АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом оставляет приятное впечатление

Отдыхали в этом отеле третий год: только в 2016 - в конце мая, в 2017 - в первой половине июня, в 2018 - в разгар сезона. Соответственно, в 2018 - минусы: отель полностью загружен, на ужин в его середине могли возникать очереди; мы уезжали в 5 часов вечера - номер не продлили и мы в 10 часов обязаны были его освободить. Как следствие - казалось есть в день отъезда ещё один практически полноценный день (раньше мы до отлёта ходили с утра на море), но этот день был попусту потрачен сидению на чемоданах на рецепшене; мои идти на пляж в таких условиях не захотели, а я съездил в Меркадонну и закупил сыра. Есть функция в день отъезда- минут на 30 можно арендовать дежурный номер с 13 до 18 часов и помыться в нем, но было много желающих и мне удалось принять душ минут за 5 (практически прямо перед выездом). В этом году нас заселили в старый корпус, где номера поменьше, просил их переселить в новый модернизированный корпус, в котором мы жили без доплаты в прошлом году, но нам сказали, что смена номера стоит 20 евро, плюс за каждые сутки проживания - доплата по 12,5 евро. Мы решили, что лучше потратим эти деньги на свой отдых и остались в старом номере. С этого года в отеле номера в новом корпусе считаются Superior, а в старом - стандарт. По прежнему с утра на завтраке можешь пить неограниченное количество шампанского (по субботам на ужин также), завтраки быстро приедаются, но для каждого там все есть. Ужины в этом году были хуже, как и в прошлом году были попытки делать их тематическими (китайскими, средиземноморскими, испанскими), но деликатесов особо не выставляли - огромная паэлья оказалась вегетарианской (без моллюсков), удавалось взять несколько мелких кусочков слабосоленной семги, на китайских ужинах не было суши, из сыров были только чеддер, Гауда и для пасты - крошка пармезана (ни одного сыра с плесенью); короче - несколько хуже, чем в прошлом году. Очень не понравилась на рецепшене одна из испанок, любимое слово которой было «это невозможно» (когда я просил ежедневно дней 5 сменить номер, потом попалась какая-то нормальная и записала мою просьбу в компьютер и мне на следующий день хотели предоставить номер, но я попал на эту девушку с невозможностью - в этот день мы уже взяли экскурсию в Барселону и уже уезжали на неё, а она сказала, чтобы мы освободили номер до 10:00, запаковали все свои вещи и сдали в багажную комнату, а по приезду с экскурсии нам предоставят номер - мы поняли, что бегать собирать вещи не будем перед экскурсией, взвесили экономические аспекты и послали ее к черту (мысленно) и уехали в Барселону). Что касается уборки номеров претензий не было, так каждый день мы оставляли по одному еевро. Около 50 процентов персонала осталось с прошлого года, так что мы многих узнавали и нас они тоже. Пляж рядом с отелем был грязным из-за водорослей, поэтому мы по 2 раза в день ездили на автобусе в La Pineda. Поеду ли я в следующий раз в этот отель - не знаю, но если поеду, то буду брать номер Superior.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2018 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемые гости,
В первую очередь нам бы хотелось поблагодарить Вас за выбор отеля Калипсо вновь для Вашего отдыха в Салоу. Просим Вас принять наши самые искренние извинения, если некоторые наши сотрудники были недостаточно приветливы при общении с Вами. Считаем это неприемлемым, так как вежливость, приветливость и тактичность являются одними из основных принципов политики сети наших отелей.
Сожалеем, что при бронировании Вам не дали возможность выбрать сразу наши номера новой категории, которые были обновлены в это году. Пользуясь случаем, советуем Вам написать нам заранее и возможно забронировать отель напрямую, получив скидку по карте клиента. Если у Вас еще нет карты клиента, пожалуйста, напишите нам и мы Вам ее оформим бесплатно.

Вместе с тем, сожалеем, что в этом году питание в отеле оставило худшие впечатления, чем в прошлом. Ваши комментарии касательно питания также уже направлены руководителю по продовольствию и напиткам для усиления контроля по данному вопросу. Благодарим Вас за участие в процессе нашего совершенствования!

С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать Вас в сети отелей Медплайа!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Инга
Менеджер по работе с гостями
Добрый день. Мы с семьей 13.08.2018 собираемся остановится в Вашем отеле Medplaya Hotel Calypso, сроком на 17 ночей, можно ли оформить карту клиента и еще можно нас заселить в новый корпус, Приедем я супруга и дочь 18 лет.
Полезный отзыв
Не ожидал такой быстрой реакции! Инга! Карты клиента у нас нет, так как мы покупали тур в Ваш отель у Анекс Тур третий год подряд (без посредничества туроператоров сами практически не ездим)
Добрый день, карту клиента могут оформить все гости. Кроме скидок при прямом бронировании она дает и другие скидки и преимущества. Например, при оплате за проживание в номере супериор Вы могли бы получить скидку 40 евро. Кстати, 20 евро за обмен номера с Вас бы не брали, наверное, недопонимание произошло с сотрудниками ресепшена, за что прошу прощение. Жаль, что Вы не обратились ко мне в отеле, мой полу круглый стол находится рядом с ресепшеном. Буду рада Вам помочь в оформлении карты и в других вопросах Вашего следующего визита. Моя почта salou@medplaya.com
С уважением,
Инга
Guest Relations
Добрый день! прибудем к вам 1 августа - уточните пожалуйста заранее возможно смены номер на улучшенный учитывая, что у нас двое детей 1,5 г и 10 лети и сколько по стоимости ? Также необходимо ли дополнительно оплачивать кровать манеж?
Жду-не дождусь,когда наступит мой отпуск и мы с подругой окажемся в этом райском месте.Очень долго и тщательно изучала отзывы о разных отелях. Calypso понравился сразу и все остальные я уже только сравнивала с ним и каждый раз убеждалась,что хочу только сюда. А Вас,Инга я пока знаю только заочно,но все равно благодарю,что не оставляете отзывы без внимания и всегда готовы помочь. Буду очень рада знакомству воочию.
Большое спасибо ,Марина, буду рада знакомству в отеле! :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Alex19703 Курмашев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 54
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 341