за последние 30 дней
Не бойтесь, ехать можно!!! )))
Скажем так - нижняя граница пятёрки.
Основные недочёты:
1. Вай-фай. Очень плохо. Очень редко. И не везде. Более-менее стабильно только в основном корпусе - холл, ресторан и, говорят, в номерах основного корпуса. Шаг влево-вправо от этих мест - глухо. Те, кто живут в бунгало находятся в информационной изоляции ))) На территории бассейнов, а тем более, пляжа - тоже нет... Но даже и в холле/ресторане в моменты большого количества людей сеть перегружается настолько, что нужно бегать, искать ее в какой-нибудь определённой точке.
Думаю, этот момент будет критичным для тех, кто работает даже в отпусках. Для остальных - кого не напрягает - пару раз за день отписаться родным и близким, что ты в порядке и залить фото в Инстаграм - вполне себе получается )))
2. Еда. Она... ммм... не то, чтобы не вкусная... но, да, гастрономического оргазма вы не получите. Ну, либо, записывайтесь в рестораны а-ля карт... Там - выше всяких похвал! А в основном ресторане вроде и достаточно еды... Но нужно поискать то, что бы вам действительно понравилось. Но, опять же, голодным тоже точно не уйти... Выбор нормальный. Поэтому если вы не завзятый гурман, то тоже вполне терпимо
Единственное, аккуратней с водой, которую наливают во время обедов-ужинов. Когда открывают бутылку при тебе, это одно. Но периодически приносят уже открытые... И тогда есть стойкие подозрения, что ее налили из под крана... Причём, в отеле у достаточного количества людей были определённые проблемы с кишечником... Выход - пить за обедом чай, который наливают в лобби-баре... Да, за ним нужно идти (в основном ресторане чай только на завтрак), это определённый гемор (из серии "стоит баня, раздевалка через дорогу") но зато мой желудок сразу же сказал мне спасибо ))))) Ну либо за обедом-ужином винцо или чего покрепче )))))
К бутылкам с водой в номере вопросов нет )))
3. И это для меня самый неприятный недостаток... Официанты. Стойкое ощущение расового разделения. Тебя могут не замечать в ресторане и барах - специально. Попросишь принести тебе вилку - мало того, что еле дозовешься официанта, чтобы ее попросить, так ещё и после этого обслужат ещё три арабских семьи, а вилки все нет. Нет, для меня не проблема встать (спасение утопающих - дело рук самих утопающих) - к третьему дню я уже знала, где хранятся приборы... Просто это мерзкое ощущение, что тебя игнорят специально - подбешивало. Выход один: с наглым лицом идти в официантскую зону, где хранятся вилки, ложки и кружки и делать вид, что ты хочешь достать их из ящика самостоятельно. Тут же нарисовывается официант и все тебе выдаёт...
Ну, либо приходить исключительно к открытию ресторана - тогда ещё не заняты столы, есть чистая посуда и много еды )))
Кстати, отель процентов на 70-80 заселён арабскими гостями. Русских мало. Остальных и того меньше. Это тоже может быть важным - кто-то не любит отдыхать с соотечественниками, кому-то наоборот комфортней со своими же...
4. Анимация. Ненавязчивая. Ненавязчивая настолько, что мы за ней бегали сами, чтобы нас повеселили ))))) Компашка у нас подобралась активная, мы хотели все - дартс, йогу, танцы, аквааэробику...)) Но у аниматоров приходилось это реально выпрашивать. В расписании это есть, стоишь ждёшь - выясняется, что не будет. Обещают на следующий день - и тоже плавно сливаются...
В целом, если их брать настойчивостью, то все будет )) А у нас это уже вошло в привычку в качестве развлечения - действовать им на нервы, пока они не сдадутся и не проведут обещанную дисциплину )))))
Вечерняя анимация исключительно на арабском, поэтому суть уловить сложно - можно просто смотреть шоу... Детская анимация на арабском тоже. Когда какие-то танцы - можно их повторять. Когда игры (с участием речи) - российским детям будет непонятно.
Не то, чтобы сильно большой минус - анимация - но, считаю, в пятизвездочном отеле не должны аниматоры "сливаться" от туристов ))) Если уж сами не проявляют желания проводить заявленные развлечения, то хоть не слать людей, когда они сами просят...
Опять же, если вы приехали просто полежать на песочке и покупаться в море, а не активничать - то для вас это тоже не напряг... )))))
Вот живая музыка вечером - очень хорошо. То саксофон, то чувак, похожий на Боба Марли, поёт американские шлягеры... Это зачёт.
Дальше плюсы... Их меньше, но они весомей!!! )))))
1. ТЕРРИТОРИЯ, ПЛЯЖ И МОРЕ!!! Собственно, то, зачем мы все туда и едем ))) Идельнейший вход, мягкий скрипящий песочек, прозрачная ласковая вода!!! Это сказка! Шезлонгов всегда на всех хватало, несмотря на то, что предприимчивые русские тетушки занимали половину лежаков с 5 утра (хотя правилами отеля это было строго запрещено) )))) Песок достаточно чистый. Стараются убирать окурки и вообще поддерживают чистоту, поэтому пляж произвёл приятное впечатление, зачёт!!!
Территория большая, ухоженная, очень аутентичная!!! Яркие краски, много зелени - бегать с пляжа до отеля и обратно - огромное эстетическое удовольствие. Поэтому тоже лайк))))
В общем, для меня весь отель - один огромный плюсище!!!
2. Уборка. Есть отзывы про плохую уборку, несвоевременную смену полотенец... но это, видимо, как попадёшь... у меня драили бунгало чуть ли не с хлоркой ))) Запах моющих веществ чувствовался, если попасть сразу после уборки. Песка не оставалось. Полотенчики крутили регулярно, вне зависимости от чаевых ))) причём, при встрече уборщицы спрашивали - все от хорошо, хорошо ли убран номер...
3. Рестораны а-ля карт. Вкусно, много, шикарно. Там можно поесть от души. Официанты ходят кругами, нацеловыают ручки (и неважно, что на следующий день он в основном ресторане мимо тебя летит и не замечает :)))
4. Экскурсии. Их много, они разнообразные и интересные. Ездили на три столицы и Сахару, от Пегаса. Именно от него экскурсии - фантастика (общались с ребятами, кто на подобные ездил от других туроператоров - отличия есть). Гид - от Бога (Хамди - привет!!!), рассказывал настолько интересно и увлекательно - и не голую сухую информацию, а какие-то интересные факты и особенности страны и истории, что мы заслушались всем автобусом!
5. Платный бар (да-да) рядом с бесплатным отельным на пляже. Ближе к вечеру играет отличная музыка, пару раз бывала даже живая. Диджей шикарно сводит треки. Но все это так ненавязчиво - нет ощущения дискотеки, просто в шум моря и голосов отдыхающих вплетаются хорошие мелодии
В общем-то, если настроились на этот отель, то, как и заявлено в заголовке - не бойтесь! )))
Отель отличный и несмотря на все недостатки, что я написала - для меня это скорей не недостатки, а особенности данного отеля. Ну вот так тут есть...
И, да, помимо того, что я его рекомендую, я при следующей своей поездке в Тунис снова выберу именно данный отель ))) Потому что атмосфера и колорит здесь - ах! ))) И, на мой взгляд, достойное сочетание цены и качества.
Если есть ещё вопросы - с радостью отвечу, пока ещё все свежо в памяти )))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Мы всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, для этого в отеле постоянно работает русскоговорящий сотрудник гэстрилэйшнс. Поэтому даже при незнании иностранных языков, русские гости могут ощущать себя комфортно на территории отеля.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
C уважением,
команда отеля
Steigenberger Marhaba
Thalasso Hammamet
Вы действительно хотите удалить комментарий?