АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1364 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
20.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских!!!!!!!!

Прилетели мы в тунис с туроператором санмар, авиакомпания роял флайт. Не понравился сервис на борту самолета, очень назойливые бортпроводники, в течении получаса три раза меня разбудили с вопросами о еде и питье, хотя я сразу сказала, что мы ничего не будем, сидела рядом с дочкой семи лет. вылет в 4 утра, соответственно спать очень хотелось, а кушать их булочку и капустный салат и жесткий пряник не очень. Это кстати была вся еда. По прилету на загрузили в автобусы и развезли по отелям, в целом удовлетворительно. В отель мы приехали рано и не ждали, что нас сейчас заселят, пляжные и купальные вещи складываем сверху, чтобы сразу пойти отдыхать. На нас одели браслеты, чтобы мы могли пользоваться услугами отеля, но ни словом не обмолвились о карточках на полотенца, поэтому нам пришлось идти на пляж без них, номер нам дали в 12, за что спасибо, но как оказалось уже позже там не работает кондиционер. Он дует, шумит, но не охлаждает. На устранение этой проблемы ушли сутки, но и после того как нам его прочистили, лучше особо не стало, поэтому решили спать с открытым балконом. Но как оказалось это не выход, потому что с часов 11 вечера и до двух ночи в соседнем отеле была открытая дискотека, музыка просто громыхала. А если закрыть балкон, то очень душно! Далее случился казус с полотенцами, время смены полотенец с 8.30 до 12.00 и с 14.00 до 18.00. Мы пришли за ними в 9 часов, но там было закрыто. На рецепшн я объяснила проблему, на что мне ответили "Тен минатс плиз", вот так несколько раз по "тен" я и ждала. Пришлось идти на рецепшн и скандалить, после чего мне тут же из шкафа достали два чистых полотенца. Но апофеозом стал сегодняшний случай на пляже. В любом отеле стоят таблички, повествующие о том, что резервировать шезлонги нельзя, этот не исключение. Но естественно всем на это пофигу. Хочется отметить, что большинство гостей арабы, тунисцы и алжирцы. Соответственно отношения работников отеля к ним другое, чем к нам русским, те творят что хотят, а работнички помалкивают. Так вот пришли мы на пляж в 8.30 утра, а почти все лежаки заняты, а людей то ни в море, ни на суше нет! мы посмотрели что на одном лежаке полотенце, далее два пустых, и потом опять лежит полотенце, заняли свободные. все было прекрасно, но в 11.30 пришли арабские женщины и начали орать, что это их лежаки, они их типа заняли, типа с одной стороны полотенце и с другой, а все лежаки между ними это наше! замечу резервировать нельзя, если гостя в течении часа нет, туда может сесть другой гость, при этом на лежаках не было одежды и вещей! Эти арабские мадам взяли скинули наши вещи и стали отталкивать мою маму и орать на неё, маме уже слава богу 58 лет, не молодушка, она крикнула меня, я с дочкой была в море, я прибежала, сбежались уже все работники пляжа и я им пыталась объяснить ситуацию. Меня слушать не стали, кто то даже крикнул идите туда, указывая на свободный лежак. Поэтому пришлось опять идти на рецепшн, просить русско-говорящую девушку пойти с нами. Всё это закончилось тем, что арабские мадам пересели, но никто не извинился за эту выходку! Вообщем в этом отеле хорошее это имущество. Большой отель, хорошие номера, по крайней мере в главном корпусе, чистая сантехника, убирают каждый день. Территория ухоженная, мелкий песок, море чистое, то есть всё прекрасно! НО ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ УЖАСНОЕ!!!! сервис на нуле, чтобы тебя хорошо обслуживал официант, давай чаевые, хочешь чтобы занимали тебе лежаки на пляже, дай работнику пляжа чаевые и так далее. Поэтому не рекомендую никому этот отель! Хотя он у них считается одни из лучших. Понятие о гостеприимстве у работников отеля на нуле!

  • номера
  • территория
  • пляж
  • сервис
  • отношение к русским туристам
  • хамство персонала
Добавлено: 27.07.2018 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Наталья!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы в следующий раз Вы остались довольны отдыхом.

Напоминаем, что по международным правилам заселение в номер происходит не ранее 14:00.

По поводу выдачи пляжных полотенец: время выдачи пляжных полотенец в боксе - 10.00-12.00 и 15.00-17.00, в остальное время работники бокса принимают мокрые/грязные полотенца и отдают карты взамен.

Что касается шезлонгов: на территории пляжа есть работник отеля по имени Wahid (униформа: красные шорты и белая майка). Если Вы затрудняетесь с поиском свободного места на пляже, подойдите к нему. Он с удовольствием безвозмездно всегда поможет найти Вам свободные места для Вас и Ваших близких и друзей.


C уважением,
команда отеля
Steigenberger Marhaba
Thalasso Hammamet
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 364
  • Фото: 0
0 Благодарностей