости). Обед - один два вида супов, картошка, макароны, мясное, овощи. Ужин - мясо, рыба овощи гриль, иногда морепродукты, выпечка. Из фруктов - арбуз, много дыни в разных ее видах, резаные бананы, апельсины, грейпфруты, финики.
Сказать что особые изыски нельзя, но голодными точно не будете. Качество питание хорошее - у нас за все 10 дней не было даже расстройства желудка.
Анимация - стандартная слабенькая для Египта - боча, дартс, волейбол, примитивные вечерние шоу.
Пляж - очень большой, лежаки расположены в несколько ярусов, места более чем достаточно всем. Есть свой стационарный помост (я так понял сделали его в этом году), но на нем всего одна лестница и расположена она прямо с рифом, во время волны периодически кого то бросает на риф, благо, что на нем практически нет острых кораллов, и поэтому редко получают травмы. Сам риф красивый, много разноцветных кораллов, много разных рыб (как правило после обеда), хотя с утра их практически нету.Что хорошо - то что можно плавать в разные стороны от помоста на пляжи соседних отелей (я плавал где то по километру в разные стороны). Часто меняется течение (за этим следят спасатели), поэтому все время висит желтый флаг (пару раз был даже красный) , и тогда в одну из сторон плавать не пускают. Из крутых рыб - видел мурену (около 2 метров длиной, плавал над ней), в один из дней ее голова и часть тела были между камней в пяти метрах от помоста на дне), скаты, черепахи (маленькая и большая), тунцы, крыльчатки (или крылатки), что то похожее на петуха, на дельфина, много разных разноцветных.
Бассейны - их 4 или 5, лежаков тоже хватает, но в бассейне мы купались только один раз в последний день.
Алкоголь - пиво в принципе пить можно, но лучше брать из бутылок Стеллу (хотя бармены морозятся и пытаются впарить разливное), неплохое красное вино, сносные коктейли. Что понравилось - что все соки пакетированный (никакого Юппи, что даже встречается в 5 Турции), напитки - Пепси, 7Up, Миранда - из бутылок, а не порошковые.
Есть типа два Аля карт ресторана - рыбный и итальянский. Посещение не бесплатное, но у вас есть скидка по 80 фунтов на человека. Пошли в рыбный - он находится в баре у одного из бассейнов, очень жарко (были около 20.00), желание было как можно быстрее уйти. Брали рыбный суп (более менее), суп с лобстером - редкая херь, лобстера и не видно, очень перченый, поковырялись и отставили, креветки (так себе) и морепродукты таджин (тоже не в восторге). Вообщем не рекомендую, еще и за деньги.
Вай фай - неплохая скорость, можно иногда даже видео смотреть на Ютубе бесплатный по всей территории, но в номерах платный.
Если вы обедали в день заселения, то в день выселения (а происходит оно в 12-00) обед вам уже не положен (да и в барах могут спросить комнату и сказать айм соры, вам уже не наливаем.
Но в целом считаю, что отдых удался, ведь в Египет мы летим за теплым, прекрасным и чистым морем.
Итог: могу ли я рекомендовать данный отель к отдыху - в принципе да (особенно если люди первый раз в Египте) и они приехали на море, а не выискивать проблемы в номерах (в Ренессанс переехали две туристки из соседнего Хилтона (не выдержав колорита 98% местных отдыхающих, так по их мнению, в Ренессансе лучше питание, схожее обслуживание, но похуже номера). Но 5 отелю я не поставлю (максимум 4, возможно с небольшим плюсом, хотя местные говорят что по их меркам это твердая пятерка, и в городе на рынке, увидев браслет данного отеля - говорят, что типа крутой отель), а возможно, я просто избалован отелями Турции, и мне есть с чем сравнивать, особенно в докризисные часы.
Пожелания отелю по улучшению сервиса - потихоньку начинать ремонтировать и обновлять номерной фонд, убрать запись посетителей в главной столовой, и практику, отключать обслуживание после выселения (выбрасывается продуктов больше, чем съедят выезжающие). Сделать еще один помост, ну или хотя бы еще одну лестницу на том что уже есть. Улучшить анимацию, периодически проводить профилактические беседы с барменами, а то некоторые из них начинаю верить в себя и пытаются борзеть. Увеличить парк электромашинок, потому что иногда ждать по пол часа для 5 звездочного отеля не допустимо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля RenaissanceSharmElSheikhGoldenViewBeachResort местом Вашего отдыха!
Мы Рады что вы остались довольны локацией отеля и услугами рисепшина.
Спасибо что нашли время и указали нам на моменты который нуждаются в рассмотрение
Ваши комментарии по улучшению номерного фонда,анимационной программы,провидении барменов, а также обслуживание после выселения мы обязательно передадим менеджменту отеля.
Будим ради видеть вас вновь в качестве наших гостей .