АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 9085
Фото: 4
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
09.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель

Отдыхали в отеле в июле 2018 г. Были там 11 дней.

Сначала про сам отель- отель довольно-таки старый, и просит хотя бы косметического ремонта, территория у отеля большая и зеленая, есть фонтаны, но тоже очень старые.

Мы приехали около 9 утра и получили браслеты. Заселить в номер обещали после 2 часов, но это везде так, к этому мы были готовы. Переоделись и пошли на пляж.

Пляж и море:

Пляж в отеле хороший, море чистое, лежаков много, но матрасов на всех не хватает. До пляжа идти минут 5 по красивой аллее. На пляже есть бар с напитками, но туда почти всегда огромная очередь. Рядом с нашим пляжем есть аттракцион- батут. Стоимость 10 динар с человека за час. Он представляет собой полосу препятствия. Но детям младше 10 лет там делать нечего. И достаточно было бы и 30 минут. Рядом с отелем дикий пляж, где по выходным очень много местных. Несколько дней после обеда море штормило и на утро было много водорослей, но это не вина отеля. На пляже есть кафе. Там отдыхают только местные. Хотя мне кажется, что лучше вместо этого кафе сделали бы бар на пляже, чтобы там можно было пообедать.

Номера:

Мебель в номере достаточно старая, но приличная. Убирались плохо-забывали принести чистые полотенца, то вместо 3 полотенец приносили 2. Часто производили уборку до обеда, забирали полотенца, а чистые приносили после 3 часов. И получалось так, что когда возвращаешься с моря перед обедом, то возникают проблемы с принятием душа. Полы не мыли. В номере был сейф, но он не работал. Несколько раз обращались с этим вопросом на ресепшн, каждый раз обещали прислать мастера, но за 11 дней мы его так и не дождались.

Бары и рестораны:

В ресторане всегда были большие очереди за едой. Утром можно было потратить минут 20, чтобы получить блинчики. Повара работают медленно, хамят. Очень видна разница в отношении к местным и к остальным отдыхающим. Им могли положить и 6 блинчиков в тарелку, в то время как русским только 2. Мест в ресторане мало, особенно это было заметно в обед. Возможно это было связано с тем, что в отель приходят местные жители на 1 день-они могут посещать пляж, бассейны и рестораны.И также очень много было утренних заездов и вечерних выездов, и получалось наслоение людей. В ресторане не было кофе-машины, с горячей водой и горячим молоком тоже были проблемы. Еда была не плохая-макароны, рис, кускус, картофель, овощи, говядина, рыба, были креветки, мидии и крабы. Но в очереди за креветками можно было простоять минут 15-20. С 10 часов открывались бары. В Манго-баре в кофемашине все время заканчивался кофе через 15 минут после открытия бара, капучинно не было ни разу. В Лобби тоже стояла кофе-машина. За день до нашего отъезда туда привезли новую машину, где было несколько видов кофе, горячего шоколада и кипяток.

Хотелось бы, чтобы было больше официантов. Их очень мало и они не справляются. Они просто забывают кто и что у них просил. Хотя работают быстро, приветливые.

Было пару неприятных ситуаций с поваром, который печет блинчики. Один раз он уронил блинчик между плитой и столом, и пытался его потом положить нам в тарелку. Один раз он положил блинчик арабской женщине в тарелку, он ей не понравился и она его вернула обратно своими руками. Он ей потом положил другой. А этот блинчик он пытался положить мне в тарелку и удивлялся, почему я не хочу его брать.

Анимация:

Вот к аниматором претензий вообще нет) Иногда казалось, что это единственные люди, которые действительно работают) Все ребята молодцы, особенно хотелось бы отметить Рому-от него были в восторге и дети, и взрослые.

Ездили на такси в старую Медину, это стоило 6 динар, ехать минут 10. До супермаркета Корфур можно дойти пешком, можно доехать на такси за 3 динара. Сувениры покупали в магазине Смайлик (налево из ворот отеля)-там очень приветливый продавец, который очень хорошо говорит по-русски, и цены у него низкие. Пару раз ходили в кафе недалеко от отеля. Цены везде достаточно приемлемые.

Интернет в отеле плохой, работал хорошо после 12 ночи. Или часов в 7 утра. Персонал на ресепшн почти не говорил по-русски,на просьбы реагировал вяло. В отеле отдыхает очень много арабов-они все шумные и наглые. Могут влезть перед тобой в очереди, оттолкнуть, врезаться в тебя и даже не заметить.

Сначала у нас в отеле был гид Виталий. На все у него был один ответ "Ну что вы хотите, это же Тунис!" Не работает интернет? Это же Тунис. Забыли забрать на экскурсию? Это же Тунис. Хотя могу сказать, что в Тунисе в третий раз и с таким безобразием сталкиваюсь впервые. От многих слышала такие отзывы про эту страну, но считала, что наверное люди слишком придираются. И уж очень тут бросалось в глаза различие между арабами и русскими туристами.

В общем, может быть года через 2 Новостар и выведет этот отель на должный уровень, но проверять это я уже точно не буду. Минусов в отеле пока что больше, чем плюсов. Потому что хорошее море-это точно не заслуга отеля)

Плюсы отеля
море пляж анимация
Минусы отеля
грубый персонал плохой интернет большие очереди мало мест в ресторане плохая уборка
Добавлено 27.07.18 15:47 (4 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 31.07.18

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Поверьте, мы работаем с этой информацией. Отель Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort 4*вошел в сеть Новостар в феврале 2018 года. Мы очень рады и гордимся, что даже за такой небольшой период отель колоссально преобразился. Конечно, мы видим перспективу роста и дальнейшего развития и не собираемся останавливаться на достигнутом. Ваши отзывы помогают нам в нашей работе, и мы обязательно примем во внимание пункты, перечисленные выше, для улучшения качества и сервиса в отеле в тех вопросах, которые зависят от нас. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном в Тунисе, согревают Вас до следующего отпуска!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)