АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1255
Фото: 20
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все зависит от самих туристов

Добрый день. Пересматривала этот отель заглянула в отзывы. и хоть отдыхала тут в 2015 решила оставить свой отзыв.

Люди вы сами виноваты в своих проблемах и негативных отзывах. Читаю -мы добирались от аэропорта 3-4 часа это долго (да долго согласна) и пишете что это негатив для отеля ..но... Простите но куда вы смотрели когда покупали путевки? я при выборе отеля для отдыха первым делом смотрю на дальность от аэропорта -потому что это уменьшает мой отдых на море.. но это не негатив отеля! отель тут не причем! это вы не умеете задать параметры поиска!

море... прекрасный пляж. есть собственный туалет. пляж -галька на пляже бар где можно попить или перекусить. при чем это все входит в стоимость путевки. .. если вы не любите галечные пляжи( конечно что они с камнями) выбирайте другие курорты! в Турции есть пляжи с песком. Зачем это относить к минусам отеля?

теперь об отеле. Я отдыхала с ребенком 5 лет. Отель большой, многоэтажный но несколько лифтов которые постоянно работали. И для нас не было проблемой на каком этаже жить. Комната просторная чистая. В первый день так спешили на море ( после перелета добирания и поселения) что забыли застелить кровати- пришли - а все застелено. Честно -стало стыдно за себя что за меня кто то застелает кровать.. Многие жалуются что постель меняли только 2 раза за 10 дней. А простите а как часто вы дома меняете постель? каждый день?

А теперь самое главное. Мы попали можно сказать в 2 заезда. были 10 дней. Первые 5 были просто велеколепные. Отел большей частью был заполнен туристами с Казахстана и Германии. Везде чисто. Аниматоры находили общий язык со всеми детьми. И хотя моему ребенку было немного скучно на пляже ( из-за отсутствия русскоязычных детей ) он был просто в восторге от анимации. но На 6 день-прошла смена людей...это ужас.. приехали русские. Называется почувствуй разницу.!!! грязь везде! даже элементарные бумажки о конфет валялись в лифте. В ресторан за едой очередь!! при чем очередь стоит еще до 15-20 минут до открытия. Куча нецензурной лексики. Везде занятые лежаки- просто тупо кинули полотенце которое целый день лежит.... тоесть и сами не лежат и другим места нет. В бар- очередь, Туалет на пляже вечно занят и грязный.... при чем если ребенок стоит сам то более !умная мамаша" пришла- отодвинула его и провела своего . Грязь сразу стала везде!! и при этом ведь ничего не поменялось- тот же персонал, тоже количество...Даже в фонтане с черепашками живыми были фантики , листья с деревьев которые явно принесли с улицы...

Да хотелось отметись -смотрю на фото уже в фойе место фонтана с живыми черепахами - клумба..... жалко животных..

поэтому перед тем как ставить какие то низкие оценки или писать про грязь - то научитесь сами не мусорить. Вы приезжаете отдыхать а не приезжаете побыть королем или королевой среди рабов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание анимация персонал
Минусы отеля
отдыхающие мало зелени на територии
Добавлено 01.08.18 15:05 (2 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 04.08.18

Елена,в 2015 году Вы отдыхали в отеле с другим названием и др.владельцем- зачем сейчас писать о том,чего знать не можете. Черепашки в отеле по прежнему живут и с ними все прекрасно. А вот гадюшник после себя оставляют не только русские,которых было очень мало в отеле, но и ваши соотечественники и местные отдыхающие. И не важно кто и сколько раз меняет постельное белье дома,Вы сами хоть год спите и не меняйте,но есть определенные правила и требования сан.норм,которые прописаны в концепции отеля.

12:03 04.08.18

я написала свое мнение!!! и описывала то что было! не утверждала что сейчас так же. и на какие то личности я не переходила -чтоб вы мне отвечали про моих или ваших соотечественников или про то сколько раз я меняю постель.
Научитесь пожалуйста уважать мнение других людей!

15:34 16.09.18

Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas Hotels группы , мы очень сожaлеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий и полезную для нас информацию, это очень важно для нас чтобы повысить уровень обслуживания в отеле. Будем очень рады Вас увидеть в следующем году. С уважением администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)