АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
10.07.18 - 22.07.18
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Пятизвездочный" отдых (((

Доброго времени!

Недавно вернулись из родосских Альдемаров. Отдыхали с 10.07.2018 по 22.07.2018, с мужем и сыном, 11 лет. Сеть Альдемар посещаем уже четвертый раз ( Пелопонесс, Родос). В этот отель приезжали в 2012 г. и решили посетить его еще раз, т.к. ранее были довольны отдыхом. Но в этот приезд, нас постигло разочарование. Расскажу обо всем по порядку.

Поселились в главном корпусе с видом на море, просто так туда не селят, нужен либо VIP статус, либо 25 000 дополнительной оплаты ( у нас статус VIP). Номер новый, минимум вещей, просторно, бело-синие стены, картины масло/холст...., все как я люблю. Вид на море прекрасен в любое время суток. Но на этих двух пунктах заканчиваются плюсы проживания в главном корпусе с балконом над основным бассейном. Минусы таковы- в большом бассейне ежедневно работает анимация ( примерно с 10:30 и до 17:00 идут занятия - акваэробика, зумба, водное поло взрослое и детское, танцы у бассейна и т.п.), крик, шум, громкая музыка, аниматоры отрабатывают свой хлеб на 200% - семьям с маленькими детьми и людям, любящим подремать после обеда, вероятно, будет не комфортно. Так же в главном корпусе находится бар "Шевалье", аккурат под балконами )))) И дневной шум у бассейна, сменяется пьяным криками и пением в ночном баре, который работает до двух ночи. В общем, господа, делайте выводы, но любителям тихого отдыха и семьям с малышами, я бы рекомендовала селиться подальше от главного корпуса, ибо номера с видом на море, можно найти и в Вилладже, где в разы тише ( жалею, что не разместились там).

Уборка номера - 10 баллов!!! Ежедневно убирались, меняли белье и полотенца, приносили фрукты и пирожные в номер.

Холодильников с водой нет. Воду приносят в номер через день, бутылка на человека, но можно попросить больше, дают без проблем. Вода есть везде, т.к. повсюду бары, в течении дня не засохнешь от жажды точно.

Анимация в отеле очень сильная, особенно в плане спорта. Водные спортивные тренировки вел паренек в главном бассейне, на 100% отрабатывал программу, тренировался вместе с группой, а не просто стоял и показывал упражнения, прорабатывались все "проблемные зоны", такое качество ведения групповой тренировки редко встретишь даже в крупных московских фитнес-клубах.

Теперь о наболевшем - о питании. Здоровым его абсолютно не назовешь. Каши есть, но овсяная или недоварена, или это хлопья - не ели ее. Манная тоже есть, но с огромными комками, выцеживала сыну без комков. Омлеты и яйца пережарены. И это можно сказать практически о всех мясных блюдах. Мясо страшно пережаренное, до черных углей, с кусками жира вперемешку!!! Макароны разварены. Супы и картофельное пюре - порошошковые. Хочется спросить у шефа и поваров: граждане, вы сами ели бы такое?!!! Временами утром не было кофе в кофе-машинах. Днем муж нацеживал пену вместо пива, в стакане треть пива, все остальное пена. Подтухшие персики "с бочками" и подбродившие арбузы довершали картину отвратительного сервиса этой столовой. Все залито непонятными соусами. Из чего они сделаны, осталось загадкой... Иногда бывала рыба, порой в отварном рисе попадалась парочка мидий))) Время от времени появлялся хмурый "маэстро", возможно шеф, чтобы помешать салатики. Ни одной улыбки в адрес гостей, никогда и ни от кого. И это пять звезд???? Да вы наверное шутите. Большая просьба к управляющим и шеф-повару: срочно пересмотрите концепцию питания в пользу более здоровых блюд, или хотя бы добавьте их, чтобы у людей был выбор!!! В вашем отеле отдыхают семьи с детьми. Угли и жир - это не еда, а вред для организма!!! Люди приезжают на море отдохнуть и набраться сил, но при таком питании о здоровье можно забыть!!! Через десять дней у меня начало "тянуть поджелудочную". Мужичок за соседним столиком принимал ферменты во время обеда, чтобы переварить все это жирное "великолепие". После такого питания нужно брать направление к гастроэнтерологу. Людям, ведущий здоровый образ жизни и правильно питающимся, очень сложно найти полезную еду в этом ресторане, конечно если ты не веган.. для веганов утром есть орехи и зеленые листики днем ))) В ресторане VIP (Диониссиос) было еще хуже. У сковородочки для приготовления омлетов стояла тетенька-повар, прежде, чем приготовить яичницу или омлет, она щедро выливала в сковородку половник масла (!!!) и затем жарила тебе яичницу или омлет, жесть!!!! Через неделю ее заменили парнишкой, который спрашивал, с маслом тебе омлет или нет. Причем за этим омлетом и блинами нужно было выстоять очередь. Вот вам и VIP сервис. В VIP ресторане негде было достать чай, кофе и столовые приборы, их приносит только официант. Мы посетили его два раза и перешли в обычный ресторан. В обычном ресторане столовые приборы тоже не найти, их мы брали с соседнего столика, когда наши уносили официанты вместе с тарелками, приборы они больше не давали, даже если ты еще не ушел. Пластиковые салфетки липкие и грязные. Два официанта на ресторан, которые не справлялись с уборкой. Порой плохо помытая посуда и приборы. Работа ресторана на двойку!!!!

Пляж. Маленький, но в бухте, нет волн, мылышам в прибрежной линии есть, где плескаться. Если зайти подальше - в воде камни. Большие каменюки, можно поранить ноги. Пора бы вытащить их уже ( это тоже просьба к отелю). И главная проблема: "бронь" лежаков. Детский сад!!!! Чтобы найти свободный лежак, нужно быть на пляже в семь утра!!! Иначе найдете полотенца, придавленные камнями!!! Администрация никак с этим не борется и это тоже их минус!!!

Сам остров, прекрасен! Любителям путешествовать есть ,что посмотреть. Не советую тратить деньги на сухопутные экскурсии. Потратьте их на морские прогулки на кораблике ( ходит от отельного пирса), у них договоренность с отелем, так что все безопасно. К примеру, в долину бабочек некоторые компании экскурсии больше не организовывают, бабочек стало меньше. Но в долину можно приехать, т.к. это ущелье само по себе впечатляет своей красотой и бабочки там есть, правда как я уже упомянула, в меньшем количестве. Советую взять машину и покататься самостоятельно. Гугл ловит везде, и запоминает маршруты, заблудиться невозможно. Если поедете на страусиную ферму, прихватите заранее с собой еду для животных ( кусочки овощей и фруктов), т.к. еда там стоит 2 евро за малюсенький пакетик.Очень советую посетить пляж Тсамбика, длиннющий пляж, с золотым песком и чистейшей водой. Пол час езды от Альдемаров по главной дороге, поворот на указателе направо и вниз, по навигатору найти легко. На подъезде к пляжу можно повстречать горных козлов. Они дикие. Условно дикие))) Туристы давно их прикормили и они едят прямо с рук ( фрукты, овощи, салатные листья. Забавные животные и очень дружелюбные. Их на острове можно встретить повсюду.

Впечатлил "поцелуй" двух морей. Но купаться там не советую. Ветер страшный. Он ревет в ушах и несет с собой колкий песок, который как тысячи крошечных игл впиваются вам в кожу. Приехать обязательно надо, чтобы побегать между двух морей и слиться с этим ветром, посмотреть как покоряют волны отважные серферы и увидеть закат над морем, это незабываемо!! Но чтобы увидеть как сливаются два моря, далеко от отеля уезжать не придется, т.к. слияние морей отлично видно в северной оконечности острова. Достаточно приехать в старый город, прийти к месту, где расположен "Аквариум" ( заодно рекомендую посетить и его, чтобы увидеть множество рыб и морских гадов и купить монетку на память)))). Так вот прямо за Аквариумом, есть мыс и смотровая площадка, где видно как глубокое непокорное сапфировое Эгейское море, вливается в мягкий спокойный аквамарин Средиземного. Тут же есть прекрасный городской пляж, где можно искупаться, чистый и оборудованный зонтами и лежаками.

И теперь о профессиональном и любимом. Ювелиры и дизайнеры, а также мамы малышей и просто коллекционеры: на галечных и смешанных пляжах о. Родос, можно найти великолепное морское стекло и дрифтвуд)))) И на альдемарском пляже тоже. Удивительно красивое, искусно обточенное морем. Обязательно попробуйте поискать в камушках на прибрежной полосе. Это увлекательное занятие для себя и детей, чтобы потом долгими зимними вечерами разглядывать эти морские сокровища и ждать новой встречи с удивительным, живым и вечно зовущим морем, пахнущим арбузной корочкой, ветром, солнцем, солью и новыми открытиями.

ЗЫ: Год назад были в Альдемаре на о.Пелопонесс, там действительно все на высшем уровне!!! И сервис и качество питания: в каждом ресторане управляющие всегда встречали, провожали за ручку детей, помогали найти столик и предоставляли детский столик, всегда с улыбкой и она была искренней!!! Там люди действительно тебе рады и любят свою работу, туда хочется вернуться и мы вернемся .

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • хороший номер с видом на море
  • нездоровое питание
  • вечно "забронированные"лежаки на пляже
Добавлено: 30.07.2018 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна на все 100! Сами только оттуда, кто отелю поставил 5 звёзд, загадка
Уважаемая Наталья,
Благодарим вас за время уделенное написанию отзыва о нашем отеле. Нам приятно,что вы отметили много положительных сторон Aldemar Amilia Mare. Наш персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке. Вы перечислили много пунктов в вашем отзыве, которые легко решаются будучи в отеле. У нас есть персонал, хорошо говорящий на русском и при общении с которым, мы могли бы изменить ситуацию и помочь вам подобрать блюда и продукты для вашего питания.
По поводу размещения, хотелось бы заметить, что в связи с высоким запросом размещения именно в центральном здании, мы создали отдельную категорию номеров GV, SV Premium Main Building, куда заранее включен Superior Service. В любом случае, всегда можно обратиться на ресепшн, чтобы подобрать размещение забронированной категории в другом корпусе.
Мы будем надеяться, что вы вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся создать более положительное впечатление. Буду рада, если вы напишите напрямую о своем приезде на мейл v.ouroumidou@aldemar.gr

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Доброго времени, Виктория!

Цена на отдых в отеле весьма высокая, и за эти деньги, уважаемая Виктория, я не должна бегать и корректировать меню и прочие "косяки", эти функции призван исполнять управляющий рестораном, или я ошибаюсь? В противном случае, весь мой отдых превратился бы в непрерывное хождение за вашими сотрудниками с просьбой исправить ту или иную их оплошность. О каком меню может идти речь, если в VIP ресторане, я попросила официанта дать мне вилку и так ее и не дождалась? Вместо того, чтобы оправдываться, вам стоило бы прислушаться к комментариям и поскорее наладить качественный сервис. Выполняйте работу на 100% качественно или смените род деятельности и не претендуйте на пять звезд. О какой заботе о клиентах, о людях, может идти речь, если в вашем отеле, даже суккулентные растения в горшках в лобби загибаются? Shame on you!
А пока посещать ваш отель вновь, желания никакого нет! Я не враг своему здоровью!
С уважением, Наталья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 385
  • Фото: 9
0 Благодарностей