АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
11.07.18 - 25.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала,но не покупала квартиру в Турции!!!

Заехали в отель 22.30! Заполнили бланки заселения и ...........!!! Вот здесь будьте все готовы на то, что вас могут поселить в номера через дорогу. Эти номера дешевле, чем в главном корпусе.А так как у нас был забронирован номер в главном корпусе еще в феврале, то моему возмущению не было придела. Впереди нас прошло несколько семей и одна из них выкупили номер через дорогу, но их поселили в главном корпусе.Не буду заморачивать всем вам голову, мы все прекрасно понимаем как это делается!!! Нам пришлось переночевать в номере через дорогу, поверив регистратору Emre на рецепшене, что он переселит нас в главный т.к. он не увидел,что у нас в ваучере стоит стандарт в главном корпусе. Конечно он сдержал свое слово и с большим приложением сил, мы в 13.00 завалились в заветный номер! Было круто, балкон выходил на море, зеленую лужайку и вечерний театр.По вечерам было очень весело! С балкона было видно и слышно все.Каждый день представления менялись.Особенно понравился национальный ансамбль, так ребята танцуют, обалдеть! Молодцы!!! С детьми тоже проводят мероприятия, все дети задействованы, что не мало важно для каждого родителя!Очень порядочный и отзывчивый гид Азиз.Всегда поможет и подскажит.По питанию я думаю, что здесь хорошо, даже в отдельных случаях отлично.......!А в общем не читайте негативные отзывы, в отели все хорошо!!! Море, солнце и вода встречают всех отдыхающих с любовью! Весь персонал отзывчив.Практически все казахи и киргизы, которые говорят по русски!!! Собираясь в отпуск в Турцию выбирайте отель Армас Гюль Бич, не пожалеете! В конце концов мы летим в Турцию отдыхать, а не покупать недвижимость!!!!! А, чтобы не было казусов с засилением, мне кажется, что руководство отеля должно глубже посмотреть этот шаг и возможно, что-то изменится!!! В целом отдых прошел отлично!!! И на следующий год мы для себя решили, обязательно вернемся в отель!!! Огромная благодарность Emre!!! В следующем году обязательно встретимся!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • на берегу моря
  • у каждого человека свои взгляды на происходящее!!!
Добавлено: 30.07.2018 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Екатерина!
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнутся с неудобствами во время заселения в наш отель. Мы приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам было приятно принять Вас в качестве наших гостей. Благодарю Вас за то,что Вы уделили свое драгоценное время на написание отзыва. Хорошо проведенный отдых наших гостей, является лучшей наградой для наших работников. Очень надеемся увидеть Вас и Вашу семью среди постоянных гостей.
С уважением, Ирина.
Здравствуйте! от слов к делу...была ли предоставлена некая компенсация данным гостям отеля за то, что они переночевали ночь в номере дешевле, чем ранее забронированный, по вине отеля? Очень многие пишут о данных "казусах"...
Меня, как потенциального гостя, настораживает данная перспектива..Что делается руководством отеля для предотвращения подобных случаев?
Спасибо
Скажите пожалуйста Анек корпус это главное здание или наоборот через дорогу? как купить тур в главное здание?
Полезный отзыв
Номера корпуса Анекс так и идут с пометкой Anex, он же корпус на 2ой линии через дорогу.
Добрый день, Алексей!
Anex корпус находится через дорогу от ценрального корпуса. Если Вы желаете приобрести путевку в ценральном корпусе сообщите это своему тур оператору.
С уважением, Ирина.
Добрый день, Мария!
Даным гостям была предоставлена компенсация в виде бесплатного wi-fi.
С уважением, Ирина.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Кайдашова
Россия
Белгород
Подтвержденный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей