Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отношение не как к гостям, а как к надоедливым посетителям.
Отдыхали в отеле с 20.07.18 г -27.07.18 года. Приехали в отель почти в 9 вечера, уставшие и голодные, нас заселили в номер 414, всю ночь мы промучились от невыносимого шума от соседнего кондиционера на балконе ( шум мини-трактора). Утром нас переселили в номер 402, на первом этаже у бассейна. Там была одна кровать на двоих и все очень стандартно ( кровать полуторка, не двуспальная) После ночи в этом номере, все же спать на одной кровати было тесно весьма, мы попросили поменять нам номер, на что нам ответили,что Вашей категории номера нет свободного номера.
Природа, Погода, Море- конечно очень сильно расслабляют и радуют. Но спустя время, мы решили посмотреть на свой ваучер, и там обнаружили что у нас номер deluxe, а не стандарт. Подошли на ресепшен и сказали, нам ответили , что мы живем в стандарте. На вопрос наш, почему? Девушка на ресепшен, покрылась испариной и стала типа звонить и выяснять у менеджера. Менеджер оказался сам хозяин этого отеля. Вечером, мы вновь подошли и попросили его нам объяснить почему так произошло? Он стал выкручивается, обвинять нас что мы не подходили и не напоминали им и что не говорили,что не нравится номер и все в таком духе. Ребят, отель заявлен как 4 звёзды и вроде как сотрудничают с Mouzenidis Travel. Вообщем, я в ужасе от менеджера- владельца, вместо извинений и сглаживании ситуации - обвинив нас и защитил свой некомпетентный ресепшен. По приезду в Москву, мы написали претензию в Mouzenidis Travel через своё агенство где покупали тур, но Mouzenidis Travel после длительной переписки, встал на сторону отеля и номер - оказался deluxe.
Впечатление остались очень неприятные. Грустно, что Mouzenidis Travel встаёт на сторону отеля, при его явном косяке с номером,хамстве со стороны владельца отеля.Честно не ожидала такого от уважаемых мной Mouzenidis Travel. Отель реально 3 звезды ,обслуживание хорошее только со стороны русскоговорящего персонала. Все остальное рассчитано на туристов 2-х и 3-х звездных отелей.