АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2018
03.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Папиллон Аиша" спустя 9 лет

В начале июля 2018 нам с мужем довелось побывать в отеле "Папиллон Аиша", в котором мы были до этого 9 лет назад. Начну с хорошего. Потрясающие повара, отличные тематические вечера турецкой кухни и рыбный день. Каждый день изобилие фруктов, удивительные национальные и европейские десерты. Каждый день предлагалась и рыба, и мясо, и птица. Очень вкусные гарниры, например, булгур или плов, запеченные в огромном каравае. Свежие и запеченные овощи... всего не перечислить. Все это подавалось с очень неплохим для ординарного и бесплатного красным-белым-розовым вином "Кулюп". И как все это было обставлено! И тут отдельная похвала администрации, взявшей на работу армию из киргизских поселков. Очень внимательные официанты, девочки и мальчики, старательно говорили по-русски, пытались понять совсем уж иностранцев и были весьма услужливы. Столы накрывались быстро, быстро приносились напитки, наполнялись бокалы и так далее... Администрации отеля за это огромная благодарность.

При этом нам показалось, что отель решил свернуть программу ресторанов а-ля карт. Записаться не составило труда. Записаться бесплатно можно в один ресторан за каждые 7 дней пребывания. В турецком, например, ресторане столиков было крайне мало. Блюда, поданные там, были теми же, что и в основном ресторане. Может быть, поэтому а-ля карт перестал пользоваться спросом. Возможно, скоро от него откажутся совсем.

Отель предназначен для отдыха с детьми. С ними там занимались отлично. Работал детский клуб, была многочисленная детская дискотека, пользовавшаяся большой популярностью.

Что не понравилось.

Уборка номеров чисто номинальная. Придут, поменяют полотенца, протрут середину прохода и все. Я страдаю от аллергии на домашнюю пыль, сразу почувствовала, что с уборкой явные проблемы. В горле першило, затруднялось дыхание во время нахождения в номере. На улице этого не было. Прошу администрацию отеля обратить на уборку номеров пристальное внимание.

Анимация.

Это самое большое разочарование по сравнению с тем, что было 9 лет назад. Да, аниматоров много, вроде создают видимость деятельности. Да, каждый день у бассейна в 12.00 были игры, собиравшие много участников. Каждый день два раз был волейбол на пляже, даже проводились ночные матчи. Но все это исключительно благодаря добросовестной работе аниматора Эмре, который всегда был приветлив и подходил к своей работе очень неформально, с душой. За это ему благодарность.

Работали девочки, проводившие аква-аэробику и аэробику на степах, но из-за жары последнее не пользовалось большой популярностью.

Играли в жавелот, в боччу, была стрельба из винтовки.

Но!!! В основном бассейне были отличные ворота для игры в водное поло. Однако в сетке активити на доске анимации этого вида спорта не было, народ поэтому не собирался, потому что не знал, когда все должно было проводиться. Почему? Потому что ответственный за это аниматор был в этом не заинтересован.

Не доносилось до отдыхающих, что будет вечером. У бассейна что-то объявляли в микрофон в течение дня. Те, кто предпочитал быть на пляже, ничего не слышали, приходилось переспрашивать, что будет.

Самая большая беда - это развлечения после вечернего шоу. Почему-то шеф анимации решил, что для взрослого поколения, скажем, 40 плюс важнее всего пассивный отдых. Пассивный просмотр шоу, далее игра в бинго и все - пора на боковую. Раньше вечерние развлечения после шоу четко делились для взрослых и подростков. С 10 до 12 развлекались взрослые - танцевали под живую музыку или на дискотеке под мировые хиты. После с 12 до 2 ночи наступало время подростков, они отрывались под свою долбежку. Теперь же взрослые люди, между прочим, которые оплатили развлечения для себя в первую очередь, оказались полностью лишены всего. После вечернего шоу начиналась долбежка. Предполагалось, что мы будем танцевать под рэп с ненормативной лексикой на английском языке, под диджейские извращения и его же издевательства над музыкой. Так же у диджея была любимая песня на русском языке про "танцы в моей кровати, снимай скорее платье". Такую редкостную пошлятину еще надо было ухитриться найти.

Понятно, что на танцполе были только аниматоры и парочка подростков. Нормальные взрослые люди не могли под это танцевать при всем желании. Все это сопровождалось танцами девочек гоу-гоу на подиуме. Или же этому предшествовало файер-шоу. Да, опять пассивное времяпрепровождение, оплаченное нашими деньгами.

Отвечающий за звук аниматор Антон после убедительного разговора с ним с барского плеча пожаловал штук семь песен очень плохого качества, которых можно было отнести к не долбежной дискотеке, но на этом все. Причем каждый вечер крутились одни и те же песни, что долбежка, что то, что снисходительно ставили для взрослых. Понятно, что это было не интересно и не вызывало желания выходить на танцпол. Когда впервые поставили относительно приемлемую музыку, на танцполе появились взрослые люди. Им это было действительно нужно. Но при смене стиля обратно на долбежку, они были вынуждены разочарованно уйти.

Я рассказала об этой проблеме сотрудникам по связям с гостями. Оказалось, что жалобы на ненадлежащее качество дискотеки были и до меня. К сожалению, до конца нашего пребывания в отеле ничего не поменялось. Это было очень большим разочарованием для нас, которые помнят, как было весело вечерами взрослым людям в отеле "Папиллон Аиша".

Надеюсь, отзыв прочитают сотрудники отеля и сделают необходимые изменения, а именно - разделить дискотеки для подростков и взрослых, чтобы у всех была возможность потанцевать. Вместо оплаты извиваний девочек гоу-гоу и всяких файер-шоу заплатить хорошему диджею, который подготовит качественную программу на каждый день недели, чтобы музыка не повторялась, и людям было интересно.

  • отличное питание
  • занятия с детьми
  • красивая территория
  • плохая анимация для взрослых
  • нет "живой музыки" для танцев
  • плохая уборка номеров
  • мутное море
Добавлено: 17.07.2018 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. Уточните пожалуйста про мутное море... выбираю отель для отдыха с детьми 2 и 6 лет... море и анимация детская в приоритете
В Белеке в принципе мутное море, потому что песок и в воде все время взвесь. На глубине, конечно, намного чище, но в линии прибоя всегда вот так. Детям в отеле будет хорошо, потому что им уделяется огромное внимание. Есть отдельный детский стол и детское меню. про развлечения для детей писала, там все для них. Взрослым скучновато, особенно вечером, потому что потанцевать просто негде.
Отдыхали в этом отеле в октябре 2017 года. Прекрасный отдых, великолепный отель, море было чистейшее, вкусная еда. Всё было чудесно!!!!!!!!!! Спасибо всем! Этой осенью обязательно прилетим отдыхать именно в это отель!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с отзывом на 100%. Отдыхали в июне 2018. Диджей это просто кошмар, я и в анкете написала пожелание главное уволить его. Даже мне любителю танцевать не хотелось быть на дискотеке. Музыка одна и та же каждый вечер и не интересно. Девочки антматоры переминаются с ноги на ногу и думают только о том когда пойдут спать. Мой отзыв есть и я в нем написала , что отель не для молодежи. Скукотища по вечерам
Добрый день!
От имени всего отеля Papillon Ayscha благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха!Описанные в Вашем отзыве минусы были приняты во внимание и все недочеты исправлены, чтобы следующий Ваш отдых в отеле Papillon Ayscha стал по настоящему незабываемым и приятным!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Рассмешила фраза " армию из киргизских поселков". Да, в этом сезоне во многих турецких отелях много было персонала и Киргизии, но это не абы кто из посёлков, как Вы изволили выразиться, а выпускники профильных вузов, приехавших на практику по межправительственному соглашению )) Кстати, большинство из них владеет как минимум 2-3 языками.. Это так к сведению, на всякий случай.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей