за последние 30 дней
отель разочаровал
Отдыхали с мужем в отеле с 16 по 29 июля 2018 года. Буду писать подробно, надеюсь, что администрация отеля отреагирует на замечания. Летели из Минска через Киев на юбилей со дня бракосочетания. Решили провести 14 дней на Красном море, долго выбирали отель. Отдыхаем только в дорогих отелях. Номер заказали де-люкс. Прилет был поздним, в этот отель со всего Боинга летели лишь мы в этот день. Охрана отеля работает на совесть. Вопросов по безопасности нет.
Нас покормили ужином и предоставили номер 4018. Мебель и сантехника в номере старая. Ванная и душевой поддон покрашены краской. В умывальнике плесень по всему периметру умывальника. Номер расположен на 1 этаже, на террасе стоят два ротанговых старых кресла без столика. Шторы на окнах пыльные, покрывало на кровати отсутствовало вообще. От номера де-люкс были в шоке. Плитка в ванной комнате на полу и стенах не видела генеральной уборки уже давно. Порадовало только биде, видимо постояльцы номера не часто им пользовались. Но решили, не портить себе нервы и остались жить в нем, думая о том, что же тогда номер стандарт? Так как, по отзывам других туристов, сделали вывод, что нам повезло и мы видим море, выйдя на террасу и до моря было 220 шагов.
Развлечений для молодежи нет. Анимация простите «сельский клуб». Для детей песенки возле главного бассейна (арам-зам-за, песенка утят…). Музыка в основном арабская, ди-джей отсутствует во все. Наблюдали Лунное затмение у бассейна, еле дождались полного затмения, чтобы уйти в номер, так как дискотека для трех танцующих со всего отеля, смешила весь народ. Музыка современная в отеле отсутствует.
В наш период в основном были туристами арабские семьи и очень, очень много. Немного туристов из Норвегии, Италии, Украины. Мы с мужем толерантны, и понимаем, что если купаются арабские женщины, то белье им нужно сушить где-то, они его сушили прямо на кустарниках возле номеров, что приводило нас в шок. Чёрная одежда по всем декоративным кустам. Неужели у администрации нет денежных средств приобрести сушилки для белья в 21 веке!!! Мы понимали, что сушить бельё им нужно и закрывали на это глаза, хотя вид мокрых вещей на красивых кустарниках раздражал.
То, что рядом с нашим номером осуществлялся ремонт, окраска соседнего корпуса и ремонт канализации с шумным перфоратором, тоже хочется написать!!!!Ремонт завершили строители за 2 дня. И СЛАВА БОГУ!!!
Территория отеля огромная, но лоск и чистота до блеска только на ресепшене!!! Жалко и погибающих растений, к которым мало поступает вода. Траву у своего номера и кусты поливала водой сама. Закрывала заглушку в ванной, воду набирала в пластиковую бутылку и поливала. Видимо система полива просто вышла из строя. И трава совсем пожелтела. На территории у пляжа она зеленая, шелковистая и очень красивые цветы.
Спешили мы только на пляж, где находили уединение, спокойствие, и любовались территорией, коралловым рифом, рыбками.
Чудные ребята дайвинг-центра работают на совесть, благодаря им, только сдерживала себя, чтобы не пойти на конфликт и дожить до конца отдыха в этом отеле. Хотя хотелось рыдать. Для маленьких деток места для входа в море не совсем удобное. Жалко их было. В бассейны деткам разрешают входить только в надувных нарукавниках.
Бары на пляже отдельный разговор. Стаканы для коктейлей, пива пластиковые, с трещинами, моются соответственно просто в умывальнике на пляже. Их собирают, конечно в посудомойке их не моют и повторно используют. Расстройство желудка я получила сразу и два дня мучилась с диареей. Пиво потом просили только в бутылках и пили «из горлышка». Не переливая в стакан. Чипсы, орешки арахисовые нужно было выбивать с боем, потом уже даже не стали унижаться. Просто пили пиво. Мороженое нам давали и на этом, спасибо!
Все рестораны a-la-carte платные, были с мужем в шоке. Познакомились с семьей с Украины, которые уже там побывали и поняли одно, хорошо, что не записались и не выбросили деньги на ветер. Решили их потратить на экскурсию и путешествие на яхте. В дайвинг центре, расположенного на территории отеля оформляют все в соответствии с законом, вплоть до паспортных данных. Повторюсь, лишь они скрасили наш отдых.
Хочется сказать спасибо официантам и отдельно Махмуду в основном ресторане. Который всегда был приветлив, встречал нас улыбкой и его обслуживание всегда радовало. Кондитер ресторана умница. Скрывать не буду, спасибо большое!!! На завтрак всегда был в сотах мед, яичница, блинчики, сыр, брынза.
Фрукты увы не порадовали разнообразием: нарезанные кусочками дыня, арбуз, апельсины. Всегда были финики. Так хотелось гуавы, манго, персиков, абрикосов, маракую. НО ИХ НЕ БЫЛО!!!
Блюда стандартные: курица, мясо, гуляшь, рыба. Без особого фанатизма. Картофель фри, помидоры, зелень, огурцы были всегда. Крабы и мидии были за пол месяца два раза и то их нужно было вылавливать в овощах. Они подавались лишь только в таком виде. Ели два раза тунца и кальмаров в кляре, один раз долму и один раз индейку.
Ну и отдельно про выселение: на территории отеля Wi-Fi бесплатный в ресторанах, у бассейнов, на ресепшене, на пляже, у баров. При выселении нам предъявляют счет на оплату за пользование интернетом в номере. И тут я уже не выдержала. В номере интернет платный, мы сразу решили с мужем не подключать его. А тут нам выставляют его к оплате, причем даже в те дни, когда мы были на экскурсии и на погружениях, уезжали на яхте. Тут нам и пригодились договора дайвинг центра, как доказательство нашего отсутствия. В номере кто тогда был? Приведение? Попросили распечатку на какие сайты, кто выходил из нашего номера, получили отказ. Они сверяли наши телефоны, проверяли введены ли пароли, телефоны были чистыми, такое унижение я не испытывала никогда.
45 минут нас ждал автобус для отъезда в аэропорт, ждали люди, которых уже забрал наш гид А мы все доказывали, что мы не виновны. Никто перед нами не извинился.
Хотелось рыдать, но я сдерживалась из последних сил. Денег мы платить не стали. Гид «ANEXTOUR» извинялся перед нами за представителей отеля.
Вот так мы с мужем отдохнули. Сказала, приеду напишу отзыв, чтобы люди знали!! Решайте теперь сами ехать ли в дорогой отель, платить за номер де-люкс и получить такой результат! Специально указала номер, где мы жили, пусть идет администрация и смотрит. И возле номера откроет нишу с деревянными дверцами, которые никогда в принципе не закрываются. Там хлам, пустые бутылки, и куча бумажек, которые не убираются. Проведите генеральную уборку, господа! И не позорьте имидж отелей Ренессанс!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}