АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
12.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё хорошо!

Всем большой привет! Приехали мы в отель двумя семьями (туроператор "Библиоглобус") рано утром 12 июля (рейс по расписанию без задержек и туда и обратно). Немного расстроились, что заселят не ранее 15 часов (высокий сезон, ничего не поделаешь) , окольцевались, переоделись и пошли в пять утра на пляж. Территория отеля очень ухожена, много зелени, т.к. территории двух отелей объединены - достаточно большая. Постоянно работает анимация, ребята стараются (хотя, конечно, всё на уровне школьной самодеятельности), но всё равно - зачет. Кормят практически целый день, по питанию у нас проблем не было вообще, всегда находили что то вкусненькое для себя (но у нас были все взрослые - дети 13 и 14 лет), поэтому не похудел никто. Очень понравился официант, который нас обслуживал, честно говоря прощались с ним со слезами, очень хороший человек. Всем рекомендую, его сектор, прямо, как заходите в ресторан, проходите мимо стола с раздачей и сразу за раздачей по левую руку, перед выходом на террасу. Зовут Бешир, очень хороший и внимательный человек!!! Старайтесь занимать его столики, всегда красиво сервирует и вообще работает с душой! Пару раз вечером была живая музыка в ресторане, очень красиво поет мужчина в годах. Если хочется почаще живой музыки, то в Бель Азуре он поет практически каждый день, только на разных площадках. Вообще Бель Азур, конечно на уровень повыше отель, но если не сильно заморачиваться, то и Соль очень даже ничего. Самая большая проблема, которая у нас случилась: пару раз заклинил электронный ключ, но нам выдали обычный и на этом проблема закончилась. С уборкой, полотенцами и заменой белья не было никаких проблем, но мы всегда оставляем чаевые. Очень помогают Алиса и Александр, спасибо вам большое, ребята! Хорошо, что вы у нас есть! Пляж достаточно большой, пологий вход в море, немного грязновато, когда штормит,зато когда спокойное, прямо песня! Лежаки занимали пораньше, только потому, что нас было 6 человек и одна семья любители рано вставать, а так пару лежаков всегда можно найти,но придется поискать и потаскать их. Экскурсии брали у туроператора (Сиди-бу-Саид и Колизей), на двухдневную не решились из-за сильной жары, но все её хвалят, жаль, конечно, что не попали, но зато есть к чему стремиться...На пляже купили экскурсию на катамаран - ничего, но сразу предупреждаю количество человек будет 45-50 (вместо обещанных максимум 20), купание в "открытом море" будет проходить практически на центральном пляже в Хаммамете, т.к. катамаран легкий и в открытом море его не удержать, дельфины, как всегда были в отпуске ))) В общем думайте сами, мы пожалели, что не взяли пиратский корабль, он вполовину дешевле и купали их все-таки намного дальше от берега. Да, кстати, спиртного там нет (на катамаране), поэтому рекомендую взять с собой пару пива или бутылочку винца;-) Отдохнули мы хорошо, в Тунисе были первый раз, зарекаться не буду, если будет хорошая цена, то можно съездить еще раз, тем более в Сахару мы все таки не попали. Спасибо Соль Азур за хорошо проведенное время!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море питание неплохой сервис доброжелательное отношение персонала
Минусы отеля
староват номерной фонд
Добавлено 30.07.18 22:38 (3 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 31.07.18

Уважаемая Ирина!
Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам.
Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!
С Уважением, команда Новостар ТМ

16:29 23.01.19

Здравствуйте, Ирина.
Подскажите, вы жили в основном корпусе??? На сколько там все обшарпанно??? На сайте отель пишет и реновации в 2017 - 2018 году (ещё 2 этажей) + что то, что они освежали ещё 2 года назад.
Подскажите в какой части здания удобней жить, чтобы не мешал ресторан на 3 этаже?
И если брать "вид на море" то лучше 3 или 4 этаж???
Что можете сказать про уборку и смену полотенцев? Кто то злился, что полотенца из номера забирают в 10-12, а приносят чистые ближе к 15.00? Или просто кому-то не повезло)))
Спасибо.

13:09 28.01.19

Добрый день, Наталья! Мы жили в основном корпусе на первом этаже, поэтому ресторан, который находится на 3-ем этаже нам совсем не мешал. Но, наверное, тем постояльцам которые проживали на третьем этаже запахи из ресторана всё-таки давали себя знать. Хотя, чтобы кто-то сильно возмущался по этому поводу я не слышала. На четвертый этаж мы не забирались, но и с третьего этажа из ресторана хороший вид на море, но опять же запах еды постоянный...поэтому, наверное надо смотреть на месте. Но, честно говоря, нам выбирать не дали, что дали в то и заселились. Нас всё устроило, уже писала про заглюченный замок, но вопрос быстро решился, сильных проблем у нас не было - всё работало, ничего не ломалось, вид на детскую площадку с балкона нас устраивал. Реновация в отеле касалась, в основном, ванных и туалетных комнат, в номерах ремонт не делался видимо давно. Но мы сильно не заморачивались: кровати нормальные, матрасы свеженькие. На полу плитка, часто ходили босиком, песка на полу не замечали. С полотенцами проблем не было никогда, ни разу никто не уносил, полотенца всегда были на месте. Видно, действительно, просто так получилось у кого-то - не повезло. А так всё нормально. Единственное пожелание к отелю - всё-таки получше следить за чистотой пляжа, убирать водоросли и мусор (его немного, но всё равно бывает, что кто-то что-то не донесет до мусорницы)!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация