за последние 30 дней
Ожидание и реальность совпали )
Здравствуйте ) Отдыхали в отеле в июле 2018 года с двумя детьми (6 лет; 1 год).
1. Дорога из аэропорта в отель заняла примерно полтора часа, перед нашим отелем было еще три отеля, куда завезли туристов, после нас тоже три отеля. Приехали в 12 00, нам предложили оставить чемоданы в холле и пойти обедать. Заселение в отеле в 14 00, нас так и стали заселять, ровно в 14 00, при том без трех минут два нас не заселяли (мы не требовали, просто спросили не подошло ли наше время), сказали только в два. Возможно такие правила, мне не показалось, что это какая-то принципиальность, вполне приветливо встретили, видели что ребенок, ровно в два сами нас пригласили.
2. Мы были заселены в номер 1502. Номер понравился, фото не прикладываю, похожих много, синий и белые цвета; телевизор, холодильник, сейфа в номере нет (об этом много где написано, но были некоторые люди возмущались), душевая кабина. И... Шикарный вид!!!! Большой балкон, на котором можно посидеть после того, как заснут детки ))
3. Отель. Лифты душные и маленькие, но семья с коляской поместится. Интернета в номерах нет, есть в лобби, в части ресторана и около бассейна. Территория отеля маленькая (летний ресторан, бассейн, детская зона, два бара, площадка для анимации, пляж). Скажу, что ресторан внутри здания всех посетителей одновременно разместить не может, но если приходить к самому началу, например, обеда, либо через 30 минут после (когда часть гостей уже освободят столы), то можно спокойно поесть в помещении (на улице в обед жарко). В бассейне теплая вода, приятно. Лежаков хватает всегда. Горка одна, очереди нет, детский бассейн не глубокий, годовалому ребенку по пояс. Две качели для деток и детский клуб, где в первой половине дня всем желающим детям аниматор рисует на лице красками. На пляже лежаков хватало. Пляж песок с камушками палочками (где шезлонги), вход галечный (отмечу как плюс, так как песок в Алании не очень хороший).
4. Питание. Каша рисовая, другой не видела. Супы разные, количество - два, но постоянно чередовались, два таких, два других и т.д. Вкусная печень с грибами была. Рыбы один вид, но я не ела. Мясо: курица, утка, говядина по-моему один раз была. Фрукты: арбуз, дыня, апельсин, яблоко, слива, черешня, абрикос, груша (внимание: в основном ресторане одни фрукты, в это же время в летнем ресторане или снек-баре другие, можно пройти взять, что нужно). Еще что было... Рис, макароны, картошка-фри, сладости... Питание не как в пятизвездочном отеле, но этот отзыв написан в разрезе соотношения цены и качества, цена для пятерки низкая, но и пятерка очень простая (была четверкой), поэтому я пишу, что питание хуже, чем можно подумать, представляя пятизвездочный отель, но ставлю 5 -.
5. Инфраструктура. Здесь внимание. Ее нет. Если вы молодая активная пара или хотите поехать друзьями потусоваться, то вам не сюда. Если же от этой конкретной поездки вы ничего кроме моря особо не ждете (в плане прогулок, развлечений, шопинга), то для того, чтобы просто отдохнуть, позагорать и поплавать здесь есть хорошие условия. На территории отеля три магазина (кожа, текстиль и один нужный). В последнем: рахат-лукум, косметика, надувные штуки, алкоголь, мороженое и приветливые продавцы. За территорией мини-мини картинг, выглядящее не очень кафе с кальяном и прилавок, где хозяин (кто-то другой говорит не продается) может продать вам вкусный виноград. Дальше почти поле, экскурсии продаются на улице, но мы их в этот раз не брали. Потом минут 10 ходьбы, где есть пара уличных отделов, потом еще минут 20 и базар. Считается, что дорогой и за шопингом нужно ехать хотя бы в Манавгат, но мне показалось дешево (сравниваю с Кемером). Пример, футболки детские по 5 долларов, взрослые по 10, палантины по 5 долларов. В основном там все одинаковое, но примерно в середине есть один детский отдел, он отличается, там классная одежда и не дорого (если с Россией сравнить), одежда продается луками (от look).
6. Сервис. У нас было так. Просили, чтобы уборка до сон-часа детей была, но через раз была в сон-час, нам приходилось отказываться. Убирались у нас не очень, да еще и через день (но некоторые отдыхающие уборкой были довольны). Еще момент, думаю, так совпало, но все же. Отдала вещи в прачечную, часть погладить, часть постирать и погладить. Настойчиво молодой человек мне предлагал утюг за 5 долларов, а погладить в прачечной стоит 1 доллар одна вещь, якобы мне так выгоднее. От утюга отказалась, на следующий день забираю поглаженные вещи, за один сарафан он говорит 4 доллара, потому что он длинный, начинаем спорить, носил мне сдачу по доллару, пока на двух долларах я не ушла. Остальное (что стирать и гладить) не было готово. И тут началось, подходите в следующую смену, после ужина, завтра утром, и так прошло три дня. Через день вылет, одежды нет, никто ничем помочь не может, то не готово, то найдем кому отдали, то сотрудник новенький. И тут я вижу такого серьезного человека, спрашиваю кто это, мне говорят не важно, я настойчивее спрашиваю, девушка отвечает "это наш генеральный, но к нему не надо обращаться". Да, конечно )) Естественно, я к нему, уже какой день не могу ведь вещи забрать, он говорит по-английски, у меня с этим нормально, он делает звонок, говорит, что вещи скоро будут. Всех на ресепшен взглядом чуть не убил. Два часа и мои вещи постираны и поглажены. Деньги с меня не взяли, все извинялись. Такое могло теоретически произойти в любом отеле, но к сервису низкому все же отнесла, что такое у кого-то было и повторится сомневаюсь.
7. Фотосессия. А вот это вообще ))))) Два фотографа - один не знаю какой, второй горе-фотограф был у нас. Записались на 18 30. Звонит в номер в 18 20, говорит переносим на 19 30. Чтобы Вы понимали, просто так с годовалым ребенком не перенесешь, специально укладывала спать и т д, чтобы все прошло хорошо, не будет ребенок час ждать и час фотографироваться. Итог: фотографировались одновременно с женщиной и ребенком. Говорят приходите в 21 00 выбирать фото. Пришли, не готово, 20 минут, еще 20, еще, обрабатывается у них. Я уже поняла, что идет просто автоматическая накладка фильтров, говорю не надо, не накладывайте. В 23 40 сели выбирать. Такого я не видела никогда. Все фото желтые или красные (обработка, а без обработки говорят уже нет фото )))) ), и ни одной нормальной фотографии, либо пальцем объектив на половину закрыт, то черная часть фотографии, либо еще что, вещи наши стояли в стороне, коляска, пакеты, они оказались в кадрах, глаза на части закрыты, горизонт везде завален, люди, которых вообще рядом не было, а были в далеке, оказались в кадре да так, что простой обрезкой их не уберешь. Мы договорились, что возьмем от 10 до 20 фото по 2 доллара (хотя вообще у них пять), а выбрать нечего вообще. Мы говорим давайте раз уж договорились мы 10 возьмем, еле как выбрали 10, они говорят тогда по 5 долларов или за 50 долларов забирайте все фото. Говорим: Вы сами покажите хоть одну нормальную, зачем нам все, это просто мусор, такое даже в электронном виде нет смысла хранить. Ответ: парень старался, а это все можно за дополнительную плату исправить. Итог: взяли 10 фото по 2 доллара, на телефоне красноту и желтизну убирали. Совет: к худому темненькому фотографу не обращайтесь, не тратьте время ))
Мой вывод: соотношение цены и качества оптимальное, выбрали бы мы этот тур, если вернуть время назад, ответ - да. Всем приятного отдыха!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?