АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.18
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2783
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
08.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

отсутствие безопасности в случае экстримальных ситуаций

Полет и трансфер прошел хорошо, приехали в отель около 11 утра , сначала встретили все было любезно, сходили выпили кофе, в час дня сходили на обед, прогулялись по территории... все были в замечательном настроении... но только до заселения.. в 14:00 подошли на рецепшен.. нам дали ключи , мы обрадовались и пошли в номер.. Надо сказать что оплачен был номер стандарт, нас двое взрослых и ребенок 5 лет. В концепции отеля стандарты идут 29-36 метров. нас привели в номер максимум 15 метров без балкона( это промо номер) там стояло две отдельные кровати и доп. кушетка все в один ряд и подойти к кроватям можно только со стороны ног.. сбоку к кроватям не подойти.. а только заползать!!!! между телевизором с тумбой и кроватями меньше метра!!! то есть ходить полубоком!! Я пошла менять номер.. там сказали что ничего нет.. но извините меня, если бы я покупала дешевый промо номер.. то у меня никаких вопросов бы не было!!! что купила, то и бы терпела.. дали посмотреть еще такой же., а потом сказали давайте 500 долларов и поселим!!!! через пять минут сказали ну раз вы с ребенком сделаем скидки, берите за 300 долларов!!!! а что оставалось делать?? ночной перелет.. все устали!!! вот и прищлось отдать деньги им а не Анекс туру за экскурсии!!! Поселили нас на 7 этаже под самую крышу!!! на 7 этаже в холле никогда не работал кондиционер!! всегда духота.. остальное время пребывания не буду описывать, так как уже много кто описал... а вот отъезд не забываем!!!!!!! Вылет у нас был в 10:25, забирали из отеля в 6:15 утра... Вышли мы из номера с чемоданами ... и опаньки.... лифт не работает!!!! Люди!!!! ау!!!! шесть утра!!! три чемодана!!!! две женщины и ребенок!!!! позвонила на рецепшен.. сказала про лифт, трансфер через 15 мин.. правда человек прибежал быстро, и повел нас по чудо винтовой лестнице!!!! он нес сразу два чемодана, я несла третий и .... он развернулся на узкой лестнице и чемоданом задел мой чемодан, а лестница крутая и острые ступеньки.... короче мы втроем все упали... летела вниз головой, ребенка успела схватить за рюкзак, она перелетела через меня... итог: из Домодедово в травм пункт... сижу с 19 по З1 июля на больничном с переломом пальцев на ноге!!!! Спрашивается с какого перепугу они отключают на ночь единственный!!!! лифт????????? однозначно в этот отель больше никогда!!!!

Добавлено 25.07.18 11:15 (2 307 символов в тексте)

17:10 25.07.18

Почему в отеле один лифт? Я была только в главном крыле, и их там четыре или пять! И в новом, я думаю, тоже они в наличии.

22:22 25.07.18

В крыле, которое дальше от моря один лифт и узкая лестница для персонала. Нормальной лестницы нет вообще. При всех положительных сторонах отеля, вот эта отсутствующая элементарная безопасность меня тоже напрягала. В номерах везде датчики дыма и система автотушения водой, но в случае землетрясения (ттт) или других проблем выбраться с верхних этажей было бы реально проблематично.

23:46 26.07.18

к сожалению до 7 этажа только один!!!! можно спуститься до 6 этажа пешком , то там уже два лифта,,,так вот перед 6 этажом нас и сбили чемоданом.. он пытался держа в руках два чемодана открыть дверь на этаж , а дверь открывается в сторону лестницы!!!

22:11 25.07.18

Вы обратились в страховую? У вас ведь была туристическая страховка.
Страховая, туроператор или сам отель, мне кажется, должны предоставить компенсацию.

23:48 26.07.18

Страховка была,, но нас уже ждал автобус с трансфером.. я даже не знаю куда мне обращаться???

17:14 26.07.18

У нас аналогичная ситуация была. Нам они предложили промо номер при оплаченном стандарте с балконом. Но только нас было четверо!!!

00:33 27.07.18

Ирина, извините, не знала, что в отеле такая ситуация с лифтами, мы жили на втором этаже в старом крыле, поэтому могли подняться на любом. Искренне сочувствую Вам...выздоравливайте поскорее!

23:17 30.07.18

Спасибо большое!!
Сегодня мне звонили из отеля,Анна( менеджер видимо) интересовалась .. сказала что все выяснит и перезвонит.. будем ждать ..

19:43 04.08.18

Все, что написано, правда. На ресепшен нечистоплотные работники, которые вымогают у туристов деньги в свой карман. Мы также покупали номер стандарт, а нам подсунули номер самый дешовый и не убранный. Хотя мы ждали заселения с утра. Отель на половину пустой, а они селят в номера низшей категории, чтобы выдавить деньги лично для себя. Неужели Анекс тур не может найти на это место достойных людей. Ведь люди прочитав плохие отзывы боятся ехать в этот отель и он в конце июля стоит полупустой.

15:32 06.08.18

Спасибо. Подыскиваем на будущий год отель, в этот точно ни ногой.

10:16 17.08.18

Доброго времени суток всем. Тоже рассматриваем очередную поездку в Турцию и после таких отзывов про лифты и лестницы в этот отель точно не поедем. Вообще много раз были в Турции (более 10 раз), но откуда такие расценки на номера, обычно долларов 15-30 решают проблему с номером. Спасибо за отзывы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)