Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Номер без уборки
Проживаем в гостиннице Запорожье с 18 июля 2018 г. (2 взрослых и ребёнок 10 лет). Заезжали утром, примерно в 10.00 часов местного времени. На ресепшн милая женщина дала нам 2 анкеты и заявление об ответственности за ребенка. Заполнив бумаги, прошли к вахтёрше получили ключи. Войдя в наш номер (улучшенный в данной гостиннице), мы увидели белье и полотенца предыдущих жильцов, грязную ванну и прочее.... В коридорах в это время ходила уборщица, которая чуть ли не нас еще и обвинила в том что мы заехали в неубранный номер, когда мы обратились к ней за помощью! Во избежании конфликта, мы пошли прогуляться на 1,5 часа, пока наш номер приведут в пригодное для проживание состояние. Вернувшись обнаружили только 2 покрывала на 3 спальных места (видимо ребёнку не положено?). Мыло в санузле вообще порадовало - кусочек 5 на 5 см на троих!!! Заявленный кондиционер гоняет туда-сюда комнатный воздух - никакого охлаждения?
За 11 дней номер ни разу не убрали (имею в виду влажную уборку!), из уборки номеров в "улучшенном" номере здесь, видимо, включена только уборка мусора из ведра и чистка унитаза.... Постельное белье и полотенца также не меняются.
Мягко говоря, удивлена таким сервисом.
Не пишу про территорию и возраст самой гостинницы, про питание.... ибо к этим вещам отношусь толлерантно, но элементарная уборка, как я считаю, в стоимость проживания должна быть включена!!!