АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
29.05.18 - 06.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую никому

Отдыхала с дочкой четырнадцати лет. Тур от компании Библио Глобус, принимающая сторона Kilit Global. До отеля довезли быстро, за 2,5 часа с остановкой, за это спасибо, некоторых отдыхающих привозили за 4 часа. В отель приехали в 23.30 поэтому с заселением проблем не было. Номер дали хороший, в новой части отеля. Будьте внимательны, есть номера без какого-либо вида на улицу, балконы выходят в фойе отеля.

Территории у отеля практически нет, всю территорию занимает сам отель и небольшой бассейн, есть три водные горки из которых работают только две, но швы очень опасные, это видно когда включают воду, она просто перескакивает все швы.

До открытия сезона (до 01.06) у нас был бесплатный wifi на всей территории отеля и на пляже, была анимация, слабенькая, но была. В "ресторане" отеля был порядок, опять же до открытия сезона. Обслуживающего персонала просто не хватает, все стараются, для 1200 человек три бармена на 15 часов в день это мало. По кухне отель тянет только на 3*, ассортимента на 5* ультра все включено сильно не хватает. Из фруктов за 9 дней были только арбузы, яблоки и мелкие зеленые, недозрелые сливы. Один раз в обед были нектарины, но только вначале и больше их не подкладывали, поэтому хватило не всем. Из мяса была только курица и то не всегда, в основном полуфабрикаты (котлетки, тефтельки). С овощными салатами вообще интересно - штук 10 больших мисок с нарезанными листьями салата и сверху в каждой разные добавки: в одной маслины, в другой сладкий перец в центре кучкой, ассортимент )))

И вот открытие сезона - аниматоров не стало вообще, то ли сами уволились, то ли их уволили, три дня наша 5*-ка осталась без какой-либо анимации. 04.06 к вечеру появились 3 новых, но днем только музыку включали. Места в " ресторане" на ужин не хватило половине отдыхающих, к вечеру вернулись все с экскурсий. На улице тоже есть столики, в пул баре, но туда категорически не разрешает выходить менеджер. Кондиционеров потолочных нет или не включают, стоят большие напольные, но если их включить то продует всех за ближайшим столом. Поэтому очень душно.

Wifi c 01/06/18 стал платным, причем никто не предупреждал, а на сайте было заявлено что он бесплатный. 31.05. перед самым ужином wifi просто пропал и все, и даже платный был очень слабый.

Старший менеджер отеля на жалобы отдыхающих никак не реагирует, может вообще не выйти.

04.06 мы с отдыхающими от Kilit Global (8 номеров) написали коллективную жалобу, но в последующие два дня я не увидела перемен. Просили перевезти в другой отель ,так как этот не соответствует заявленным 5*, но представитель Kilit Global сказал что только за дополнительную плату.

На пляже места всем не хватает, добавили лежаков, но нет зонтиков и матрасов.

Питьевая, бутилированная вода в отеле дважды заканчивалась с обеда и до 11 часов следующего дня. С айраном такая же беда. Спрашивали почему так, говорят приходите завтра

Однозначно не рекомендую этот отель и всю сеть Армас

  • мороженное
  • сплошные минусы
Добавлено: 30.07.2018 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
В отеле все налаживается. Воды море, айран до вечера. Просто надо знать, что когда вы отдыхали отель только перешел сети Армас еще даже месяца не было. Поэтому не надо обвинять эту сеть.
Рада, что у них стало налаживаться, но отзывы пишутся по факту отдыха, а не на будущее. В сети Армас 14 отелей, могли бы уже знать как организовывать отдых туристов
Полезный отзыв
Уважаемые гости Armas Prestge отеля Armas Hotels группы , мы очень сожaлеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. В нашем отеле есть служба GUEST RELATIONS своевременное обращение в эту службу помогло бы избежать многих неудобств, o которых Вы пишите в Вашем комментарии. Благодарим Вас за комментарий и полезную для нас информацию, это очень важно для нас чтобы повысить уровень обслуживания в отеле. Будем очень рады Вас увидеть в следующем году. С уважением администрация отеля.
Ирина, день добрый. Если бы мне в отеле хоть кто-нибудь сказал что такая служба существует, то я бы обязательно обратилась за помощью
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анжелика Мезенцева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 116
  • Фото: 22
0 Благодарностей