за последние 30 дней
Отдых-2018
За весь период отдыха в Турции (10 лет) в разных отелях, с такими проблемами по концепции отеля UAI никогда не встречался! При размещении в отеле в номер стандарт на семью из трёх взрослых человек, был предоставлен номер 6085 с двумя односпальными кроватями и раздвижным диваном, номер рассчитан на двух человек, о чем свидетельствует 2 полотенца и 2 стакана. При отказе от номера предложили другой стандартный номер на вилле на 1 этаже с выходом на проезжую часть и с запахом сырости за дополнительную плату в 350 долларов - «спасибо» отельному гиду Васифу от компании Coral, Отказавшись от этого предложения, менеджер отеля нам сделал другое предложение - номер с доплатой в 700 долларов. При осмотре этого номера выяснилось, что балкон выходит на амфитеатр, бассейн и ресторан с зоной развлечений до 24—00, плюс ко всему мебель в номере и на балконе старая и протертая! В итоге нам пришлось остановиться на первоначальном номере. При заселении в номер нам пришлось искать администратора этажа, чтобы ПОПРОСИТЬ комплект постельного белья для третьего человека!!! Были удивлены, что в номере отеля UAI отсутствует чайник, но после обращения к администратору, чайник все-таки принесли. НИКОГДА не обращали внимание в отелях уровнем ниже на уборку номеров, но в этом отеле в глаза бросалось все. За 14 дней на балконе ни мыли, ни пылесосили, ни подметали! Сушилки на балконе НЕТ! Отдельные слова о главном ресторане Гармония. Тот кто пишет о том, что питание разнообразное - лжёт, питание однотипное, не соответствует концепции отеля UAI!!! ДРУЗЬЯ, если хотите узнать подробнее по питанию задавайте вопросы - с удовольствием отвечу! Через 5 дней начали питаться в ресторане «Анатолия»- советуем! Отдельное слово о ресторанах А-ля карт - они ВСЕ платные! Меню, представленное на информационном столе - не соответствует действительности, цена за посещение на каждого человека 8 евро, что совсем не соответствует качеству предоставленных услуг. Пляж у главного бассейна убирается ежедневно, но поверхностно. В барах спиртные напитки импортного производства предлагаются только в двух барах - лобби и в баре ресторана Анатолия.Коктейли делают плохо! Единственный бармен соответствующего уровня обслуживает в лобби-баре - Мехмет, там же хорошо работают официантки. Отдельное слово по поводу раков, которых очень рекламируют в этом отеле - раки подаются раз в неделю грязными и с запахом тины, шеф-повару советуем варить их с лавровым листом и укропом, чтобы отбить неприятный запах! Апельсиновый сок, который указан в концепции отеля, найти не удалось, только случайно в конце отдыха узнали, что его надо заказывать у официанта за 3 доллара! Отель ориентирован на туристов из Турции! Аниматоры, дискотеки, вечерние программы в основном проходят для них. По поводу концепции СПА - платные услуги, предоставляемые спа салоном, не соответствуют отелю UAI, а бесплатная сауна и хамам - не соответствуют нормам санитарии! Тренажёрный зал - со старым и ржавым оборудованием, что также не соответствует отелю такого уровня. Информационная доступность в отеле - отсутствует, такое впечатление, что никто ничего не знает! Витаминный бар, заявленный на информационной стойке и на карте отеля под номером 29, сразу найти не удалось, плюс ко всему ничкто из обслуживающего персонала о нем ничего не знал, в итоге через неделю мы нашли его сами в спа салоне, но цены нас шокировали - морковный сок 200 гр - 3 евро, ананасовый сок - 5 евро.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Спасибо, что вы поделились впечатлениями в подробном отзыве. Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы работаем для вас и ваши комментарии и предложения, несомненно, важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.Мы внимательно относимся ко всем замечаниям, стараемся по возможности оперативно исправить ошибки или запланировать и реализовать изменения в ближайшем будущем.
Еще раз спасибо за ваши комментарии и замечания. Нам жаль, что ваши впечатления от отдыха у нас не были положительными, но позвольте надеяться, что, несмотря на высказанные замечания, у вас остались также и приятные воспоминания о пребывании у нас. Мы надеемся, что нам представиться возможность вновь принимать вас в нашем отеле и продемонстрировать вам все произведенные улучшения.
С Наилучшими пожеланиями, команда отеля Silence Beach Resort.
И в Крым наверное надо ехать за кросотой природы, а в турцию едут именно за сервисом и беззаботным ничегонеделаньем. В этом отеле нет ни того ни другого!
Несмотря на то что у меня агент 5 лет меня отправляет в путешествие и предлагает мне отели на выбор,или уже в последнее врямя можкт и с первого раза предложить то что меня устроит,я все равно сама читаю,изучаю все услуги и что входит,а что нет,поэтому могу объективно,в отличии от Вас критиковать отель,который не предоставил-заявленных услуг,или они отличаются от официально заявленных.
Далее по тексту-цены на натуральные соки шокировали-про платность или бесплатность соков в описании к отелю не найдено.
Выбирайте чательней отели учитывая свои хотелки,а то что не входит в концепцию отеля,но Вы этого хотите-это не упущение отеля,это ваша недоработка.
"домики у озер" третий этаж (первый и второй уже были в стопе, но они чуть дороже) стандарт 2+1(8) на 12н. с 05.07. за 160т.р. с топливом чартер из Москвы, т.е. цена почти как у Вас. Потом следила за ценой вплоть до отъезда, цена только росла и прилично (доходила до 200т.р.)" Вас ничего не смущает?Домики у озера на порядок выше!!!Еще раз цена Вячеслава,Ваша цена(на домики у озера),моя цена,потом еще раз на цену Вячеслава,поняли?Нет??? Именно поэтому я и думаю,что я умнее всех)))))