АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2460 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2018
14.07.18 - 26.07.18
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал наши ожидания.............не тянет совсем на 5 звезд

добрый день! начну свой рассказ с того, что в 2014 году уже были в этом отеле и есть с чем сравнить (размещение, сервис, обслуживание и питание). отдыхали большой компанией 10 чел. (6 взрослых и 4 детей возраст 8-11 лет) прилетели мы 14.07.18г. в 5:30, в связи с тем что заказывали индивидуальный трансфер, нас очень быстро привезли в отель, т.к. заезжать и развозить других туристов было не надо. Заселение в отеле с 14:00, по этому мы положили вещи в камеру хранения, отдали документы на заселение и пошли гулять, менеджер на ресепшене сказал подойти к 12:00 и уточнить готовы номера для заселения или нет. Время пролетело очень быстро, успели позавтракать, накупаться и наесться арбуза до 12:00. Подошли к 12:00 и нас сразу заселили не дожидаясь 14:00. Номера у всех были разные, но все мы жили в бунгало и рядом друг с другом. Перед тем как ехать в этот отель читала отзывы и описание и там было везде написано, что был произведен ремонт в номерах бунгало, но никакого ремонта в номерах не было :( все те же условия как и в 2014г. В номерах нам не сидеть и мы понимали, что туда будем приходить только спать и помыться, но ведь отель позиционирует себя как 5 звезд и он должен этому соответствовать... Заселились мы и пошли на обед, на улице стояла жара 42 гр., мы решили своей дружной компанией пообедать внутри, где кондиционер и прохладнее, но почему-то кондиционер не работал и посадить 10 человек за один стол из официантов никто не смог:( столы сдвигать отказались и предложили посадить отдельно детей за стол и отдельно взрослых за стол, мы согласились но духота стояла жуткая.... Столы были не сервированы начали просить официантов, началась беготня, прождали 15 минут, в итоге сами с других столов нашли чистые приборы и сели обедать. Еда очень разнообразная и вкусная, тут могу Шеф-повару смело поставить 5+, но вот то что касается обслуживания официантов и напитков которых не дождешься и не допросишься все портило, хотя в 2014 году таких проблем не было и тогда нас отдыхало 8 чел. всегда находили куда нас посадить за один стол, все было быстро и обслуживали официанты на высоте. Анимация днем так себе, проблема скорее в самом персонале в мальчиках и девочках, которые ее организовывали, делалось это чисто для галочки и желания повеселить, набрать и за интересовать отдыхающих поучаствовать не было.... Вечерняя анимация раз на раз не придется, что-то нравилось, с чего-то просто вставали и уходили..... А вот именно в 2014 году мне и запомнился этот отель отличной веселой анимацией. То что касается баров и Ультро-ол-инклюзив:) В барах бармены не справляются, все время очереди, закажешь одно, нальют бадяги, коктейли для них вообще беда не умеют и даже не знают что это такое тоже большой - Сама лично видела, как бармены в пустые бутылки из канистр разливают непонятную мурню местного производства, европейских напитков вообще нет хотя их позиционируют и напомню, что это отель 5 звезд:( На 3-й день отдыха у нас в номере потек унитаз, у другой семьи сломался кондиционер и перегорела лампочка в санузле. В ресторанах, так никто и не решил вопрос с кондиционированием, которое не работало, мы каждый раз в 10-ром метались по ресторану и искали 2 рядом стоящих стола что бы можно было покушать:( Нервы сдали и мы решили подойти на ресепшен, что бы решили все наши вопросы..... на ресепшене нас послали к рядом сидящим мальчику и девочке, которые собирают отзывы об отеле, жалобы и предложения! Мы объяснили все наши проблемы, девушка все записала в блокнот и пообещала решить все наши проблемы. Через час после наших жалоб, раздался звонок со словами, что с нами хочет встретиться старший менеджер ресторана и удовлетворить наши просьбы. Мы с ним встретились утром после завтрака, обсудили все наши вопросы (кондиционер, стол на 10 человек, обслуживание персонала, сервировка и уборка столов) С обеда нам был предоставлен зарезервированный до конца нашего отдыха стол на 10 человек, резко заработал кондиционер и нас обслуживал один и тот же официант, который все делал очень быстро, четко и аккуратно. Но вот проблема с номерами так и осталась унитаз тек, лампочка не менялась, а кондиционер муж подруги починил сам, т.к. сам инженер ТГВ. :) В итоге был поход 2-й раз к той же девушке и только на 5-й день нам все починили и поменяли. В общем пришлось немного поработать и наладить свой быт, для отдыха :) Совсем забыла про мини-бар в номерах :) это тоже отдельная песня..... в мини-бар входит пепси, кока-колла, пиво 2 шт., энергетик, сок, 2 бутылки 0,25 минералки и 2 бутылки 0,25 обычной воды, пачка чипсов и арахиса. Первый день когда заселились все это было, а потом мы с мужем и друзьями воду и минералку добывали сами, ловили разносчика и просили у него прям на улице, т.к. именно воды минеральной и обычной почему-то они не ставили, а вот пепси и энергеики которые мы не пьем аж по 2-3 шт. :) Еще очень много отдыхало в это время местных турков со своими семьями, они почему-то всегда и везде ресторан, бар обслуживались вне очереди и это очень напрягало..... В аквапарке были пару раз детям быстро надоедало, горок мало. На территории есть конюшня с ухоженными лошадями и замечательным тренером, мы туда ходили и в 2014г., вот тут ничего не поменялось, такая же чистота и порядок, тренеру 5 балов.

  • питание
  • зеленая территория
  • конюшня
  • старый номерной фонд
  • отвратительное обслуживане ресторан
  • бар
  • уборка номеров
  • плохая анимация
Добавлено 30.07.2018 18:11 5 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением, отдел по работе с гостями.
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 460
  • Фото: 0
0 Благодарностей