АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2018
12.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё хорошо!

Всем большой привет! Приехали мы в отель двумя семьями (туроператор "Библиоглобус") рано утром 12 июля (рейс по расписанию без задержек и туда и обратно). Немного расстроились, что заселят не ранее 15 часов (высокий сезон, ничего не поделаешь) , окольцевались, переоделись и пошли в пять утра на пляж. Территория отеля очень ухожена, много зелени, т.к. территории двух отелей объединены - достаточно большая. Постоянно работает анимация, ребята стараются (хотя, конечно, всё на уровне школьной самодеятельности), но всё равно - зачет. Кормят практически целый день, по питанию у нас проблем не было вообще, всегда находили что то вкусненькое для себя (но у нас были все взрослые - дети 13 и 14 лет), поэтому не похудел никто. Очень понравился официант, который нас обслуживал, честно говоря прощались с ним со слезами, очень хороший человек. Всем рекомендую, его сектор, прямо, как заходите в ресторан, проходите мимо стола с раздачей и сразу за раздачей по левую руку, перед выходом на террасу. Зовут Бешир, очень хороший и внимательный человек!!! Старайтесь занимать его столики, всегда красиво сервирует и вообще работает с душой! Пару раз вечером была живая музыка в ресторане, очень красиво поет мужчина в годах. Если хочется почаще живой музыки, то в Бель Азуре он поет практически каждый день, только на разных площадках. Вообще Бель Азур, конечно на уровень повыше отель, но если не сильно заморачиваться, то и Соль очень даже ничего. Самая большая проблема, которая у нас случилась: пару раз заклинил электронный ключ, но нам выдали обычный и на этом проблема закончилась. С уборкой, полотенцами и заменой белья не было никаких проблем, но мы всегда оставляем чаевые. Очень помогают Алиса и Александр, спасибо вам большое, ребята! Хорошо, что вы у нас есть! Пляж достаточно большой, пологий вход в море, немного грязновато, когда штормит,зато когда спокойное, прямо песня! Лежаки занимали пораньше, только потому, что нас было 6 человек и одна семья любители рано вставать, а так пару лежаков всегда можно найти,но придется поискать и потаскать их. Экскурсии брали у туроператора (Сиди-бу-Саид и Колизей), на двухдневную не решились из-за сильной жары, но все её хвалят, жаль, конечно, что не попали, но зато есть к чему стремиться...На пляже купили экскурсию на катамаран - ничего, но сразу предупреждаю количество человек будет 45-50 (вместо обещанных максимум 20), купание в "открытом море" будет проходить практически на центральном пляже в Хаммамете, т.к. катамаран легкий и в открытом море его не удержать, дельфины, как всегда были в отпуске ))) В общем думайте сами, мы пожалели, что не взяли пиратский корабль, он вполовину дешевле и купали их все-таки намного дальше от берега. Да, кстати, спиртного там нет (на катамаране), поэтому рекомендую взять с собой пару пива или бутылочку винца;-) Отдохнули мы хорошо, в Тунисе были первый раз, зарекаться не буду, если будет хорошая цена, то можно съездить еще раз, тем более в Сахару мы все таки не попали. Спасибо Соль Азур за хорошо проведенное время!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • питание
  • неплохой сервис
  • доброжелательное отношение персонала
  • староват номерной фонд
Добавлено: 30.07.2018 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина!
Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам.
Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
С Уважением, команда Новостар ТМ
Полезный отзыв
Здравствуйте, Ирина.
Подскажите, вы жили в основном корпусе??? На сколько там все обшарпанно??? На сайте отель пишет и реновации в 2017 - 2018 году (ещё 2 этажей) + что то, что они освежали ещё 2 года назад.
Подскажите в какой части здания удобней жить, чтобы не мешал ресторан на 3 этаже?
И если брать "вид на море" то лучше 3 или 4 этаж???
Что можете сказать про уборку и смену полотенцев? Кто то злился, что полотенца из номера забирают в 10-12, а приносят чистые ближе к 15.00? Или просто кому-то не повезло)))
Спасибо.
Добрый день, Наталья! Мы жили в основном корпусе на первом этаже, поэтому ресторан, который находится на 3-ем этаже нам совсем не мешал. Но, наверное, тем постояльцам которые проживали на третьем этаже запахи из ресторана всё-таки давали себя знать. Хотя, чтобы кто-то сильно возмущался по этому поводу я не слышала. На четвертый этаж мы не забирались, но и с третьего этажа из ресторана хороший вид на море, но опять же запах еды постоянный...поэтому, наверное надо смотреть на месте. Но, честно говоря, нам выбирать не дали, что дали в то и заселились. Нас всё устроило, уже писала про заглюченный замок, но вопрос быстро решился, сильных проблем у нас не было - всё работало, ничего не ломалось, вид на детскую площадку с балкона нас устраивал. Реновация в отеле касалась, в основном, ванных и туалетных комнат, в номерах ремонт не делался видимо давно. Но мы сильно не заморачивались: кровати нормальные, матрасы свеженькие. На полу плитка, часто ходили босиком, песка на полу не замечали. С полотенцами проблем не было никогда, ни разу никто не уносил, полотенца всегда были на месте. Видно, действительно, просто так получилось у кого-то - не повезло. А так всё нормально. Единственное пожелание к отелю - всё-таки получше следить за чистотой пляжа, убирать водоросли и мусор (его немного, но всё равно бывает, что кто-то что-то не донесет до мусорницы)!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина Морозова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2012
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 468
  • Фото: 7
0 Благодарностей