АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
13.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго дня! только что вернулась из Туниса, отдыхала...

Всем доброго дня! только что вернулась из Туниса, отдыхала в Монастире, отель Скан Сераль. Ну, что вам сказать, господа, собирающиеся туда на отдых?! Ни хорошо, ни плохо. Приехали мы в отель (я отдыхала с десятилетней внучкой) поздно ночью, так как задержали вылет в Домодедово из-за неисправности самолета (пятница, 13-е!). Трансфер благополучно доставил в отель, но никто не встретил, поэтому тяжелый чемодан по лестнице затаскивала сама. На ресепшн абсолютно не говорящий по-русски служащий просил заполнить меня карточку, а очки мои глубоко в сумке, я ничего не вижу, ничего не понимаю, и я попросила его позвать Амина (я очень много читала о нем хороших отзывов), что он и сделал. Пришел через пару минут Амин и я обратилась к нему с просьбой о предоставлении номера подальше от дискотеки, так как из отзывов знала, что спать невозможно до четырех утра, очень громкая музыка. Нам уже был назначен номер, но после моей просьбы Амин попросил(?) портье номер нам поменять, что и было сделано. Нас поселили на втором этаже в 209-ом номере, все бы хорошо, но нет ванной, а только душ, с которого вода потекла в номер. Я положила на пол маленькие полотенца, а на утро Амин встретил нас в холле и поинтересовался, как мы устроились. Я изложила ему суть проблемы и нам стали приносить в номер три маленьких полотенца. В общем, номер неплохой, балкон чуть меньше самого номера с видом на аэропорт, железную дорогу (метро), а с правой стороны был расчищенный от свалки пустырь. Но это все мелочи, так как мы приехали отдыхать, а не местными красотами любоваться. Самолеты тоже как-то не мешали.

Утром мы пошли по просьбе ребенка на бассейн. было 8 утра и там шла активная уборка территории и самого бассейна. Бассейн очень небольшой, по сравнению с бассейном в Хаммамете ( в прошлом году мы отдыхали в Шиш Хане), там бассейн был просто великолепен! Во-первых. большой, во-вторых очень большая детская территория и поэтому взрослым было где поплавать. Здесь же , извините, плюнуть некуда! Да и расположиться около бассейна после обеда практически невозможно, так как все шезлонги заняты полотенцами, которые могут просто пролежать там целый день, а их хозяева так и не придут! На пятый день своего пребывания я вообще не могла находиться в бассейне, так как мне казалось, что пахнет сиками. Я уговорила ребенка купаться только в море. Пляж хороший, там постоянно убираются, и если море не очень сильно озорует, то вода просто великолепная. Но раза три попали на небольшой шторм, вот тут грязи было навалом, но работники старались вовсю и постоянно чистили прибрежную зону. Были и кусачие медузки, похожие на кружевную коричневую салфетку с оранжевым крестом по центру. Ужалила меня такая зараза в руку, но одна из отдыхающих посоветовала растереть сырым песком, что я и сделала, зуд сразу прошел, а минут через 20 и отечность прошла. Но потом мы стали внимательно смотреть на воду. Пляж очень мелкий, но пройдя подальше поплавать можно, море чудесное.

Питание было так себе, ежедневно на обед и ужин картошка фри, холодные и абсолютно несоленые спагетти, пережаренные и очень острые куриные крылышки, супы-пюре, я брала пару раз: так себе. Голодными, конечно, не были, но ассортимент блюд однообразен и все несоленое! Ребенку радость - в обед вдоволь мороженого. Были фрукты: очень вкусная слива, вкусные нектарины, персики, пару раз был виноград, каждый день арбузы. иногда дыня. Голодными не были. Днем на бассейне тоже можно было съесть мороженое, никакую пиццу (тесто, паста томатная и сыр), но ребенку нравилась.

Полно мух, комаров и муравьев. В общем, перефразируя А.С.Пушкина "Ах, Африка, любила б я тебя, когда б не зной, не комары, не мухи...."

Жара адская, особенно если ветер из пустыни - вздохнуть невозможно. В холле отеля никогда не включали кондиционер, жара там невозможная, открыты двери, но сквозняк горячий. В номерах было комфортно. В ресторане тоже жара невыносимая, стали ругаться. с одной стороны включили климат.

В ресторане очень не нравилось, что в одной очереди стоят дети за напитками и мужики за пивом и вином. Кофе-автомат работал очень плохо. его постоянно ремонтировали, а второй всегда был нерабочим. В общем, мы старались приходить на завтраки, обеды и ужины к открытию: и народу не так много, особенно за завтраком, и все исправно.

Отдых удался, но оценить я все могу только на "тройку" и в Тунис я больше не поеду никогда! А к русским действительно относятся не очень хорошо! Я бы даже сказала - пренебрежительно.

Особое замечание к маркеттинговой политике отеля: ввели всех в заблуждение аква-парком, которого на самом деле нет. Может, достроят. Мы не застали, хотя первая картинка об отеле - аква-парк. Обманули. Ну да ладно!

  • ухоженный пляж. чистая территория
  • маленький бассейн
  • однообразная и несоленая кухня
  • плохо отстиранные полотенца
  • не очень качественная уборка номера
  • однообразная и непонятная для нас анимация
Добавлено: 26.07.2018 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина Жаббарова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 735
  • Фото: 1
0 Благодарностей