АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 916
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
22.07.18 - 30.07.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

MARHABA CLUB 4* - пансионат эконом класса

Всем привет! Пока еще не отошел от впечатлений полученных в отеле MARHABA CLUB 4*, пишу сей отзыв.

ЛЮДИ!!! НЕ ВЫБИРАЙТЕ И НЕ ЕЗЖАЙТЕ ОТДЫХАТЬ В ЭТОТ ПАНСИОНАТ, ЭТО ХУДШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ!!!

Теперь все по порядку.

Отдых семьей 2 взрослых и 2 ребенка (9 и 7 лет)

1. Заезд и заселение.

Приехали мы в отель вечером во время ужина. Нас быстро оформили и дали номер 1342 и тут же одели браслеты. Выдали всего лишь одну ключ-карту на семью из 4-х человек! Ни где такого нет. Это крайне не удобно. Молодой человек который решил нас провести до номера любезно взял чемодан у меня, и даже не подумал взять его у моей жены (истинный джентльмен...). Он вел нас по длинному коридору не зная где наш номер, а искал глазами по номерам (так мы и сами могли дойти)...

2. Номер. Нам повезло и был Wi-Fi в номере, но очень медленный.

Когда вошли в номер, то в холле не горела лампа, было очень душно. Кондиционер на протяжении всего отдыха не работал должным образом, гонял воздух и не охлаждал помещение. Мы обратились на ресепш, пришел мастер, долго ковырялся но ни чего не сделал. Балкон маленький (может из-за того что крайний номер), море не видно. В ванной отбитая плитка, кран ржавый, вода из раковины уходит медленно. В номере нет фена (жесть полная, это не 4*). Пространство ванной не организовано для гостя. Нет полочек для душевых принадлежностей, туалетная бумага висит под раковиной, входная дверь открывается на раковину (т.е. один человек умывается, а входящий бьёт его открывающейся дверью в спину), рядом с раковиной нет полотенцедержателя и приходилось идти через всю ванную до полотенца. Все должно быть под рукой. В номере всего 3 розетки (для телевизора, для холодильника и для фена в ванной) Сегодня все ездят с телефонами, планшетами, экшн-камерами и другими гаджетами, а заряжать это все где??? Уважаемые отельеры, увеличьте количество розеток в номере,сегодня 21 век!!!

Уборка в номере плохая. Убирали только что видно, полотенца меняли после уборки, пастельное белье не меняли. Дети ели чипсы и просыпали на пол, так эти кусочки лежали до конца отпуска (примерно 3-4 дня). Мыло, гель для душа, шампунь не приносили и не пополняли (хорошо что взяли свои).

3. Ресторан и питание.

О, да!!! Это школа выживания. Можно много писать, но постараюсь покороче. Итак, только факты!

За тарелками очередь, всегда не хватает и приходится ждать. Тарелки не моют, а просто споласкивают и выносят заново. "Чистые" тарелки грязные. Вилок и ножей тоже не дождаться, они находятся в одном месте в зоне шведского стола. Чашек так же не хватает. Кофе и чай не попить. Одна кофемашина на всю столовую (их должно быть как минимум ЧЕТЫРЕ!) На ужин и в обед кофемашина не работает. Столы не сервируют, на столах нет салфеток, соль и перец нужно искать по всей столовой, скатерти грязные, официанты не работают (1-2 человека на всю столовую). На столах горы грязной посуды, приходилось переставлять грязную посуду на соседние столы, брать свежею скатерть и готовить стол самостоятельно. Повара готовять в зале и тут же следят за шведским столом. Ужасные очереди за едой. Еда однообразная и не очень вкусная (каждый день одно и то же). Один раз давали крабов, 2-3 раза была рыба. Сладости одни и те же изо дня в день. Очередь за мороженым, креманок не хватает, пластиковые дешевые ложки, на разные вкусы мороженого одна ложка из-за чего мороженое перемешивается. Очередь за тарелками, очередь за вилками, очередь за чашками, очередь за едой, очередь за напитками.

4. Территория и пляж - это сильная сторона отеля.

Территория большая и ухоженная. Два бассейна (тихий и развлекательный) В тихом можно спокойно поплавать, бар в бассейне, спокойная музыка, на дают прыгать и плескаться. В развлекательном постоянная движуха. Горки хорошие, постоянная громкая музыка, анимация, развлечения, бар, прыжки в воду, веселье.

Аниматоры стараются и выкладываются на 100%. Пляж чистый, вход в море песчаный и пологий, вода прозрачная, лежаки всегда есть. Пляж огорожен. На огороженную территорию не пускают торговцев с мелочами. Есть парашют, водные мотоциклы, "банан" и куча развлечений. Море было теплое, местами даже очень (градусов 30 наверное). Из минусов: на территории нет мест для того чтобы тихо и спокойно посидеть (не кретично), нет лавочек и тихих уголков. Пляж закрывают в 19:00 и вечером там не посидеть.

5. Общее впечатление.

Мы семья из 4-х человек, считаем себя весьма не притязательными туристами. Были в разных местах, видели разные отели и условия пребывания в них. В Тунис решили поехать первый раз и к сожалению очень разочарованы. Говорят, что первое впечатление откладывается на долго и потом очень тяжело его изменить. Отдыхом в общем мы остались не довольны, даже дети заметили достаточное количество минусов в отеле хоть им кроме воды (бассейн и море) и еды ни чего не надо.

Для владельцев отеля и ресторана: уважаемые менеджеры, нашей семье хочется верить, что Ваш отель хороший, что Вы пытаетесь сделать его лучше. Наладьте работу персонала в ресторане, наймите больше людей для уборки столов, переоборудуйте линию питания и мойки посуды, закупите тройной запас посуды и приборов, обучите горничных и отправьте управляющий персонал на стажировку. Развивайте и улучшайте сервис. Любите гостей и относитесь к ним как к своим детям, тогда у Вас все будет отлично, я в этом не сомневаюсь. А пока Тунис для нас не приоритетное направление и стоит в конце списка стран для отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Ржавый кран в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Отбитая плитка

Фото туриста отеля

Номера

Грязный и ржавый потолок в районе кондиционера

Фото туриста отеля

Номера

Старый телевизор с неработающим пультом

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ухоженная и большая территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ухоженная и большая территория

Плюсы отеля
территория фрукты пляж
Минусы отеля
ресторан уборка номеров еда пасуда чистота климат в номере удобства в номере отсутствие фена
Добавлено 31.07.18 14:05 (5 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 04.08.18

Николай. Написали бы вы свой отзыв пораньше. Точно бы не выбрали этот отель. Сегодня приехали в мархабу. Ужас. Пытаемся адаптироваться.

15:23 04.08.18

Уже страшно на самом деле ехать((( будем завтра(

17:55 10.08.18

Николай, благодаря вам, наконец и у меня дошли руки написать отзыв. Если вы назвали "ресторан" отеля "школой выдд вания", то для нас с дочкой это все стало квестом "выжить и остаться в живых", чтобы хоть как-то смягчить огорчение от ужаса в отеле. Но в Тунис стоит вернуться, просто выбирать хороший отель. Для меня эта поездка была второй, после нее тоже вряд ли захочу вернуться в страну, а жаль. Первый раз был сказочный!

14:36 17.08.18

Добрый день Nikolay!
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Для будущих читателей :
-Ключ/карту выдают одну, не важно сколько человек в номере. Вы можете оставить ключ на ресепшен для других проживающих в номере, или попросить Вам открыть.
-Кондиционер не индивидуальный, он не морозит, это централизованная система, он охлаждает.
С уважением, Виктор, Guests relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolay Dmitriev (2)