Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 15.05.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая тройка
Были в конце мая - с погодой не очень повезло: в основном облачно, ветер, один раз был дождь, выше 25 градусов температура не поднималась. Ну для прогулок и экскурсий самое то.
До пляжей(это несколько бухт) идти минут 10-15 в горку - если несколько раз в день, наверно надоест.
Номер был в главном корпусе над ресепшн, с видом на дорогу с круговым: его изначально и просили, так как он тише, чем во внутренний двор с анимацией. Идеально, если дадут в правом крыле - там совсем тихая дорога. Еще нешумные номера, как нам показалось, есть во втором корпусе, но тоже, чтобы с окнами не во внутренний двор. Видели номера второго корпуса - они с хорошим ремонтом. А наш был старенький, маленький. Но для ночевок сойдет.
Питание брали FB. До 1 июня выбор был хуже - не сезон, а с 1 июня появилось шампанское на завтрак, рыбы стало несколько видов, ну вообще еды прибавилось. Всегда было много фруктов(правда не все были спелые и вкусные). Напитки за обедом и ужином дорогие. Как говорится, голодными не останетесь, каждый найдет, что поесть. Кухня не плохая.
Анимации на русском не было, но вечерние представления можно было посмотреть(вполне нормальные)
Добавлено
30.07.18
15:11
(1 154 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:05 30.07.18
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за выбор отеля Калипсо для Вашего отдыха в Салоу. Знать, что пребывание в нашем отеле было достаточно уютным и комфортным для Вас – лучшая мотивация в нашем постоянном стремлении создавать идеальные условия для полноценного отдыха наших гостей. Мы рады узнать, что наш стандартный номер Вам понравился, быть может Вы еще вернетесь к нам и если пожелаете забронировать номер во втором здании, его название - супериор, он чуточку дороже, но предлагает больше удобств, как, например, бесплатный мини холодильник.
Будем рады видеть Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Инга
Менеджер по работе с клиентами.
15:44 01.08.18
Инга, только обещанную бутылку шампанского мы в номер так и не получили :)
Списали это на Вашу болезнь. Но всё же...
15:28 06.08.18
Добрый день, Александр, сожалею об ошибке. Не могли бы Вы мне помочь разобраться, что именно произошло. В каком номере Вы проживали?
Спасибо!
С уважением,
Инга
15:51 06.08.18
вроде 527(пятый этаж, сразу на площадке у лифта).
при заселении у нас был ваучер на бутылку вина, в течении нескольких дней нам всё не могли её принести, Вы сказали, что "завтра точно будет", а на завтра не было не вина, не Вас(сказали, что Вы заболели)
16:53 06.08.18
Александр, пожалуйста, уточните, у Вас есть карта клиента, а добавлю Вам дополнительные бонусы в учет нашей ошибки. Даже если меня нет, персонал на ресепшене должен помочь в этом вопросе.
Еще раз извините,
С уважением,
Инга
09:25 09.08.18
Карта есть №01727354. Буду благодарен за доп.бонусы, пригодятся, так как собираемся еще приехать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий