за последние 30 дней
Ужасно.
Номер.
Начнём с того, что не стоит рассчитывать на 4 звезды, которые вам представляет Турагенство. По прибытии в отель вы видите ресепшн в виде комнатки 4х8, где вам надевают браслеты, как в Турции. Далее предлагается экскурсия по территории с ключевой фразой «может не быть пульта от кондиционера, батареек, телефона, может что-то не работать, по всем вопросам звоните на ресепшн». Действительно, пульт от кондиционера не работал, а скорее всего просто напросто был от другого. Если вы хотите помыться, то нужно включать нагрев воды и ждать.
Обеды и ужина однообразны, более того берегитесь инфекции, фрукты здесь не моют(прикладываю фотографию). Арбуз можно получить только в схватке, а может быть и нет. Сами по себе кусочки арбуза небольшие, но чем ближе к концу ужина, тем они меньше становятся. Вообще возникло ощущение, что в арбузе есть только начало и конец, середину видимо забирают себе. И ещё долгое время не забуду арбуз со вкусом дыни, т к видимо режется все одним ножём. Не ждите, что на завтрак вам предложат кофе или же чай. Персонал столовой ведёт себя грубо, тарелки словно выхватывают. Столовые приборы найти проблематично. Если вы не хотите есть и мясо, и рыбу, и фрукты одними приборами, то берите их с собой, т к новых приборов в зале нет и никто вам их не предложит.
Запомнилось, что в один из дней наименование «грибной суп» было у кастрюльки с зелёным веществом, было достаточно вкусно. На следующий день это же наименование было у той же кастрюльки, но с другим веществом. Ел оба раза, что в итоге это было так и осталось загадкой.
Этикетки с названиями ставятся крайне редко и лишь у пары блюд.
Ниже прикладываю фотографии кусочков пиццы к концу отдыха.
Отель для тех, кто хочет похудеть, качество еды не вызовет аппетита.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Отметим, что дейстаительно по всем возникающим вопросам стоит обращаться на ресепшен отеля или к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям в решении всех вопросов.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Блюда при окончании постоянно пополняются.
- Благодарим за замечание относительно подписи блюд, мы непременно проследим за исправление данной недоработки.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества