АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
684 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в июне 2018
29.06.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель аля Геленджик

Отдыхали в июле 2018 13 ночей с вылетом с Сургута на 4 (2 детей и 2 взрослых) за 194000 рублей.

Во первых хочу отметить наглую ложь тураператора анекс тур. При выборе тура решаюшим моментом послужили такие доводы как ремонт отеля в 2018 году и песчанный пляж и вход в море. Если они это называют ремонтом то страшно представить что было до него.

Номер.

Номер неплохой не считая его маленькой квадратуры, в четвером( 2 взрозлых и двое детей) тесновато. Телефон установлен над туалетом который не редко звонит сам по себе, когда поднимаешь трубку на том конце удивленно спрашиваю зачем мы им звоним? Порадовал современный телевизор в который можно вставить флешку со своими фильмами, так же показывают несколько российских каналов. Кондиционер рабатал исправно.

Расположение номера 1118 попалось не удачно. Балкон выходит на соседний отель где отдыхают исключительно гости с востока. Приходилось слушать их песни для нашего человека эти завывания весьма не привычны.

Анимация.

Ребята из анимации стараются что б гости не скучали. В течении дня конкурсы, игры типичные для отельного отдыха. Про себя они конечно тоже не забывают. В мини клубе делают рисунки из песка за 5 долларов, так же проводится лотерея за три доллара где главные призы скидки на магазины расположенные на территории отеля, коктели из бара по системе все включено и прочие пустышки.

Сервис.

Сервис храмает конкретно.

В номере убираются по желанию и частично. Максимум вынесут мусор из ведра и все. На ресепшен при просьбе поменять номер попросили заплатить денег или сходить с рабоьником ресепшен попить вина. Это я считаю сверх наглость. Все напитки местного производства как и везде наверное. Вино кислятина, пиво как вода. В конце отдыха появились напитки из бутылки фанта, кола , страйт что приятно удивило.

Мороженое.

Мороженое а вернее его раздача заслуживает отдельного внимания. Раздача происходит с 17:00 до 17:30, но что бы его получить нужно встать в очередь за пол часа минимум и то первыми не будете. Напоминает советские времена где люди в длинной очереди ругаются и спорят кто за кем.

На этажах по три четыре дня стоит и тухнет грязная посуда принесенная отдыхающими и не кто не торопиться убирать.

Пляж.

Детей на море не загнать оно и понятно ведь пляж состоит из огромных расколенных булыжников. Заходить в море возможно только в специальной обуви. Мы ходили на соседний пляж справа отеля Justiniano hotels у них песчанный пляж с мелкой галькой.

Питание.

Ресторан больше похож на столовую. Приходилось самим убирать грязные тарелки что бы сесть покушать. Выбор еды скудный. Каронные блюда повара это макароны и рис(наелся на год вперед) они каждый день на завтрак, обед и ужин. На гриле жарят ну очень костлявую рыбу или обрезки курицы где кости да кожа за которыми нужно отстоять очередь. Из фруктов только арбуз, дыня , апельсин и яблоко. Если хотите покушать черешню или клубнику то придется купить.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море рядом
  • предвзятое отношение
  • плохой сервис
  • вай фай работает только ночью
  • однообразная еда
Добавлено 02.08.2018 08:08 2 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Федор Муромцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 684
  • Фото: 2
0 Благодарностей