Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Ужас
Впечатлений столько, что не знаю, с чего начать. Впечатлений отвратительных. Приехали мы в отель в начале десятого утра. Ждать заселения пришлось до 14.00. Международный стандарт - выселение до 12.00, заселение - после 14.00. Это понятно. Не понятно, почему в отеле 5* повсюду такая грязь? Почему в отеле 5* уборка номера заключается в уборке мусора через день - и всё? Почему в в отеле 5* за 10 дней так и не поменяли постельное бельё? Почему в отеле 5* ни разу не поменяли полотенца? Почему в отеле 5* оставленный несвежий комплект полотенец (ручное и банное) забрали, но свежие так и не принесли? Когда я сказала уборщице "Где полотенца?", та ответила: "Позже". Ни через день, ни через два, ни через три полотенца она так и не принесла. Когда я об этом сказала отельному гиду (Тез Тур), пообещал сообщить о проблеме на рецепшен. Толку - ноль! Уважаемые представители Тез Тур! Не на рецепшен надо о проблемах сообщать, а менеджерам среднего, а лучше - высшего звена, управляющему отеля следует информацию доносить! Далее. Почему в отеле 5* гости должны просить/требовать шампунь, гель, мыло, туалетную бумагу, всё то, что должно быть в отеле 5* по умолчанию? Почему в отеле 5* в столовой (рестораном это место назвать никак не получается) прежде, чем сесть на стул, надо посмотреть, насколько он чистый? Почему в отеле 5* мимо гостей, которые едят, носятся "ресторанные мальчики" с огромными телегами с посудой, порой толкая столы, за которыми завтракают/обедают/ужинают гости? Почему в отеле 5* в столовой липкий пол? Почему в отеле 5* напиток наливают в пластиковые стаканчики? И как в отеле 5* кофе ты себе наливаешь в стаканчик бумажный? Бррр...
ЕДА. Первые три дня кажется, что всё хорошо. Потом думаешь: а что есть? Изо дня в день - всё одно и то же. То ест всё абсолютно одно и то же! Да это пол беды. Не-вкус-но - вот в чём проблема. Исключения - сладкая выпечка и фрукты.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория маленькая, погулять возможности нет (сравниваю с отелем в Кушадасах "Атланика Холидэй Клаб"). Но да, бассейнов много. Как и хлорки в них.
ПЛЯЖ, Его, по сути, нет. Вход в море - лестница как в бассейне. Глубоко сразу. Мы ходили правее на пляж отеля "Панда". Там классно. Вход в море - песок, в море - -песок, камней нет. Лежаки не брали. Просто наслаждались нахождением в тёплой и чистой воде). Пляж отеля Виста Хилл - мусор и какой-то бардак..
ИНТЕРНЕТ. Обещанный вай-фай по всей территории - враньё. Он - только в лобби. За 10 дней раза 2 случайно ненадолго "пробивался" в номере. Тогда старалась не двигаться и практически не дышать)
КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ. 80 процентов - Иран, 15 проц - Турция, 5 проц - все остальные (немного россиян, единицы белорусов, украинцев, литовцев и румын).
АНИМАЦИЯ Светлое пятно!) Ребята - молодцы! На вечерние представления ходили с удовольствием.
ВАЖНО: если в этот отель вы уже купили путёвку, возьмите с собой обязательно таблетки от расстройства желудка. Приходятся кстати очень многим. Нам тоже понадобились(
ВЫВОД: сюда - больше ни ногой! И другим не советую!
Вы действительно хотите удалить комментарий?