за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отдыхал в отеле Papillon Ayscha c 14 по 20 июля 2018г. Отель, территория, ресторан, пляж- все понравилось. Одним из критериев при выборе отеля, для меня, были водные горки. Горки в отеле Papillon Ayscha отличные. Но все впечатления испортил работник на водных горках. Его зовут Туран. Невоспитанный, дерзкий, всем грубит. У меня с ним возник конфликт, и я пригрозил ему жалобой. После этого он мне вовсе запретил кататься на горках. Хорошо, что это было в последний день моего отдыха, но это испортило впечатления от всего отдыха как ложка дегтя в бочке с медом. Я написал жалобу на этого сотрудника, так как такого сотрудника не должно быть в пятизвездочном отеле. В жалобе я оставил свои контакты, но со мной никто не связался. Поэтому я делаю для себя вывод, что руководству отеля Papillon Ayscha наплевать на своих клиентов. И правило «Клиент всегда прав» в отеле Papillon Ayscha не применяется.
Больше я никогда не приеду в этот отель. В отель, где мне запретили кататься на водных горках, хотя я выбрал его именно по этому.
Хочу пожелать руководству отеля Papillon Ayscha тщательней выбирать сотрудников и проводить с ними работу как нужно вести себя с отдыхающими.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?