за последние 30 дней
Хороший отель
Общее впечатление об отеле приятное. Отдыхала с внучкой 5,5 лет. Чтобы не повторяться напишу коротко, если будут вопросы отвечу. Действительно хорошая, зеленая территория, замечательный воздух. Большой, песчаный пляж. Море было очень теплым, но не спокойным. Спасателей не видела ни разу.
Нам повезло, жили в корпусе Зевс. Комната просторная, есть все что надо. Холодильник бесшумный, пополнялся регулярно. Довольно чисто. Полотенца менялись каждый день. Шампунь, гель, кондиционер были. Горничная приятная, мы с ней поладили, график уборки вариабельный, правда полы в ванной не мылись. Белье меняли наверное раз в неделю.
Питание отличное, мясо, рыба- отварные, тушеные, жаренные. Овощи также, плюс свежие в разных вариантах. Десерты очень разнообразные и вкусные. В жару очень радовали арбузы. Фрукты чаще были не очень спелыми. Но это не напрягало. Официанты старались.
Администраторы и персонал приветливый, доброжелательный. Проблем с общением не было.
Проблемы начались, когда внучка заболела и это испортило весь отдых. Но это почти не относится к самому отелю. Пишу об этом, чтобы предупредить тех, кто поедет.
Менеджеры тур.оператора Пегас Татьяна и Анна, кажется заняты только продажей экскурсий, неприятно удивило их равнодушие в ответ на мои просьбы помочь с больным ребенком. После звонка в турецкий центр страховой компании ERV в 9 утра: несколько часов просидела в номере ожидая врача, как сказала менеджер срах.компании. Потом оказалось, что врач отеля не ходит по номерам и нужно нести ребенка к нему. Когда я с трудом принесла внучку, врач осмотрел, взяв франшизу 30$ и выписал рецепты. Я одна, доставка лекарства один раз в день, т.е я ещё почти на сутки оставалась без мед. помощи ребенку с температурой 39,6 ! Конечно я возмутилась, после чего мне выдали одну свечку от температуры (не помогла) и позвонили опять в страх.компанию. Представитель компании сказала, если не хотите платить, вас сейчас заберут и бесплатно полечат в больнице. Прождала с измученным ребенком до 21 вечера, даже не представляю чтобы я делала, если бы я не имела медобразования и не было с собой парацетамола и все равно ниже 38,6 не сбивалась. В 21ч очередной звонок в страх.компанию, менеджер Али начал наконец разбираться и в результате в 22 часа нас забрал водитель и через час мы были в больнице в Анталии. И около 24 ч ребенка начали лечить. И капали ей внутривенно лекарства без перерыва до улучшения в 13 часов дня. Потом дали рецепт и отвезли назад в отель. Купила лекарства и долечивала еще 5 дней. Пришлось докупать еще другой препарат, каждая доставка не меньше 10$. Вот такая медицинская страховка (полное покрытие) в компании ERV тур оператора Пегас! 14 часов добивалась гарантированной оплаченной медицинской помощи! И к сожалению мой случай не единичный. Я считаю это безобразие и нужно разбираться.
Пишу не в минус отелю, просто, если бы я знала, что такое может быть, подготовилась более основательно, в том числе и психологически.
Надеюсь мой опыт Вам не пригодится и Ваш отдых пройдет безоблачно. Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Соки в барах попробовали один раз, детям давать не стоит; есть чай, какао, молоко, вода, айран. В Грин баре брали внучке молочный коктейль, мне турецкий кофе. Сок из холодильника в номере внучка пила. В каждом баре и в ресторанах есть айран, приучались очень постепенно, потом пили с удовольствием.
Меню в детском филиале ресторана мне не понравилось, нагитсы, фри, порошковое картофельное пюре, соевые котлеты. На общем столе гораздо богаче выбор более диетических и приемлемых для детей блюд. Есть овощи, мясо,рыба отварные и паровые.
В суп добавляла сухарики, сыр, зелень. Внучке нравился "суп" в снек баре, у них это второе блюдо, более похоже на привычный нам суп.
Там же пекут лепешки гёзлеме, себе брала с сыром и зеленью, внучке с сыром. Нам очень понравились.
Честно говоря не понимаю людей, которые жалуются на питание. Конечно постепенно начало приедаться (мы были 16 дней), но это другой разговор. Ассортимент блюд большой, приготовление от : на пару - до жаренных. Проблем с пищеварением не было.
Да, у моей внучки была сходная картина болезни: высокая температура и ангина. Сыпи не было. Заключительный диагноз никто не озвучивал. Анализы в больнице делали общие. Лечение прописали тоже как при ангине. Нас спасло, что я добилась госпитализации и там за 13 часов интенсивного вливания растворов и лекарств просто "вымыли" инфекцию, уменьшив её концентрацию. Поэтому в общей сложности 3 дня она плохо себя чувствовала. Горло болело 5 дней. Лечение я,конечно, продолжала до полного выздоровления.
Напишу чем лечила: парацетамол (обязательно при высокой температуре, выше 38,5), тантум верде и мирамистин в горло, антибиотик. Еще турецкие таблетки покупала типа стрепсилс и полоскали горло ромашковым чаем (заваривала в столовой). Обязательно обильное питьё и щадящая диета.
Детей болеющих в отеле было довольно много. Такое не только в Турции.
Дома я уже проанализировала, почитала и думаю, у внучки был вирус коксаки, просто атипичное течение, такое может быть. Слава Богу не тяжёлая форма. Радует то, что предполагается стойкий иммунитет. Можно было не поить антибиотиками, потому что это обычная вирусная (энтеро вирус) инфекция.
По перелёту: парацетамол с собой и воду, можно ромашковый чай в маленькой бутылочке. Я брала с собой. Если появится сыпь (уже маловероятно) звонить в страховую компанию. Врач предупреждал, что могут не посадить в самолёт.
Не волнуйтесь, Мария, надеюсь всё пройдёт благополучно.
Желаю удачного полёта Вашим близким и скорейшего выздоравления сыночку!
Вы действительно хотите удалить комментарий?