за последние 30 дней
2* за горячую воду, питание!
Отдыхаю сейчас с 2 детьми.
Единственное, что в отеле на 5 это песчаный пляж. Там находится и ресторан , и волейбольная площадка, и место куда приходят аниматоры. Отдельной детской комнаты нет. Вся жизнь отеля проходит на пляже.
Вход в море хороший, практически сразу можно плыть, малыша на берегу не оставить, чтобы он мог побултыхаться на берегу. Море чистое, лежаки, полотенца, зонты все есть, состояние хорошее.
Номер это отдельная песня, полная противоположность пляжу. Мебель старая, вся в подтеках, пыльная, с запахом в шкафах, практически всю одежду храним в чемодане.
Ванная комната вместе с санузлом. Маленькая. Горячая вода подаётся через бойлер, который ты должен включить, а потом незабытый выключить, подождать когда он нагреется(10-15 мин) и начать мыться. Крайне неудобно! Детей (10 лет) приходится мыть самой, хотя они недовольны. Так как поток воды в течение всего мытья нужно регулировать, иначе можно и ошпариться. Будьте осторожны! Ванная очень маленькая, вода после мытья вся на полу. Даже не представляю как моются люди с ростом выше 170. Душ постоянно падает, а если начинаешь поворачиваться задеваешь кран и хорошо если он просто выключится, а не поменяет температуру воды. Полотенца поменяли на четвёртый день, пришлось попросить.
Комната закрывается на ключ, сейф тоже на ключ, плюс для электричества отдельный магнит, ходим со связкой.
Питание однообразно, невкусно, макаронные изделия чаще всего переварены, салатные листья, часто попадаются с песком, фрукты зеленые/неспелые. Мороженое вкусное.
Анимация есть, но ее не сильно заметно, в течение дня слышно как зовут на волейбол, гимнастику, а вечером все тихо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим обратить ваше внимание, что при возникновении любых вопросов, в том числе и относительно нареканий на номер, стоит обращаться к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь нашим гостям.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Анимация в данном отеле действительно работает по концепции Soft , не навязчивая. Нам жаль, что данную особенность вы оценили как минус.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Жаль, что ваши ответы одинаковые и голословные, иногда вы их просто копируете, а не исправляете указанные вам замечания. Отписка для сохранения рейтинга, да и только.
В первый же день я позвонила (тел. 9) и рассказала о моментах не устраивающих меня в номере. Как посоветуете делать в будущем? К кому надо обращаться?
"Жаль, что не понравилась еда, но она полностью соответствует уровню отеля." Как неспелые(ЗЕЛЕНЫЕ) фрукты могут соответствовать уровню? Или вы считаете, что уровень отеля определяется в их наличии на столах, а то что их есть не возможно?
Дальше не хочется продолжать, я надеялась, что вы прислушиваетесь к замечаниям туристов и пытаетесь исправить недочеты. Ведь большинство, при выборе отеля, читает отзывы и в итоге принимает решение важны данные моменты для проживания или нет.
Удачи вам в продвижение вашего бизнеса.