АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2018
15.05.18 - 26.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Объективно хорошо

Отдыхали семьей 2 раз в этом отеле (в прошлом году ребенок влюбился в аниматора). Единственный минус который мы для себя обнаружили - из семейного и зеленого отеля (главный корпус) сделали новую, закатанную в камень гостиницу, претендующую явно на больше чем 4*.

По еде - всего много, приходите к 8 вечера на ужин и никаких очередей. Так же с завтраком - приходите не во время пик. Всего достаточно. И фрукты и гриль будут.

По анимации руководство отеля явно хочет что-то изменить: за время проживания моей семьи в отеле (они прожили 1.5 месяца) команда аниматоров сменилась 4 раза. улучшения есть, но пока не то (на состояние 28.06.2018)

По уборке: южные страны никогда не славились особым трудоголизмом. Пока не попросишь - делать не будут. Для этого есть сервисы в отеле guest relation. Вот тут руководство отеля попало в точку. Аня (на момент нашего приезда она была одна в этой службе) это просто какой-то "многорукий многоног". Описываешь ей проблему она тут же пишет смс по уборке и делают в течение часа. есть вопросы по интернету/сервисам тут же звонит или бежит к руководству и все решает. И это при том, что и на ресепшене помогает размещать гостей и проблемы не у тебя одного. Ей огромный + и без нее все было бы грустнее. Когда уезжали в конце июня, появилась помощница для нее)

по расположению: корпус анекс через дорогу. подземный переход в главный корпус. не пугайтесь. там тише, зеленее, а бар и бассейн менее забиты. Мы только туда. Там же и горки водные.

Поэтому отель твердая 4! из рекомендаций к руководству:

поставьте чай вне баров (как это было в прошлом году) для того, чтобы очередь не создавать в баре.

сделайте дополнительно второе пятно для горячих блюд (не будет давки в часы пик)

Сделайте аппарат для соков чуть ниже (для детей), чтобы не просили родителей или персонал.

Задумка про лепешки отличная, особенно нравится детям. но очередь большая, и жариться под солнцем не особенно приятно. нужна вторая "добрейшая турецкая бабушка")

  • аня
  • расположение
  • территория
  • не отлажен сервис
  • персонал плохо говорит по-русски
Добавлено: 30.07.2018 12:19
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравилось в отеле.
Приносим свои извинения за качество сервиса в номере. Все
Ваши замечания и пожелания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Ирина.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 336
  • Фото: 0
0 Благодарностей