АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
11.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые разочаровалась!!!

Всем привет! Отдыхали в отеле в июне 2018 года.; моя семья и семья друзей (отдыхали за границей впервые). Мне было очень жаль,что друзья в первую же заграничную поездку попали в такие условия: дверной замок сломан,сейф не работает, вешалок в номере нет, кондиционер не работает. Заселили на минус 1 этаж. Наш отдых (2 первые дня) были посвящены ремонту и вызовам персонала по поводу починки тех или иных проблем и поломок. У нас в номере еще и воды горячей не было. Вызывали сантехника. В лобби баре пластиковые стаканчики!!!! В ресторане постоянная толкучка и очереди!!! Не хватало ложек!!! Аниматоры молодцы - вся анимация на них. Но уровень анимации весь - наши традиционные праздничные конкурсы. Никаких приезжих коллективов. На моем счету это третья страна, в которых я отдыхала. К Тунису претензий нет. Страна интересная. Ездили на экскурсии самостоятельно. Ничего страшного, как пишут, нет. Безопасно. Но серия отелей Новостар - это полный раздутый пиар и больше ничего!!! Нам так и гид по шопингу сказал. Я в таких низкосортных условиях еще не отдыхала!!! Муж был в шоке от всего. Была в полном удивлении и недоразумении, что люди сюда возвращаются и при этом говорят, что в прошлом году было еще хуже!!! Зачем это делать? Есть масса замечательных отелей. Я никому из своих друзей и знакомых не рекомендовала и представителя турагенства, в котором я всегда покупаю туры, предупредила, чтобы не советовала никому. Уехала без сожаления, хотя люблю отпуск и отдых на море. У друзей в последние дни дверь в номер не закрывалась на замок вообще. Персонал плюнул на все и ничего не попытался сделать. Питание однообразное до одури, особенно утром на завтраке. Обслуживание в отеле в целом низкого уровня, хотя есть очень хорошие члены обслуживающего персонала и им отдельное спасибо!!! Хочу поблагодарить авиакомпанию "Россия" и "Ред вингс" за отличные перелеты. Все вовремя,чисто, персонал просто КЛАСС!!!! Это было самым приятным в моем отпуске. Ну и, конечно же, море!!!

  • первая береговая линия
  • все остальное.
Добавлено: 01.08.2018 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Не рекомендую!
" Я в таких низкосортных условиях еще не отдыхала!!!" Так видно же по рейтингу 4.2,и отзывы люди пишут похожие на ваши!!!Ехали бы в отель 5 звезд,где стоимость будет соответствующая!!!!
Так и в него совсем не дёшево...и он 4* не тройка,чтоб претензий не предьявлять,да и рейтинг 4,2 не низкий ,это хороший рейтинг.Почему нужно за такие деньги довольствоваться чем придется?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей