АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2202 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасные каникулы в Фазелис

Ну наконец то и я созрела для написания отзыва об отеле Club hotel Phazelis Rose. 1 июня 2018 года наша семья в составе - Мама, Папа, сын 7 лет и дочь 2 года в 3:53 вылетели самолетом авиакомпании Atlasglobal в солнечную Анталию. Перелёт прошёл прекрасно дети спали))) самолёт не трясло, взлёт посадка отлично, кормили сендвичем но мы его не ели, знали заранее что на чартерах сейчас почти не кормят так что не расстроились . В аэропорту быстро прошли паспортный контроль и Анекс тур посадил нас в автобус с туристами до посёлка Текирова. В Кемере не были лет 10, отдыхали все больше в Сиде и Белеке. Кемер - горы, море и хвоя!!!! Природа прекрасна! За час с небольшим мы добрались до нашего отеля, ресепшн произвёл впечатление и мы расслабились. Заселение у нас заняло буквально 30 минут, приехали мы рано утром. Но! У нас заранее было подготовленно письмо для менеджера отеля с сайта Топхотелс мы его передали менеджеру. И нам на выбор предоставили несколько номеров . Так как у нас был забронирован обычный стандарт мы выбрали главный корпус с видом на гору Тахталы. Стандарт небольшой но все работало, было кресло которое раскладывалось в кровать , наш 7 летний сын прекрасно там помещался. Дочь спала с нами поэтому детскую кроватку мы не стали брать хотя нам сразу ее предложили. Мини бар пополняли ежедневно все 10 дней нашего пребывания: кола, фанта, вода и мин вода, пива нет, для руководства отеля было бы неплохо добавить детям маленькие соки. Уборка также была ежедневной, белье у нас меняли даже не знаю сколько раз, дети почти каждый день пачкали его, и каждый раз оно было чистым. Мне даже не удобно было перед уборщицей. Мы жили на 3 этаже лифты нас не напрягали мы долго их не ждали. Территория отеля красивая, ухоженная, персонал постоянно что то сажает и подстригает, меняет старые гамаки на новые, вообщем все прилично. Пляж - это кемер поэтому природный ландшафт исправить сложно и вход в море галька, ногам больно, специальных тапок мы не брали, сначала было желание прикупить но потом решили что это своеобразный массаж стоп очень полезный для детей. Если было совсем сложно купались с пирса. Но кто едет с маленькими детьми на территории всего пляжа навозной песок и удобные дорожки, так что детям есть где поиграть и с коляской можно легко проехать. Вообще на территории есть везде специальные спуски для колясок так что это не проблема. Было бы неплохо, обновить детскую площадку на пляже или добавить там инвентаря, уж очень она скудная. И так далее тема ЕДЫ - мы не супер избалованные туристы но кушать хорошо любим))) и бывали во многих отелях, можем смело заявить - еды много, вкусно, есть и мясо и рыба и красная рыба и мидии и креветки, борщ. Овощи, зелень и сыры в изобилии. Из сладкого нет больших тортов как в некоторых отелях, всегда все порционно - маленькие пирожные. Из фруктов были яблоки, груши, слива, всегда арбуз, черешня пару раз, дыня тоже но ещё сезон только начинался, клубники не было. Клубнику мы покупали в Текирове в магазине Мигрос несколько раз. Вообщем по еде все достойно нас все устроило. Для полного счастья можно добавить гречку и детское питание. В ресторане кстати есть отдельная зона для деток. Иногда обедали возле бассейна там выбор меньше но покушать и накормить детей всегда можно. Были в рыбном ресторане а Ля карт. Порции большие, не смогли даже доесть, отказались от десерта, красивая посуда, сервировка, не пожалели что пошли и потом не побежали в главный ресторан кушать))) Вечерние шоу программы отличные смотрели с интересом. Вечеринки, салют, дневные шоу программы, все присутствует, отель шумный но у нас не складывалось впечатление что мы устали от шума или детям это мешало. Ни разу от работников отеля мы не встретили негатив, все улыбались, исполняли просьбы и были доброжелательны. Отель рекомендуем и возможно вернёмся снова!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 29.07.2018 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая,Марина,
От сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Phaselis Rose позвыольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел хорошо,ведь наш отель и персонал очень стараются для каждого нашего гостя чтобы их отдых прошел на отлично, и чтобы подарить Вам незабываемые воспоминания, и нам очень приятно когда нам это удается.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте это для нас очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Guroca
Скажите пожалуйста, а о каком письме Вы говорили в начале отзывы? Планирую отправить в сентябре маму и тетю - очень хочу, чтобы они остались довольны
Я вступила в клуб отеля на сайте топхотелс и подписалась на обновления мне на эл почту пришло письмо от сайта и инструкция к его применению. Если найду добавлю фото. Попробуйте зарегистрироваться в клубе отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 203
  • Фото: 13
0 Благодарностей