АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1174 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2018
13.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июль 2018. Что понравилось Море в 2-х минутах хотьбы...

Июль 2018.

Что понравилось

Море в 2-х минутах хотьбы от номера. Питание. Особенно понравилось детское меню. Никакой картошки фри и сосисок. Всегда куринная грудка, рыбка, овощи, макароны, пюре без приправ. Даже ребенку на диете есть, что поесть. Аниматоры просто бесподобны. Русскоговорящие ребята весь день развлекают гостей, дети их очень любят, постоянно виснут на них)))

Гуляли по городу. Люди очень приветливые, нет хамства. Ездили на такси в аквапарк Аквалэнд. Без проблем. Там погуляли.

На что обратили внимание, но отдых это не испортило

В отеле грязно. Я не понимаю, как его готовили к открытию. Все окна грязные, диваны в складках пыльные, сидеть на них не приятно, потому что липкие и мокрые вечно, столики возле бара вообще не протирают. Столовая ужасна. Там просто все сидят друг на друге. Проходы узкие, стулья для столов огромные и два поставить под стол можно только со скрипом. Если не придешь к открытию ресторана, то будешь есть за грязным столом без салфеток. Из фруктов только арбузы на обед и инжирные персики на ужин. Булочки на завтрак так себе, без начинки и на вид из слоеного теста, а внутри обычные какие-то. Но голодными мы не были. Для 3* хорошо.

Что очень не понравилось

Я просто в шоке от обслуживания номера. Гид в первый день нам объявил, что постель меняют каждые три дня, полотенце чаще и можно кинуть на пол, чтобы поменяли. Что по факту. Полотенца, которые мы кидали на пол, поднимали и вешали сушить нам на балкон! Горничные стрелочницы. Когда я вынесла в коридор эти полотенца, то та, которая стояла у номера, дала понять, что это не она, а вон та (показала пальцем). Я к той. Та сделала также, показав на первую. Балкон не мыли и сантехнику тоже. Когда мы показали, что мол помыть бы, нам дали понять, что это якобы не ее обязанности. Постель нам не меняли неделю!!! Когда я обратилась к представителям отеля, сказав, что белье откровенно грязное и в номере двое детей, постель тут же сняли, попутно помыв балкон и надраив всю сантехнику. Но нового не постелили. Сделали это только через несколько часов. И нам весь день пришлось на жаре гулять, хотя обычно днем мы спали с детьми. Ближе к вечеру постели застелили и тут снова шок. Это было совершенно новое и не постиранное белье. Как так? Сбегали купили? Почему нельзя закупить в отель достаточно белья? Это вопрос к руководству. И да, наволочки нам не сменили ни разу за весь период пребывания! Видимо, не купили еще.

Последний день меня тоже неприятно удивил. Я нигде с таким не сталкивалась. Мы уезжали в 15.40, номер надо освободить в 12. С утра мы ушли на море, планируя вернуться в 10.30, помыться и собраться и детям отдохнуть. Захожу в 10 в номер за фотоаппаратом и вижу, что у нас сняли все белье и забрали полотенца. У меня нет слов! Я детей чем должна вытирать и куда посадить? На матрасы, усеянные черной волосней? Опять обратилась к представителям. Через полчаса возвращаемся и видим, что ничего не принесли. В итоге в коридоре устроили балаган управляющие наверное с горничными и позже нам принесли 2 полотенца. Мы собрали детей и они ушли в клуб. И вот собираемся сами, открывается дверь без стука, заходит горничная с охапкой постельного белья для новых гостей. Мы такие в нижнем белье, а она проходит всю комнату, словно нас там нет.

И похоже такая ситуация только в нашем крыле была. Потому что знакомым с другого крыла постель меняли каждые 3 дня без запросов. Поэтому руководству не мешало бы лучше контролировать работу горничных (номер 138) и проинструктировать нормально, заодно напомнив, что балкон и сантехника тоже их обязанность.

Пожелания

Откройте еще один ресторан. Место для этого есть. Озелените детскую площадку, чтобы дети могли днем играть не под палящим солнцем. Отмойте отель и окна обязательно. И не помешал бы холодильник в номере. Тогда можно будет и на 4* потянуть.

Хочу поблагодарить представителей Новостара в отеле. Девушки приятные и всегда готовые помочь. Спасибо!

Смело обращайтесь к ним по любым вопросам.

В последний день обнаружили, что на балконе ловит WI-Fi)))

  • пляж
  • питание
  • анимация
  • обслуживание номера
  • грязь
  • неудобная столовая
Добавлено: 24.07.2018 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
len4a841
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 174
  • Фото: 0
1 Благодарность