АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2010
Фото: 0
305
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
17.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск!

Люди, если не хотите портить себе отдых, ни в коем случае не выбирайте этот отель. На "четверку" даже с большой натяжкой не тянет. Прилетели 17 июля рано утром. Двое сотрудников на ресепшене заверили, что ближе к обеду нас смогут заселить, так как освободятся номера. Мы ушли на море, а потом отправились в хамам. По возвращению в отель увидели, что персонал сменился. Вместо двух приветливых парней нас встретил молодой человек - турок, который даже по-английски ни слова не говорил и не понимал, и второй - противный турок Карим, который вполне неплохо владеет русским, но ведет себя нагло, бесцеремонно. Сначала он заявил, что надо подождать, так как номера еще не освободились, ждали полдня, после того, как начали ругаться, он дал электронный ключ и попросил своего коллегу нас проводить в номер. Номер оказался какой-то кладовкой в подсобном помещении без окна, без раковины, без душа, в санузле стоял унитаз, но не было трубы. В комнате - плотно сдвинуты две кроватки и стоит что-то на подобии шкафа без полок, без вешалок. Мы сказали, что здесь мы жить не будем и вернулись с вещами обратно на ресепшн. Карим отвел меня в сторону и тихо стал причитать: "ну поживете сутки, только санузлом не пользуйтесь, потому что его по сути нет, а завтра я вас переселю". После того, как я его послала к черту, он заявил: "ну тогда сидите в холле отеля сколько хотите, свободных номеров все равно нет". При этом приезжающих турков он заселял вообще без разговоров в нормальные номера. Сидели на респешене до семи часов вечера, периодически ругались, а потом нам заявили, что увезут ночевать в другой отель. После семи вечера приехали еще две семьи из Украины, одна из них с маленькими детьми. Всех вместе нас погрузили в какую-то убогую машину, похожую на раздолбанные маршрутки, ездящие по нашим дорогам, без багажного отделения, без кондиционера, а на улице было далеко за 30 градусов, и заявив что ехать недолго, всего минут 30, отправили. По пути мы собрали весь обслуживающий персонал из соседних отелей и развозили их по домам. Ехали больше часа. Мне по пути стало плохо - от духоты стала терять сознание. Водитель просто открыл дверь и ехал с открытой дверью. Ночь провели в хорошем отеле "Титан клуб". Хотели там остаться, нам туроператор сказал, что надо доплатить 180 долларов. Согласились. Но потом выяснилось, что 22 июля в "Титан" будет большой заезд, и нам придется вернуться в MySea. Мы и на это согласились. Но потом оказалось, что MySea отказывается нас принимать всего на два дня. Поэтому нам пришлось вернуться в этот убогий отель, который даже на "тройку"-то не тянет, не говоря уже про 4 звезды. Нам сразу предоставили номер, подруга решила перед заселением проверить, на свою беду пошла туда одна. Оказалось, что там сломан душ - лейка просто выдрана с корнем. Так нас обвинили в том, что мы сломали душ. Это при том, что она девушка очень худенькая и хрупкая, а я в этот момент вообще была на респешене. Стали снова ругаться, нам пообещали починить душ. Сделали,заселились. Во второй половине дня в отель снова приехала большая группа туристов, почти всех вечером увезли ночевать в другой отель. Если говорить про отельный ресторан MySea, то он больше похоже на ужасную столовку. Посуда всегда грязная, вечно воняет, многие блюда были прокисшие. На третий день отдыха в этом ужасе я отравилась. Подробности своего отравления описывать не буду. Официанты в отельной столовке вроде стараются быстро убирать, но их мало, поэтому столы часто по-долгу стоят не убранными, вытирают их салфетками. В номерах тоже не прибираются. За 9 дней отдыха у нас ни разу не меняли постельное и полотенца. Уборщица ленивая, постоянно приходиться ходить за ней и уговаривать, чтобы хоть что-то сделала, туалетную бумагу тоже приходилось выпрашивать. В отеле себя хозяином считает этот мерзкий Карим. Со всех туристов он вымогает деньги. Те, кто соглашается ему платить 20 долларов, у тех проблем не бывает с заселением. Когда я потребовала позвать хозяина, он заявил, что он тут хозяин и всем распоряжается. За время отдыха не было ни дня, чтобы кто-то из туристов не поругался на респешене. То у кого-то с потолка на кровать вода капает, то у унитаз течет, то еще что-нибудь. Каждый день в отели отключали воду и электричество, горячей воды тоже почти никогда не было. Видимо, потому что там идет ремонт, надстраивают шестой этаж, строители работают даже по ночам. Постоянно шум, обедают вместе с туристами в грязных лохмотьях. Подруга несколько раз звонила в главный офис "Туи", ругалась, в ответ слышала хамство и наглость. Перед нами ни разу не извинились ни представители туроператора, ни сотрудники отеля за испорченный отдых. Работа отельных гидов - отдельная история. Это пофигисты, которые не реагируют на просьбы о помощи со стороны туристов, лишь делают вид, что пытаются разобраться с проблемами, а потом по-тихому сливаются. Хамят, на вопросы толком не отвечают. Что касается пляжа, то его у отеля нет, это просто узенькая полосочка, которая ведет в море, где постоянно болтаются кораблики, катера, скутеры, катамараны, купаться в этой зоне запрещено. Поэтому туристы купаются на пляжах соседних отелей. Лежаков катастрофически не хватает. Самые наглые сбрасывают чужие полотенца с лежаков и занимают их. У нас даже полотенца в мусорку выбрасывали с лежака пока нас не было. В общем, в Турции была раз 5, но такой ужас был впервые. Хуже отеля я еще не видела. Даже "двойка" в Индии, в которой я отдыхала зимой 2015 года, - рай по сравнению с MySea. В день нашего отъезда - 25 июля в отель приехала снова большая группа туристов, все они сидели и ждали заселения до вечера. Нас забирали в семь часов вечера из отеля. При мне этот мерзкий тип Карим попытался заселить в номер в подвале молодую пару, они отказались. Когда мы уезжали, эта пара так и сидела в холле отеля. Во время отдыха общались со многими туристами и все говорили, что этот Карим специально всех новеньких туристов в такие номера сначала пытается заселить под предлогом, что нет номеров, а потому начинает аккуратно вымогать деньги.

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
сплошные минусы
Добавлено 28.07.18 00:26 (6 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)