АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2505
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Blue Vista Hill Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
18.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Ужас

Впечатлений столько, что не знаю, с чего начать. Впечатлений отвратительных. Приехали мы в отель в начале десятого утра. Ждать заселения пришлось до 14.00. Международный стандарт - выселение до 12.00, заселение - после 14.00. Это понятно. Не понятно, почему в отеле 5* повсюду такая грязь? Почему в отеле 5* уборка номера заключается в уборке мусора через день - и всё? Почему в в отеле 5* за 10 дней так и не поменяли постельное бельё? Почему в отеле 5* ни разу не поменяли полотенца? Почему в отеле 5* оставленный несвежий комплект полотенец (ручное и банное) забрали, но свежие так и не принесли? Когда я сказала уборщице "Где полотенца?", та ответила: "Позже". Ни через день, ни через два, ни через три полотенца она так и не принесла. Когда я об этом сказала отельному гиду (Тез Тур), пообещал сообщить о проблеме на рецепшен. Толку - ноль! Уважаемые представители Тез Тур! Не на рецепшен надо о проблемах сообщать, а менеджерам среднего, а лучше - высшего звена, управляющему отеля следует информацию доносить! Далее. Почему в отеле 5* гости должны просить/требовать шампунь, гель, мыло, туалетную бумагу, всё то, что должно быть в отеле 5* по умолчанию? Почему в отеле 5* в столовой (рестораном это место назвать никак не получается) прежде, чем сесть на стул, надо посмотреть, насколько он чистый? Почему в отеле 5* мимо гостей, которые едят, носятся "ресторанные мальчики" с огромными телегами с посудой, порой толкая столы, за которыми завтракают/обедают/ужинают гости? Почему в отеле 5* в столовой липкий пол? Почему в отеле 5* напиток наливают в пластиковые стаканчики? И как в отеле 5* кофе ты себе наливаешь в стаканчик бумажный? Бррр...

ЕДА. Первые три дня кажется, что всё хорошо. Потом думаешь: а что есть? Изо дня в день - всё одно и то же. То ест всё абсолютно одно и то же! Да это пол беды. Не-вкус-но - вот в чём проблема. Исключения - сладкая выпечка и фрукты.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория маленькая, погулять возможности нет (сравниваю с отелем в Кушадасах "Атланика Холидэй Клаб"). Но да, бассейнов много. Как и хлорки в них.

ПЛЯЖ, Его, по сути, нет. Вход в море - лестница как в бассейне. Глубоко сразу. Мы ходили правее на пляж отеля "Панда". Там классно. Вход в море - песок, в море - -песок, камней нет. Лежаки не брали. Просто наслаждались нахождением в тёплой и чистой воде). Пляж отеля Виста Хилл - мусор и какой-то бардак..

ИНТЕРНЕТ. Обещанный вай-фай по всей территории - враньё. Он - только в лобби. За 10 дней раза 2 случайно ненадолго "пробивался" в номере. Тогда старалась не двигаться и практически не дышать)

КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ. 80 процентов - Иран, 15 проц - Турция, 5 проц - все остальные (немного россиян, единицы белорусов, украинцев, литовцев и румын).

АНИМАЦИЯ Светлое пятно!) Ребята - молодцы! На вечерние представления ходили с удовольствием.

ВАЖНО: если в этот отель вы уже купили путёвку, возьмите с собой обязательно таблетки от расстройства желудка. Приходятся кстати очень многим. Нам тоже понадобились(

ВЫВОД: сюда - больше ни ногой! И другим не советую!

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
обслуживающий персонал питание
Добавлено 29.07.18 20:22 (3 068 символов в тексте)

09:36 31.07.18

Зачем Вы размещаете 100 одинаковых отзывов? Нам и с первого стало ясно что Вам отель не понравился,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы osveta (2)