Мое субъективное мнение
Кратко: не рекомендую.
Основательно: продают Marhaba resort 4*, по факту Библио Глобус заселяет в Marhaba Сlub, который по поиску через навигацию в интернете определяется, как 3*. По факту это не 4 конечно, а не уверенная 3. В начале предложили номер на 1 этаже, где дверь балкона не закрывалась. Сказала, что не заеду, пока не отремонтируют, конечно и не отремонтировали. Потом уже от гида услышали, что были кражи из номеров на 1эт. Советуют сейфы и говорят, что под видео наблюдением они. Видео нет ни в комнате, где сейфы ни при входе в нее и ячейки такие, что у меня почтовый ящик надежнее.
До 14:00 (в это время заезд в номер) предлагают очень плохие варианты с расчетом на то, что не захочет турист ждать. Друзьям предложили номер на "0" этаже с грибком и откровенно грязный.
Уборка номеров плохая независимо от чаевых. Очень не понравилось то, что полотенца забирали каждый день (даже если просишь не чаще, чем раз в 2-3 дня), а новые приносили только через 1-2 часа. Бредовая система менеджмента. В ванной не классическая система душевой кабины, а стеклянная перегородка, через которую все вечно проливается. Друзья просили помочь с показом каналов кроме ТНТ неоднократно и через Виктора (русско-говорящий сотрудник на ресепшн) - бесполезно. Да, не телевизор приехали смотреть, но за 2 недели иногда хочется и новости увидеть. Я просила отремонтировать балконную дверь, т.к. не закрывалась (благо 3-й этаж), любые отговорки, отсрочки и ни кто не пришел. Решила проверить и заодно подстраховаться на экскурсию: попросила на ресепшн разбудить в 5:00 утра, чтобы собраться с ребенком. Ок, мадам! Однако ни кто так и не позвонил, мы не проспали, но я подошла к этому сотруднику и спросила "Почему не разбудил?" Ответ один: "Забыл". Очень классный сервис!
Столовая при корпусе, пардон, РЕСТОРАН отдельно заслуживает внимания. Грязь на грязи. Все приборы и тарелки всегда грязные и недомытые. Питание плохое: либо пережаренное (мясо), либо сырое (крабы, мясо). Однообразно очень. Персики и абрикосы не спелые были часто, дыни не вкусные. Можно есть только арбуз и виноград. А еще везде отвратительнейший кофе! Пить можно только за 3 динара из кофе-машины натуральный в лобби-баре.
Смотрящие бассейнов отдельная песня! Единственное, что они делают - свистят, чтобы не прыгали с бортиков. Один такой сотрудник проходил по коврикам у бассейна с горками и сделал вид, что поправил коврик. На что мы попросили поправить так, чтобы все бегающие по ним дети не зацепились (заправь края по ходу, один под другой, а не наоборот, чтобы дети не падали). Ответ был колоссальный,цитирую: У ДЕТЕЙ ЕСТЬ ГЛАЗА, ПУСТЬ СМОТРЯТ, КУДА БЕГУТ! Да, мы сами потом все поправили, но отношение!!!! Что касается чистоты бассейнов, то с вечера ни кто и ничего не убирает, рано утром все это (остатки пищи, грязная посуда) лежит и от бассейнов разит мочёй, про то, что их от песка не чистят я вообще молчу.
Обслуживание в барах нормальное, хотя есть некоторые, кто делал вид, что не видит детей принципиально, подходивших к стойке. В 6 и 7 лет они могу изложить свою потребность на англ. языке и громко, не заметить их уже не возможно!
Хорошее впечатление было только от моря.
Пляж грязный (от бычков его ни кто не чистит и лежаки не перемещают). Отельный гид Арина - не умеет заинтересовывать экскурсиями вообще, а в предпоследний день была "под шафэ" и не знала, когда автобус в аэропорт, ведь у нее 5 отелей. Молодцы ребята из Анэкс Тура, всегда были в холле и отвечали на любой вопрос.
Гид на экскурсии Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид-Музей мозаики был из местных, словарного запаса мало для рассказа уровня гида и многое повторяет, не интересно. Понравилась поездка на квадроциклах для разнообразия.
В целом страна или то, что удалось увидеть очень грязная. Когда приехали в аэропорт г. Энфида для вылета в Мск, то отстояли огромнейшую очередь, т.к. у них только один вход оборудован для досмотра людей и багажа.
Единственное, что в этом отеле было на 5, это анимация. На пляже, в бассейне, детская, тематическая для всех по вечерам. Ребята действительно пашут!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
В отеле Мархаба резорт, в данный момент, отдыхает более 1400 человек, надо сказать достаточно успешно. Регулярные опросы отдыхающих, показывают, что отдых в целом гостям нравиться.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Для бодучих читателей :
-Отели Мархаба, Мархаба клаб и Мархаба нептун перешли на систему ресорт то-ест отельный комплекс больше 4 лет назад.
-4 звезды Мархаба клаб получил намного раньше чем Мархаба, и на поисковике информация в процессе поправки.
-Полотенца в номере: утром их собирают и везут в прачечную, далее между 12 :00 и 15:00 их приносят обратно в номера. Если вдруг не донесут, просто скажите об этом на ресепшн.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?