АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.18
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3030
Фото: 0
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
12.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обо всем по-немногу

Вчера вернулись из данного отеля. По горячим следам опишу впечатления, которые оказались неоднозначны. Плюсов больше, чем минусов, но обо всем по порядку. В Турции далеко не первый раз, да и в других странах были не единожды, - есть с чем сравнивать.

Итак, дорога от аэропорта Анталии – больше двух часов с одной остановкой на покурить и, как это называют трансфертные гиды – на посещение «комнаты желаний», туалета то бишь. В целом не очень утомительно, на фоне ночного перелета воспринимается как его продолжение сквозь сон. Для тех, кто летит впервые – совет: ничего на остановке не покупать, так как там все дороже минимум вдвое, чуть позже сможете все купить.

Заселение. Как и в подавляющем большинстве отелей, формально заселение возможно после 14-00 по местному времени. Прибыли мы около восьми утра, заселили около 10 часов, это очень сильно повезло, ну и плюсик персоналу за человеческое отношение, поскольку далеко не во всех отелях это возможно. Были случаи, когда до 14 часов свободные номера точно были, но ранее этого времени никого не заселяли. Поскольку на дворе июль, - на улице очень жарко. Мало того, очень душно и влажно. Как в бане. Воздух кажется густым и липким настолько, что находясь в трех шагах от собеседника, зачастую сложно разобрать его речь. Сейчас это кажется невозможным, но это так. На первом этаже основного здания отеля, где и находится стойка регистрации постояльцев отсутствует какое – либо кондиционирование как явление. Ждать заселения полдня в таких условиях, мягко говоря – приятного мало.

Отель состоит из трех частей: основной корпус, номера в трехэтажных домиках в саду (тот самый Garden) и номеров в корпусе на пляже. Где конкретно вас заселят определятся уже при покупке тура, если купили номер Garden, то там и поселят.

Номера у моря имеют только одно достоинство – близко к морю с окнами прямо на море. Фактически это номер прямо на пляже. Отсюда и все недостатки: песок, толпа народа, шум от народа, от дороги, от бара с музыкой, и т.п. Постоянно кто-то ходит мимо окон, поэтому они всегда зашторены. Зачем тогда вид на море? Хотя если нравится жить в витрине – это ваш выбор. По этим причинам от номера на пляже мы отказались (он был предложен первым) и заселились в домик Garden, что и стало очень удачным выбором.

Домики расположены в саду, много разнообразной зелени от кустов розмарина до пальм, плюс фруктовые деревья, цветы и т.п. Самое главное – весь день тишина, никакого шума. Нам повезло с расположением номера, окна выходили на противоположную сторону от дороги, солнце только утром, после обеда и вечером окна и балкон в тени. В номерах со стороны дороги наоборот, солнце с 10 часов и до заката, на балконе жарко, но это проблема только тем, кто курит. На первых этажах номера с террасой, вторые и третьи этажи – с балконами. Мы жили на втором. Терраса подойдет семьям с детьми, на ней удобно разместить пляжный инвентарь, коляски и пр. плюс дети могут играть на траве возле номера.

Сами номера чистые, ремонт сделан недавно, все исправно работает, в каждой комнате телевизор, правда кондиционер только один, но в принципе, его хватает. Ванны нет – душевая кабина, чего вполне достаточно на наш взгляд. Никаких нареканий по номеру нет. Все необходимое – полотенца, мыло и пр. присутствует в достаточном количестве. Самое главное для меня – тихо как в номере, так и на балконе, дорогу не слышно.

Номера в основном корпусе – почти такие же, центральная система кондиционирования, есть халаты, которых нет в номерах Garden и на пляже, но довольно существенно дороже, что не оправдывает себя. Безусловно, лучший выбор – номер Garden.

Все номера ежедневно убираются, никаких проблем с этим нет. В холодильнике только бутылка воды 1,5 литра ежедневно.

Далее - пляж. Пляж песочный, три ряда лежаков около пять - шесть метров от крайнего до моря. Места хватает. В море тоже песок, камней нет совершенно. Вода чистая, заход в море пологий. Душ присутствует. Претензий к пляжу никаких. Претензии есть к туристам, которые ленятся сделать два шага и бросить окурок в горшок, которые стоят почти у каждого зонтика. Где курят там и бросают. Не раз наблюдал, как мамаша окурок гасила в песок, где рядом игрались ее дети. В итоге песок не самый чистый, мусора почти нет, но окурков достаточно. Вины отеля в этом не вижу, собрать их вряд ли реально, причина этому - собственное свинство отдыхающих.

Услуги в отеле. Несколько бассейнов, все небольшие, утром вода прохладная, вечером почти горячая. Две горки, ничего выдающегося, детям хватает, для взрослых маловаты. Бассейн с горками маленький, народу много, не протолкнуться. Детская площадка присутствует, но она откровенно смешная, ничего там нет, поэтому постоянно пустая. Есть турецкая баня, есть сауна, сами по себе бесплатные, есть хамам – платно. Делают неплохо, за вменяемые деньги. Массаж и разные маски платно. Массаж делают хорошо. Есть крытый бассейн небольшой и джакузи, тренажеры.

Анимация. Она вроде есть, но ее как бы нет. Ежедневная зарядка на пляже в 10-00 (всегда три традиционных танца под одну и ту же музыку и в 11-00 на пляже еще что-то типа гимнастики). Ни разу за 11 дней никто из аниматоров не прошел по пляжу и не позвал на дартс, бочу или что-то вроде этого, волейбола нет, аквааэробики нет, аниматоров не видно. Хотя может они нас специально обходили, не знаю). В целом меня такое положение устраивает даже больше, чем обратное, были отели, где была очень навязчивая анимация, это мало хорошего. Вечерние программы присутствуют, даже интересные, но амфитеатр, где все это проводится – вместить может где-то процентов 15 отдыхающих, не более.

Интернет. Вифи есть утром только в ресторане и у стойки регистрации, потом бывает но редко и плохо.

Питание. К качеству питания претензий никаких, ассортимент салатов и закусок достаточный. Горячие блюда. Всегда есть рыба один вид. Жареная либо тушеная. Курица либо индейка. Говядина только в котлетах. Голодным остаться трудно, но ассортимент явно недостаточный. За десять дней три – четыре вида горячего повторяются без изменений и приедаются. В других отелях сходного уровня выбор горячих блюд больше.

Организация питания. Самый главный недостаток этого отеля.

В ресторане часть столиков расположено в здании, часть у бассейна в нише между дорогой и зданием. Большинство столиков на четыре места, причем ВСЕГДА приборы лежат только на три человека. Каждый раз приходится просить четвертый набор приборов либо брать самому с других столов. Почему нельзя накрыть стол на четверых для четверых? Но это мелочь.

Завтрак. Проблем нет, за исключением шума от дороги. Напомню, столики расположены в непосредственной близости от дороги. Утром нет жары и солнце с другой стороны, так что поесть можно в относительно комфортной обстановке. Ассортимент не блещет, всегда одно и то же, но достаточно, голодным остаться трудно.

Обед. Тут начинается пипец. На улице жарко, в помещении душно. Обедать за столиком на улице невозможно. Впрочем и в помещении ресторана радости мало. Кондиционер не включается НИКОГДА. Работают вентиляторы, которые лениво гоняют горячий, влажный, душный воздух. Это при наличии центральной системы кондиционирования здания, которая включена – шесть этажей свершу кондиционируются. Причин не включить кондиционер нет, однако этого не делается и это в самое жаркое время года – июль. Если вы никогда не обедали в бане, в этом отеле вас ждет данное «удовольствие» ежедневно.

Ужин. К сказанному выше добавляется очередь. Это что-то. Народ в душном ресторане за полчаса занимает очередь. Полчаса стоять в очереди в духоте и жаре удовольствие сильно ниже низшего. Очередь сохраняется в течение часа, поскольку подход к блюдам ограничен, очередь движется лениво. Когда нет очереди, нет половины блюд.

На все вопросы об отсутствии кондиционирования администрация отвечает - нет денег. При этом, как уже говорил, система кондиционирования центральная во всем здании, нужно только открыть воздуховоды и отключить вентиляторы. Однако отель сознательно устраивает пытку под названием обед и ужин. Причину вижу одну, это делается, чтобы люди меньше ели и быстрее уходили. Других причин просто нет. Чтобы не участвовать в этом аттракционе уходили ужинать в поселок, не ужинали вовсе, либо ужинали позже. В таких условиях есть что-то горячее мало приятного независимо от его качества.

Еще один момент, по какой-то загадочной причине черный чай в титанах, который присутствует на завтраке, отсутствует на обеде и ужине. Почему?! Не смог найти ответ, трудно даже предположить, на вопросы об этом – полный игнор. Кому как, мне без чая трудно пережить жару. К тому же чай это такая малость, лишать которой постояльцев причин быть не может. Пакетированный чай 3-5 видов это различные травяные сборы, сильно на любителя, из которых на мой взгляд можно пить только липовый чай. Ромашковый чай ежедневно? Спасибо – нет.

Уважаемая администрация отеля, если вы читаете отзывы, спасибо вам за все хорошее, но возвращаться к вам нет абсолютно никакого желания, только из-за организации питания. Нет никакого желания принимать пищу обливаясь потом в полуобморочном состоянии. Если вы говорите нет денег, так увеличьте стоимость пребывания в отеле на 5 баксов, и оплатите электричество, включите кондиционер и поставьте термосы с чаем, ведь других значимых недостатков в отеле практически нет.

Расположение отеля. Рядом с отелем делать нечего, один маленький магазинчик, в котором, впрочем, все необходимое есть, при этом, по нормальной цене. Зачастую дешевле, чем в поселке.

Выйдя из отеля на дорогу, поворачиваем вправо и топаем вдоль дороги до первого или второго поворота, поворачиваем направо, затем первый поворот налево и все время прямо, через минут 5-7 попадаем на пешеходную улицу поселка, где есть все, что может быть в Турции, экскурсии, магазины, рестораны и пр.

Советы тем, кто в первый раз в Турции: вам будут навязывать «бесплатные» поездки в магазины кожи, текстиля, золота, вина, - нечего там делать, центы в таких магазинах минимум в 1,5 раза выше, чем в поселке. Торговаться нужно везде, цена может быть снижена и вдвое и втрое. Продукты, если потребуются покупать в магазинах А101, Bim, Migros. Все они есть в поселке. В частности один шарик мороженого на улице стоит от 1 до 2 долларов, в магазине А101 (сетевой продуктовый магазин типа наших пятерки или магнита и т.п.) покупали литр сока и четыре мороженки за общую стоимость 2 доллара. Разница очевидна.

Минусы отеля
организация питания
Добавлено 24.07.18 09:09 (10 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 25.07.18

С 16-17 ч. есть дополнительно чай и кофе в баре на пляже с печенюшками или тортиком, пакетированный обычный чай мне попадался. Аниматор Эдди на пляже ежедневно приглашает играть в дартс и городки точно (все время мимо нас ходил), играют обычно в той части пляжа, где стол для пинг-понга, волейбольную сетку слева на пляже видела и видела, что там периодически играли, кроме того на выходе из подземного перехода висит расписание всех этих и других мероприятий предлагают ненавязчиво.

19:48 25.07.18

Что так совсем худо с организацией питания????

23:11 25.07.18

Отель - твердая трешка,голодным не останетесь,но и так ,чтобы вкусно- не будет.Самый ужас-это отсутствие кондиционеров в столовой,нехватка приборов,стаканов со всеми вытекающими.

21:44 25.07.18

Небольшая поправка. Да, на обеде ужине термоса с чаем уже нет! Но он есть в пакетиках - черный чай. Пакетик желтого цвета с рисунком. И написано KARA CAY - "кара" - по-турецки чёрный! Вам нужно было просто спросить. К слову и в пакетиках, и в термосе черный чай у турков смешной, поэтому в поездку я всегда беру с собой упаковку какого-нибудь гринфилда и иногда его пью, когда затоскую по нормальному чаю. У них на импортный чай пошлина 400%, поэтому в ресторанах чай - местная бурда, простите. Цейлонского там не найдете.

04:25 26.07.18

Все понятно! Хотелось лучшего, но посмотрим все своими глазами, потом и заценим!!!!!Летим в этот отель в начале августа!

21:31 29.07.18

Насчет чая странно - чай в ресторане есть всегда: наливаете в автопоилке горячую воду и добавляете к ней любой из 5-6 видов чая на выбор, которые лежат рядом. Это относится и к обеду, и к ужину. К слову, травяные чаи очень неплохи, а уж яблочный и лавандовый - супер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (2)